+591.90
Рейтинг
154.71
Сила

Михаил Царев

  • avatar tsarev
  • 0
????? ????? ??????? ??????????? ?????. ?? ?????????? ????? ?? ???? ?????? ???? ????? ????????, ? ?????? ??? (????) ??????????? ??????? ????????. ??? ???, ?????????? QIWI Visa Card. ? ?? ??????????? ?? ??????????, ??? ??? ?? ????? ????? ???????.
  • avatar tsarev
  • 2
В банк необязательно. Виртуальные карты киви амазон принимает.
  • avatar tsarev
  • 10
>Разумеется, именно эти люди и вопят в первую очередь о том, что их права нарушают, собирая на них досье.

Вот я не воплю. Вот я знаю, что чем дальше я буду от компании с такими эйчарами, тем жизнь моя будет спокойнее.
  • avatar tsarev
  • 0
Я тут кое-что написал по этому поводу, и собственно спрошу — а считают ли на западе AW легкой игрой?
  • avatar tsarev
  • 0
При беглом просмотре — на уровне обычного условного баланса ДА. Инифинити-лупов вроде нет, вообще персонажи круты, но батарейка садится быстро.
  • avatar tsarev
  • 0
Ну, я бы не сказал, что шесть человек с ноутбуками сильно сложнее, чем шесть человек с планшетами. Но вообще да — это надо бы портировать на все подряд.
  • avatar tsarev
  • 0
Ох какие новости. Я спрошу — может еще и Monster of the week ждать?
  • avatar tsarev
  • 2
2) Сирены воют, над бункером завис корабль неприятеля/произошло что угодно ещё заставляющее действовать.
«ВНЕЗАПНО, ниндзя» это конечно метод, но нефига не универсальный.
(Хотя да, в скобках замечу — я не являюсь яростным борцом с мобильником на игре, поэтому для меня проблема стоит не так остро)
  • avatar tsarev
  • 1
Если в игре приходится совершать выборы, которые по постановке значимы для персонажей и игроков, но при этом не имеют значимых последствий — да, у мастера проблемы. А то, что партия должна непрерывно заниматься разнообразным проблемсолвингом — ИМХО, не верно.
  • avatar tsarev
  • 1
Если DF — тяжелая, то еще можно MHRPG добавить.
Кстати совершенно точно подходят Mutants and masterminds 3ed. Правда не с нуля написана, а новая редакция.
  • avatar tsarev
  • 1
Целостность изложения может пострадать, а я ее люблю. Мне просто приятней, когда идет сплошное изложение материала. (Хотя рационально объяснить, чем «для детальных правил по тирьямпампации см. стр. хх» лучше, чем «смотри том х стр хх» я наверно не смогу). И (хотя это уже как сделать) одна книжка может быть удобнее в обращении, чем несколько. Хотя бы большей возможностью натыкать кроссссылок по электронной версии. И бумагу удобнее носить один томик, чем несколько.
  • avatar tsarev
  • 0
Ок, согласен.
  • avatar tsarev
  • 0
Да, а какие мувы взяты?
  • avatar tsarev
  • 0
Ну, еще trade harm by harm, и смотреть, кто первый кончится. В принципе, с 4-harm…
  • avatar tsarev
  • 1
Do someting under fire, нет?
  • avatar tsarev
  • 0
imaginaria.ru/aw/needlessly-complicated-aw-diagram.html вот тут что-то было. можно покрутить диаграмму в обратную сторону и посмотреть, как драться без seize by force.
  • avatar tsarev
  • 1
Вообще, работу над проектом возобновляем, так что новости воспоследуют.

Это очень хорошо.

По схему издания — лучше, когда игра — это игра. Костяк системы под хаки лучше потом вывесить отдельно. Единственное — если предполагается существенный объем мастер-онли информации — то да, желательна отдельная игроцкая книжка.
  • avatar tsarev
  • 0
Близкий взрыв гранаты — персонаж контуженный и весь в КРОВИЩЕ падает, враги при беглом осмотре решают, что труп и так и оставляют. Через несколько часов он медленно приходит в себя и начинает думать, как без снаряжения (ибо все ценное злые повстанцы сперли) и не попавшись еще раз, вылезать из этих проклятых джунглей.
  • avatar tsarev
  • 0
«проиграв в бою теряешь способность рассказывать интересные истории»
Это вроде PDQ
Неплохая реализация последствий в DFRPG. И там же есть механизм соглашений, позволяющий заканчивать сцены проигрышем без гибели персонажей.
  • avatar tsarev
  • 0
Собственно, есть похожая игрушка от собственно Лоуза — Lorefinder, пасфайндер с пристегнутой к нему гамшой для детективной части.