+52.10
Рейтинг
16.00
Сила

untitled

  • 30 июля 2024
  • avatar

    untitled · 30 июля 2024, 04:13

    прокомментировал публикацию DC20, (само)убийца D&D5e
    Сейчас вожу кампанию по Dungeons of the Mad Mage. Сейчас на 12-м уровне. Играем только по PHB и SCAG. Используем fantasy grounds с автоматизациями. Очень сложные, вязкие бои. Точный рулинг,...
  • 8 августа 2023
  • avatar

    untitled · 8 августа 2023, 21:57

    прокомментировал публикацию Как можно играть в ДнД?
    Кстати, да! Особенно атака на беспомощного противника производит впечатление в исполнении вора. На третьем воровском уровне, если используется, скажем, кинжал, то общий ущерб от такой атаки...
  • 4 августа 2023
  • avatar

    untitled · 4 августа 2023, 18:08

    прокомментировал публикацию Как можно играть в ДнД?
    Против charm person , charm monster , hold person , etc. бросок спасения по Wisdom. Дизайнеры, по всей видимомти, попытались оттянуть часть нагрузки c Wis на Cha.
  • avatar

    untitled · 4 августа 2023, 14:54

    прокомментировал публикацию Как можно играть в ДнД?
    Вот прям нечего добавить. Если только про Cha. Я согласен, что читать толстенную книгу правил и выискивать где именно применяется этот бросок отнимет много времени. Но стоит воспользоваться «AI» и...
  • 25 декабря 2022
  • avatar

    untitled · 25 декабря 2022, 01:09

    прокомментировал публикацию Равенлофт и другие туманные вопросы: часть 1
    Сначала заметим, что ни Страд, ни Сот совсем не идиоты. ))) Читать про идиотов не интересно. Играть против идиотов не интересно. Теперь о Соте. Это падший рыцарь. Падший рыцарь Розы. Его главная...
  • 24 декабря 2022
  • avatar

    untitled · 24 декабря 2022, 00:55

    прокомментировал публикацию Равенлофт и другие туманные вопросы: часть 1
    И все-так славно, что лорда Сота в итоге убрали из этого сеттинга.
  • 17 декабря 2022
  • avatar

    untitled · 17 декабря 2022, 16:46

    прокомментировал публикацию Бомбёж казуальщика от бомбежа ОСР-щика
    Интересно девки пляшут: … и мы скатились в жесточайший нарратив второй редакции, яркий пример Dragonlance, когда персонажа просто брали и тащили по сюжету, практически у него не было свободы...
  • 23 сентября 2022
  • avatar

    untitled · 23 сентября 2022, 19:22

    добавил запись на стену avatar Arris
    А смысл таскать ресурс туда-сюда?
  • 19 августа 2022
  • avatar

    untitled · 19 августа 2022, 12:15

    прокомментировал публикацию Я полюбил не любить мышей
    И про что SR так и не узнала )))
  • 2 августа 2022
  • avatar

    untitled · 2 августа 2022, 16:58

    прокомментировал публикацию "А как вы вообще должны были это убивать?"
    Пастернак пишет, что пудинг дрессирован настолько, что не атакует двойняшек, считая их своими союзниками. Так же как и слизи произведенные экструдером. (Не знаю как им это удалось.) Там...
  • avatar

    untitled · 2 августа 2022, 13:32

    прокомментировал публикацию "А как вы вообще должны были это убивать?"
    Судя по дизайну, партия должна была получить инфу внутри модуля про это чудовище и быть готовой к встрече с ним. Об этом говорят рекомендации к масштабированию этого монстра при партии пять или...
  • 29 июля 2022
  • avatar

    untitled · 29 июля 2022, 23:14

    прокомментировал публикацию Правильный, неправильный и приключенческий способ
    К сожалению, я навскидку не могу привести наиболее подходящий примерно, но приведу пример недавний. Хм, а где в твоем примере вообще попытка решить проблему с мантикорой?
  • 22 июля 2022
  • avatar

    untitled · 22 июля 2022, 19:37

    прокомментировал публикацию А теперь я вожу Генезис
    А что конкретно водишь?
  • 24 февраля 2022
  • avatar

    untitled · 24 февраля 2022, 12:11

    прокомментировал публикацию Что делать, чтобы игры не разваливались?
    У меня обычно все кампании были закончены. Правда есть один нюанс: автором сюжета был в большей части совсем не я. Хотя одну не доиграли — не удержал интерес игроков до конца, да и большая часть из...
  • 28 января 2022
  • avatar

    untitled · 28 января 2022, 19:17

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Зачет!
  • avatar

    untitled · 28 января 2022, 14:09

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    А я вот считаю, что в приключении, которое ты водил, был «увлечен игрой» больше, чем желающие выиграть. ;-)
  • avatar

    untitled · 28 января 2022, 13:25

    прокомментировал публикацию Проигрыш в приключении.
    Надеюсь, это была ирония? ;-)
  • 27 декабря 2021
  • avatar

    untitled · 27 декабря 2021, 17:40

    прокомментировал публикацию Что есть отыгрыш?
    данихера Ну, вообще это ни разу не открытие. )))
  • avatar

    untitled · 27 декабря 2021, 17:39

    оценил комментарий к публикации Что есть отыгрыш?
  • avatar

    untitled · 27 декабря 2021, 17:39

    прокомментировал публикацию Что есть отыгрыш?
    Поощрение от игры — процесс игры. Если этого нет, то ничто уже не спасет. Полностью согласен. При этом он может быть и с отыгрышем ролей, да и без них. При этом, по моему опыту, людей отыгрывать...
Получить ещё события ↓