+91.00
Рейтинг
20.50
Сила

taukita

плохая аналогия — она как котенок с дверцей
ни одна игра по Call of Cthulhu не вызывала у меня такое ощущение контакта с чуждым человечеству разумом, как вот это твое признание
а принцип — это правило, ага
У ваншота должны быть какие-то цели, отличные от целей не-ваншота?
Нет, нельзя. Понимание разницы между кванторами всеобщности и существования мешает.
Хорошо, исправление принято. Но уж Godsend-то — точно не pbta, верно?
As you are masters of fate, random chance plays no role in this game. Play with an entirely diceless version of the Apocalypse World system, and bend the world to your will.
Последний раз редактировалось
поэтому когда определяют игру через выбор, добавляю «значимый»

для большинства все-же выбор руки которой воткнули шпагу в главного гада между левой и правой значимым не является
Последний раз редактировалось
ну я и говорю — добавили в хаке 4 ступень на все ходы — все, не пбта

принципы и мастерские ходы при этом пачками выбрасывать и менять на противоположные можно
так и приведены в качестве определяющих признаки чисто формальные:
организация игромеханики в ходы, и трёхступенчатая градация успехов
Последний раз редактировалось
спрошу еще тут тоже — я правильно понимаю, что все хаки с 4 ступенчатой градацией успеха — не pbta?
(и сам AW — не pbta, там есть градация успеха 12+)
Думаю, это релевантно
I want to talk about a thing and there's not much groundwork yet, so forgive me some false starts and some gropings in the dark.

Apocalypse World has 4 layers of rules. Like an onion or some other layered thing — wait, no. Like light bulb hanging over a table in a room.

1. The core of the game is barely visible. It's like the filament in the light bulb. It's these things:
— Vivid color
— A few stats and a simple die roll
— On a 10+, the best happens. On a 7-9, it's good but complicated. On a miss, it's never nothing, it's always something worse.
— The MC's agenda, principles, and what to always say.

That's a complete, playable game. Details of the dice aside, it's most of Over the Edge, for instance.

2. Built around that, the light bulb, is what I'd call fundamental Apocalypse World:
— The basic moves
— How harm works
— How experience works
— The MC's moves
— The structure of fronts and threats, but not their details.

That's also a complete, playable game, even though it's not the entirety of Apocalypse World. (Over the Edge has a light bulb around its filament too, but it's smaller than Apocalypse World's.)

3. The table we're playing at! This is all of Apocalypse World by the book:
— The character playbooks, character moves and special moves and all
— The details of fronts and threats
— Some of the peripheral moves
— All the crap, like holdings, angel kits, weapons, vehicles, gangs and all
— Character improvement, including the ungiven future.

This is the Apocalypse World we all play most of the time.

And finally…
4. The room we're playing in. This is all the potential Apocalypse World that we can bring in if we want. Much of it isn't even in the book!
— The optional battle moves
— All kinds of custom moves
— MC love letters
— New playbooks
— New threat types
— New kinds of crap like monsters, hoards, caravans, space stations.
— Co-MCing.

Most of us who play Apocalypse World bring some of these things in sometimes, but nobody has to, and obviously nobody can play by ALL the possible potential rules. Potential Apocalypse World is bigger than us.

Okay! Here's a cool thing about Apocalypse World's design in particular, if I may say it myself: Apocalypse World is designed to collapse gracefully downward.

— Forget the peripheral harm moves? That's cool. You're missing out, but the rules for harm have got you covered.
— Forget the rules for harm? that's cool. You're missing out, but the basic moves have got you covered. Just describe the splattering blood and let them handle the rest.
— Forget the basic moves? That's cool. You're missing out, but just remember that 10+ = hooray, 7-9 = mixed, and 6- = something worse happens.

— Don't want to make custom moves and countdowns for your threats all the time? That's cool. You're missing out, but the threat types, impulses, and threat moves have got you covered.
— Don't want to even write up your fronts and threats? That's cool. You're missing out, but your MC moves have got you covered.
— Forget your MC moves? That's cool. You're missing out, but as long as you remember your agenda and most of your principles and what to always say, you'll be okay.

