+610.70
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 4
как правило все, что требует Evil Alignment, — это мастерская игрушка. Я это имел в виду. Да, можно играть иначе, но по умолчанию мы считаем, что злодеями играет ведущий.
Вот я бы честно сказать хотел бы видеть в начале обзора тот факт, что это допущение всё ещё в силе, не смотря на.
  • avatar tsarev
  • 5
Собственно 16-хитовый дракон
  • avatar tsarev
  • 3
Лучше б для начал конкретный хак уточнить, там разные решения будут.
  • avatar tsarev
  • 4
Мне в первую очередь было интересно мнение тех, кому ерест — ад. Есть ли что-то, что более-менее тяжёлое и им ок. Оказывается, есть.
  • avatar tsarev
  • 1
Господа, господа а пример кранчевого не-ада у вас есть?
  • avatar tsarev
  • 6
Кстати, возможен вариант, что возможностей у вигилантов вообще почти нет, а они старательно создают иллюзию могущества. «Что это там вдалеке? Это шаги великого инквизитора, упырь» (за кадром команда поддержки старательно колотит по полу специальной колотушкой). Обязательный пункт программы — имитация магии технологическими кунштюками для проспавших последнии двести лет вампиров.
  • avatar tsarev
  • 3
Ну тут два варианта в голову приходят — или пугать гуманнее, как ни смешно, т.е. «читешь некрономикон — ну ладно, но вздумаешь людей в жертву приносить — урою», этакие «крутые копы» тайной стороны города, или если ресурсов на решение всех проблем не хватает — т.е. можно убить одного вампира, двух, но не переловить всех в этом городе — тогда путь показательных акций, одного убили — трое сами сбежали.
  • avatar tsarev
  • 3
Смешно читать такое сообщение, когда помнишь, как Аррис реагировал, когда ему говорили, что НЕ НАДО Истинную речь.
  • avatar tsarev
  • 0
Если по системам — D&D 3.5, D&D Next, Fate, Savage worlds, Numenera (не родной сеттинг, именно движок). Всё остальное 1-2-3 сессии вроде.
  • avatar tsarev
  • 5
Вроде 5. И вся имочка сейчас приползёт в этот пост меряться.
Вообще, тут конечно всплывает вопрос что есть система, вот там сборки фэйты-саважки и тыды.
компенсирую bad luck при наличии good decision.
В порядке наброса: этот стиль совмещает недостатки (ок, один конкретный, но очень жирный недостаток) словески *W с отсутствием его достоинств.
Первый момент — скорость. И ритм. Количесво материала, которое я могу не напрягаясь прочитать за вечер, слушать я буду дня два. И к концу ещё и забуду половину того, что было в начале. (ОФФТОП: Вот поэтому подкастеры должны гореть в аду)
Во-вторых, получив картинку с высоты птичьего помёта, можно уже задавать гораздо более конкретно, чем после «игра про свошбаклинг». Ну и можно скажем раздать специфический материал, там «мир глазами Шарнского беспризорника», не вопрос.
Я вообще считаю, что про сеттинг надо не слушать, а читать. Полистал спокойненько Eberron player's guideдома, пришёл на игру и говоришь: «хочу быть тем то тем то или тем-то». Всё.

Шире — хороший, пригодный для игры сеттинговый материал достаточно прямо предлагает какие-то интересные варианты, кем в нём играть. В, прости господи, AW, тоже можно придумать кого-то, кто не в лезет ни в один из плейбуков, но это не мешает играть теми, кто есть, вот такая аналогия.
Ну вот в настольной ролевой игре

сведения о мире можно передавать какими-то более дозированными и интерактивными способами.
Кстати, а случайно нет желания рассказать об интерактивных способах? или покидаться в общественность ссылками.
Я вспомнил и посмотрел. Да, уныние. Сценарий такой: примерно через месяц после пробуждения, Ктулху покинул Землю в неизвестном направлении (возможно, вернулся спать), но за месяц произошло достаточно разрушений. Вылезли глубоководные в неисчислимых количествах, пользуясь возникшим общим хаосом и массовыми помешательствами, они эффективно наступают, убивая и обращая людей в рабство, вот это всё. Олсо, налетают старспавны, помогают глубоководным, похищают людей в неизвестно куда. Олсо, заявлены всякие радиоактивные осалки и прочие фоллаутные бедствия, впрочем, при том, что по Ктулху был нанесён 1 (прописью: один) удар, что-то я в фоллаут не верю. Радиофобия такая радиофобия. А, ну и сумасшествие продолжает потихоньку выкашивать выживших и регулярно кто-то оказывается терминаторомне отсвечивавшим до поры до времени гибридом глубоководного, это собственно основные проблемы пытающихся сопротивляться.
Во, ещё одно соображение. Стрельба не обязана триггерить какой-то боевой ход стрельбы. Что я имею ввиду? Стреляющий по неуязвимому монстру человек может
а)помогать товарищу, кидая соответствующий ход. Да, пули монстра не убьют и даже не ранят, но может быть отвлекут достаточно, чтобы Джим успел добежать до двери.
б)аналогично, пытаться отвлечь монстра от чего-то или кого-то, кто не персонаж игрока, и это будет уже какой-нибудь Do smthing under fire,
в)это может быть последствием провала — какое-нибудь «сопротивляться страху», 6- — «ты закричал и бессмысленно разряжал в монстра свой пистолет, пока в нём не кончились патроны, а тварь спокойно...»
ну и ещё варианты.
Я проблему вижу несколько надуманной. В плане стрельбы в неуязвимую тварь — так игроки не знают, что она неуязвима, пока не попробуют. И т.д. Хочется, чтобы игроки стреляли и стреляли, хотя не берёт — ну хм… Если, скажем, пули тварюгу не убивают, но могут замедлить — то можно специальный ход запилить. Или раздать в плейбуки пачку ходов вида «когда ты пытаешься взывать к совести и разуму безмозглого порождения хаоса, отметь опыт»
А общее моё впечатление от игры по нексту — «та ещё хрень, но сделать заметно лучше по какому-то параметру, не просадив что-то из остальных — сложно».
Аркейн арчер — это основной Билл элдритч кнайта.
Я пропустил, он в какой-то момента научился заклинания в стрелы заряжать и вот это всё? Мне всё-таки хотелось бы чего-то большего, чем «мужик с луком и колдует ещё».
Осмысленный метатель дротиков не смотрится
Ну собственно :-)
Ну в том же пункте как-то быстро пошло про фиты и махание алебардой, так что я понял, что там было про всё сразу.

И кстати пример про бэк — пошлейший, но от того не менее популярный вариант амнезийника покрывается чем-то из бэков?