как правило все, что требует Evil Alignment, — это мастерская игрушка. Я это имел в виду. Да, можно играть иначе, но по умолчанию мы считаем, что злодеями играет ведущий.
Вот я бы честно сказать хотел бы видеть в начале обзора тот факт, что это допущение всё ещё в силе, не смотря на.
Кстати, возможен вариант, что возможностей у вигилантов вообще почти нет, а они старательно создают иллюзию могущества. «Что это там вдалеке? Это шаги великого инквизитора, упырь» (за кадром команда поддержки старательно колотит по полу специальной колотушкой). Обязательный пункт программы — имитация магии технологическими кунштюками для проспавших последнии двести лет вампиров.
Ну тут два варианта в голову приходят — или пугать гуманнее, как ни смешно, т.е. «читешь некрономикон — ну ладно, но вздумаешь людей в жертву приносить — урою», этакие «крутые копы» тайной стороны города, или если ресурсов на решение всех проблем не хватает — т.е. можно убить одного вампира, двух, но не переловить всех в этом городе — тогда путь показательных акций, одного убили — трое сами сбежали.
Вроде 5. И вся имочка сейчас приползёт в этот пост меряться.
Вообще, тут конечно всплывает вопрос что есть система, вот там сборки фэйты-саважки и тыды.
Первый момент — скорость. И ритм. Количесво материала, которое я могу не напрягаясь прочитать за вечер, слушать я буду дня два. И к концу ещё и забуду половину того, что было в начале. (ОФФТОП: Вот поэтому подкастеры должны гореть в аду)
Во-вторых, получив картинку с высоты птичьего помёта, можно уже задавать гораздо более конкретно, чем после «игра про свошбаклинг». Ну и можно скажем раздать специфический материал, там «мир глазами Шарнского беспризорника», не вопрос.
Я вообще считаю, что про сеттинг надо не слушать, а читать. Полистал спокойненько Eberron player's guideдома, пришёл на игру и говоришь: «хочу быть тем то тем то или тем-то». Всё.
Шире — хороший, пригодный для игры сеттинговый материал достаточно прямо предлагает какие-то интересные варианты, кем в нём играть. В, прости господи, AW, тоже можно придумать кого-то, кто не в лезет ни в один из плейбуков, но это не мешает играть теми, кто есть, вот такая аналогия.
Я вспомнил и посмотрел. Да, уныние. Сценарий такой: примерно через месяц после пробуждения, Ктулху покинул Землю в неизвестном направлении (возможно, вернулся спать), но за месяц произошло достаточно разрушений. Вылезли глубоководные в неисчислимых количествах, пользуясь возникшим общим хаосом и массовыми помешательствами, они эффективно наступают, убивая и обращая людей в рабство, вот это всё. Олсо, налетают старспавны, помогают глубоководным, похищают людей в неизвестно куда. Олсо, заявлены всякие радиоактивные осалки и прочие фоллаутные бедствия, впрочем, при том, что по Ктулху был нанесён 1 (прописью: один) удар, что-то я в фоллаут не верю. Радиофобия такая радиофобия. А, ну и сумасшествие продолжает потихоньку выкашивать выживших и регулярно кто-то оказывается терминаторомне отсвечивавшим до поры до времени гибридом глубоководного, это собственно основные проблемы пытающихся сопротивляться.
Во, ещё одно соображение. Стрельба не обязана триггерить какой-то боевой ход стрельбы. Что я имею ввиду? Стреляющий по неуязвимому монстру человек может
а)помогать товарищу, кидая соответствующий ход. Да, пули монстра не убьют и даже не ранят, но может быть отвлекут достаточно, чтобы Джим успел добежать до двери.
б)аналогично, пытаться отвлечь монстра от чего-то или кого-то, кто не персонаж игрока, и это будет уже какой-нибудь Do smthing under fire,
в)это может быть последствием провала — какое-нибудь «сопротивляться страху», 6- — «ты закричал и бессмысленно разряжал в монстра свой пистолет, пока в нём не кончились патроны, а тварь спокойно...»
ну и ещё варианты.
Я проблему вижу несколько надуманной. В плане стрельбы в неуязвимую тварь — так игроки не знают, что она неуязвима, пока не попробуют. И т.д. Хочется, чтобы игроки стреляли и стреляли, хотя не берёт — ну хм… Если, скажем, пули тварюгу не убивают, но могут замедлить — то можно специальный ход запилить. Или раздать в плейбуки пачку ходов вида «когда ты пытаешься взывать к совести и разуму безмозглого порождения хаоса, отметь опыт»
Я пропустил, он в какой-то момента научился заклинания в стрелы заряжать и вот это всё? Мне всё-таки хотелось бы чего-то большего, чем «мужик с луком и колдует ещё».
Вообще, тут конечно всплывает вопрос что есть система, вот там сборки фэйты-саважки и тыды.
словески*W с отсутствием его достоинств.Во-вторых, получив картинку с высоты птичьего помёта, можно уже задавать гораздо более конкретно, чем после «игра про свошбаклинг». Ну и можно скажем раздать специфический материал, там «мир глазами Шарнского беспризорника», не вопрос.
Eberron player's guideдома, пришёл на игру и говоришь: «хочу быть тем то тем то или тем-то». Всё.Шире — хороший, пригодный для игры сеттинговый материал достаточно прямо предлагает какие-то интересные варианты, кем в нём играть. В, прости господи, AW, тоже можно придумать кого-то, кто не в лезет ни в один из плейбуков, но это не мешает играть теми, кто есть, вот такая аналогия.
терминаторомне отсвечивавшим до поры до времени гибридом глубоководного, это собственно основные проблемы пытающихся сопротивляться.а)помогать товарищу, кидая соответствующий ход. Да, пули монстра не убьют и даже не ранят, но может быть отвлекут достаточно, чтобы Джим успел добежать до двери.
б)аналогично, пытаться отвлечь монстра от чего-то или кого-то, кто не персонаж игрока, и это будет уже какой-нибудь Do smthing under fire,
в)это может быть последствием провала — какое-нибудь «сопротивляться страху», 6- — «ты закричал и бессмысленно разряжал в монстра свой пистолет, пока в нём не кончились патроны, а тварь спокойно...»
ну и ещё варианты.
Ну собственно :-)
И кстати пример про бэк — пошлейший, но от того не менее популярный вариант амнезийника покрывается чем-то из бэков?