The whole game is built so that if you mess up a rule in play, you mostly just naturally fall back on the level below it, and you're missing out a little but it works fine.
lumpley.com/index.php/anyway/thread/594
Важно лишь одно-- объём работ, который нужен, чтобы приспособить инструмент под выполнение моих задач.
а ведь можно потратить это время на освоение ремесла импровизации, а не лепить кадавра
эх, мечты-мечты…
мило. т.е. все хаки где градаций успеха 4 — не pbta
Последний раз редактировалось
Незабываемое лицо
Когда вы встречаете кого-то, с кем уже виделись (на ваше усмотрение), вы получаете +1 на следующий бросок, связанный с ним
Ну вот например проблемный ход.
В корнике DW таких мало, но если брать дополнительные плейбуки, особенно те, авторы которых не горели желанием имитировать DnD как можно точнее…
«Иногда честный ответ будет «ничего» или «никто», это не страшно. Если рядом нет ничего полезного или ценного, ведущий так и ответит»

это про успех, а не про провал
Если он провалил изучение обстановки-- ничего не найти (а не наступить на лапу спящему внезапному медведю). Копание в памяти — ничего полезного не вспомнить. То есть с 6- можно поступать абсолютно так же, как и с провалами чека скила в ДнД.
По правилам — нельзя. Нет такого мастерского хода «ничего не произошло». А ход необходимо сделать на 6-.
Т.е. кроме смены принципа, нам еще нужно изменить структуру мастерских ходов.
Последний раз редактировалось
>Очередная победка *Вэ культистов?
Да, все так.
мир советов?
Я так и сказал, карма и игноры кнужны только чтоб разделиться на группки и окуклиться в них. Какими красивыми бы не были выбранные слова, сути это не меняет.
А я сказал, что карма и игноры мне нужны чтобы минимизировать усилия по организации моего информационного пространства. Какой бы уничижительный термин вы для этого не пытались подобрать — сути это не меняет.

Если кто-то путает poop emoji от компании с надкусанным яблоком, которые я тут использую исключительно как наглядный инструмент и в очень ироничном смысле, и картинки экскрементов, то я боюсь расставание с этой иллюзией может быть крайне болезненным и нанести травмы.
Картинка говна — это картинка говна. Какими красивыми бы не были выбранные для ее названия слова, сути это не меняет ©

Иииии БИНГО, вот они двойные стандарты, которые убьют сообщество, когда все равны перед моим игнором но те кто мне лично нравится равнее.
Да, я не закон, и не обещал равенства всех юзеров передо мной. Мои друзья равнее передо мной и им позволено больше в общении со мной без попадания в игнор. Вас это шокирует?

А чем человек принципиально не уважающий читателя, неиспользованием нормального способа цитировать, более достоин не улететь в игнор, чем человек запостивший триггерящее эмоджи? Одного порядка события.
И что?

And this is why we can't have nice things.
Что касается I — то я достаточно have nice things, что касается вас… ну, как я уже говорил — вы что-то делаете неправильно
Ну вот и я о том, вам карма и игноры кнужны только чтоб разделиться на группки и окуклиться в них.
Нет, карма и игноры мне нужны чтобы минимизировать усилия по организации моего информационного пространства.

а вот навсегда поставить коммуникационный барьер на основании того что, что-то не понравилось в форме или содержании, это почему-то желаемый результат.
Да, я желаю иметь коммуникационный барьер с теми, кто постит картинки говна. Это нормально.

Ну и вот смотри, кто-то кого-то поигнорит за эмоджи, кто-то кого-то за неудобную манеру цитировать, кто-то за несогласие с тезисом, а кто-то по личной неприязни.
Если кроме постинга картинок говна вы выдаете интересный контент — не бойтесь, вас не заигнорят. Если вас помещают в игнор за «манеру цитировать» — вы что-то делаете неправильно.

И скоро все будут сидеть в своих маленьких микрокосмах окруженные своими однодумцами.
И это замечательно. Я желаю быть окруженным в своем хобби «своими однодумцами», причудливую идею о том можно вразумить каждого я давно отбросил, в постмодернистскую равнозначность всех мнений не верил никогда.
Последний раз редактировалось