Когда твоя армия, флот, или крепость сражаются когда скорее вероятно поражение, то можешь либо сразу отступить, либо бросить +Война. На 10+ неожиданная победа. Враг бежит, но урон вражескому государству ты все равно не наносишь. Попробуй в следующий раз сражаться на более выгодных условиях. На 7-9 ты смог проиграть с достоинством. Получи урон своему государству, но нанеси урон и врагу. Твоя армия отступает. На 6- разгромное поражение. Получи урон государству, и уничтожь свое войско.
получается, что на 10+ урона не наносится, а на 7-9 происходит обмен уроном? выглядит странным…
непонятно что происходит с NPC-армией при отступлении
Это хорошо. Люди, которые считают, что «все должно быть как в нашем мире, несмотря на то, что для законов сохранения (например) даже предпосылок для предположения об их существовании нет» — лучше чтоб такие люди вышли из игры как можно раньше.
Я обычно таким любителям физики на своих играх даю печеньку и рассказываю, что «просто в этой вселенной кроме странных и очаровательных кварков есть еще хитрые и подлые».
>Абсолютно нежизнеспособная абсурдная экология мира
Абсолютно нормальная экология для сеттинга где слова и жесты могут преобразовывать жизненную энергию растений в огненные шары. Абсурдными и нежизнеспособными скорее выглядят рассуждения про фотосинтез и двуокись углерода из The Net Libram of Athasian Ecology.
окей. причина по которой я делаю ваншот: я могу играть только по воскресеньям, в следующее — день рождения у попугая, через одно — роды у кошки, начинать кампейн и замораживать его сразу на 2 недели я не хочу, пропускать это воскресенье — тоже
собственно, какую цель сформировала эта причина, мм?
GM Вася пришел отточить свои манипулятивные навыки
Игрок Петя пришел посмеяться в хорошей компании
Игрок Маша пришла показать свою новую прическу и заостренные ушки, которые нацепила для якобы «лучшего отыгрыша»
Игрок Коля пришел склеить Машу
Внимание вопрос! Сколько и чьи цели должны быть достигнуты, чтобы игра была хорошая? Рассмотреть для случаев когда 1) декларируемой целью ваншота было «погружение игроков в загадочный мир волшебного средневековья» 2) никакой цели ваншота вовсе не декларировалось.
А могут и не быть. Непонятно зачем смотреть отдельно на цель ваншота. Исходный поинт был в том, что мы оцениваем игру безотносительно «придут ли игроки на следующую сессию», т.к. это более универсально.
непонятно что происходит с NPC-армией при отступлении
Я обычно таким любителям физики на своих играх даю печеньку и рассказываю, что «просто в этой вселенной кроме странных и очаровательных кварков есть еще хитрые и подлые».
drive.google.com/file/d/0B0lFq3ECDQDQSk1UMV9UNUY3bTA/view?usp=sharing
Абсолютно нормальная экология для сеттинга где слова и жесты могут преобразовывать жизненную энергию растений в огненные шары. Абсурдными и нежизнеспособными скорее выглядят рассуждения про фотосинтез и двуокись углерода из The Net Libram of Athasian Ecology.
забег был хорошим, но больше я туда не пойду
ну чтож, увы, ты не смогла сформулировать цель ваншота на основании причины проведения именно ваншота, как я и предполагал
как сможешь — мы вернемся к этому разговору)
Потому что мир — и вместе с ним гипотетический я — так устроен.
отлично, а теперь давайте вернемся к теме беседы и продолжим обсуждать критерии для обычных людей
Напосню тезис
возражением на него является мой пример
потому, что не хочу. В вопросах собственного развлечения я полностью следую своим желаниям, а хобби — это развлечение.
собственно, какую цель сформировала эта причина, мм?
GM Вася пришел отточить свои манипулятивные навыки
Игрок Петя пришел посмеяться в хорошей компании
Игрок Маша пришла показать свою новую прическу и заостренные ушки, которые нацепила для якобы «лучшего отыгрыша»
Игрок Коля пришел склеить Машу
Внимание вопрос! Сколько и чьи цели должны быть достигнуты, чтобы игра была хорошая? Рассмотреть для случаев когда 1) декларируемой целью ваншота было «погружение игроков в загадочный мир волшебного средневековья» 2) никакой цели ваншота вовсе не декларировалось.