+427.80
Рейтинг
54.00
Сила

switcher

Евангелист Dungeon World 22 октября 2018, 14:28

Ironsworn RPG: небольшой обзор и чуть-чуть перевода

Моя история взаимоотношений с PbtA полна превратностей судьбы и мук. Каждый раз, когда я притрагивался к этому движку, мне казалось, что он создан для меня и игр. И каждый раз, проведя пару-тройку игр, меня начинали терзать сомнения. Причины их я озвучивать не буду, ибо неминуемо вызову срач в комментах (давненько у нас не было звездочкосрача).
Так или иначе, год с небольшим назад я натолкнулся на Ironsworn RPG, созданную одним автором энтузиастом (это тем более потрясет, если вы ознакомитесь с
Читать дальше →

Приключение «Рабы Драажа» для Dungeon World

Представляю вашему вниманию мое приключение «Рабы Драажа». Оно основано на французском приключении «Le puits aux esclaves de Drazhu» от Greg Pogorzelski, которое, в свою очередь, является адаптацией оригинального приключения «The Slave-Pit of Drazhu» от Jason Morningstar. Фактически, это перевод с небольшими изменениями.



Читать дальше →

Схема хода для Dungeon World, теперь интерактивная

На основе выложенной здесь же на Имке схемы хода для Dungeon World (автор — switcher ) я запилила на движке Twine интерактивный вариант, в котором выбор вариантов можно делать кнопочками. То есть, пока псевдокнопочками, поскольку веб-дизайн не моя сильная сторона.))
Спасибо Аррису за предоставленный хостинг! :)

И очень рекомендую Twine для подобных штук — это движок для создания интерактивного фикшена, интерактивных блок-схем и текстовых игр.
Чем он отдельно хорош — позволяет сгенерировать
Читать дальше →

Четкая схема хода Dungeon World

Четкая схема хода Dungeon World

Как только я начал водить по Dungeon World, я почти сразу столкнулся с тем, как сложно на лету определять что является ходом, а что простым действием, когда делать мягкий, а когда жесткий ход и так далее. Поэтому сделал для себя такую шпаргалку.

Такая схема позволяет четко и быстро обрабатывать заявки игроков и избегать типичных ошибок (например, когда мастер на 7-9 добавляет негативные эффекты помимо заявленных в описании хода). Хотя часть алгоритма может показаться спорной, в целом это
Читать дальше →

Мир из ничего за 45 минут. Dungeon World.

+Ezio Melega поведал нам, как он вместе со своими игроками создал мир из ничего за 45 минут! (Круто, правда?) (оригинал) (перевод Lex Rem)

То, что я попытаюсь описать, фактически является демонстрационным примером, который я провел в Lucca Comix 2014 (итальянский GenCON). У меня не осталось записей с той сессии, но я попытаюсь описать Вам то, что тогда рисовал.

Отметьте: я ничего не знал о группе. Я никогда не встречал их и был вооружен только блокнотном и набором буклетов классов (в
Читать дальше →

Что делать в первой сессии вашей игры в Dungeon World

Что делать в первой сессии вашей игры в Dungeon World
Руководство, как задавать вопросы игрокам от Tim Franzke.
(Оригинал здесь) Перевод Lex Rem

Примечание переводчика: Думаю, игрокам это читать не стоит, разве что они сами собираются водить по DW. :)
Качество перевода могло бы быть и лучше, но читать
Читать дальше →

Dungeon World, перевод буклетов War and Wonders v 1.0.

Всем привет.

Наконец-то закончил перевод буклетов. Потребовалось заметно больше времени, но работа наконец-то готова.

Папка в дропбоксе: War and Wonders Dropbox
Папка в гуглодоках: War and Wonders Google Docks

Включены все буклеты из данного пака по отдельности, вступление и дополнительные ходы. Плюс весь документ в сборке и нарисованные элементы страниц в отдельном файле.

Опечатки о ошибки скорее есть чем нет. Я тексты вычитывал но что-то явно пропустил.
Конструктивная критика и
Читать дальше →

13th Age SRD. Теперь на русском.

Друзья!
Я наконец довёл перевод 13th Age SRD до релизного состояния: tinyurl.com/13th-age-srd-ru
Там наверняка ещё хватает косяков (в первую очередь, с вёрсткой), но это уже мелочи, которые я буду исправлять по мере обнаружения. Берите, пользуйтесь, играйте, а если заметите какие-то огрехи — пишите мне.
До конца года постараюсь обновить перевод до версии 3.0, где добавили много вкусных ништяков (прежде всего, новые классы, монстров и артефакты из 13 True Ways). А пока — stay tuned
Читать дальше →

О правилах, протоколах, картах и внезапных медведях

Итак, обещанный полноценный пост по мотивам дискуссии на моей стене таки есть. Культисты приглашаются к обсуждению наравне с воинствующими староверами. Заранее прошу не требовать с меня цитат из руководства по DW с указанием конкретной страницы и строчки, т.к. моя копия руководства пропала вместе с умершим внешним диском, и я не могу ни скачать ее еще раз, ни купить повторно до тех пор, пока не получу доступ к моему старому аккаунту на сайте Studio101.

Наблюдая очередной виток дискуссий
Читать дальше →

Перевод ходов путешествий и исследований из perilous wilds

Всем привет!

Перевел ходы путешествий и исследований из perilous wilds. Может пригодиться для тех игроков Dungeon world, кто хочет разнообразить свои путешествия. Любые замечания приветствуются. Если кто-то запилит красиво оформленную пдфку, будет молодец.

Читать дальше →