+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 2
Я вот из-за таких привычек родителей от них и съехал, как только работу нашел.
  • avatar vsh
  • 0
Отличная завязка для игры, но, как Иллотум уже сказал, на практике известные алгоритмы атак на шифры и хэши очень легко узнаваемы.
  • avatar vsh
  • 3
Звали?
  • avatar vsh
  • 0
годная конспирология, но на практике, если не ошибаюсь, они все с открытым кодом.
  • avatar vsh
  • 1
Другое дело, что я не очень понимаю, что даёт эта смена ключа, если информация там лежит мертвым грузом. Вот был у тебя доступ к хранилищу, ты оттуда слил зашифрованное, в хранилище сменился ключ — тебе какая разница? Сиди да ковыряй старую базу потихоньку.
  • avatar vsh
  • 0
В целом верно, но приличный алгоритм смены ключа тоже будет защищен.
Ведь в какой то промежуточный момент информация там будет в открытом виде.
Ну это, прямо скажем, не факт. Например, можно просто шифровать сверху еще одним ключом.
  • avatar vsh
  • 1
Только в кинематографических. В реальности дешевле и надежнее завести свой кластер машин для вычислений.
  • avatar vsh
  • 1
Знаешь, как Гудини не просто выбирался из наручников, но и делал это под водой залитый в бетон? Вот тут то же самое.
«Я не просто найду его физическое местоположение по айпи, хотя все мы знаем, как это сложно, я это сделаю на вижуал бейсике через графический интерфейс!»
  • avatar vsh
  • 2
hollywood hacking hack:
Список хакерских терминов, разделенных на 5-6 категорий (например, атаки/защиты/дыры/утилиты/тактики/специализации). Без определений. Каждый раз, когда хакер должен блистать, он рассказывает, что делает, употребив не менее шести терминов. В случае особо сложной защиты — десяти-двенадцати.
  • avatar vsh
  • 1
Отличный вариант!
  • avatar vsh
  • 4
Я тут хочу подтвердить, что когда делал Гнилоземье по DW, Фобос очень мило держал меня в курсе всех их работ, давал почитать работу в процессе и все такое.
  • avatar vsh
  • 1
Отлично, но ты-то начал за всех сразу рассказывать.
  • avatar vsh
  • 2
Не надо говорить за привычных к импровизации мастеров! Мы любим такие штуки.
  • avatar vsh
  • 0
Круто! Очень понравились идеи, надо будет стянуть для своей игры.
  • avatar vsh
  • 0
Я люблю отчеты от лица игрока, а не от лица персонажа. Смесь истории внутри игры с впечатлениями игрока от игры. И длинных отчетов лучше избегать, да.
  • avatar vsh
  • 2
Даже если он будет использовать rapid strike (за 5 очков, кстати его не раскачаешь, может быть, ты имел в виду Dual-Weapon Attack за 6?), у него все еще остается богатый выбор из четырех опций атаки, мест попадания. Большинство из которых в любом случае не бесполезны, как бы ты не прокачался.
  • avatar vsh
  • 6
Проголосовал за 1: хорошо, когда человек сразу видит, во что и про про что играть в твоем сеттинге.
Хак AW на КЗ появится сам собой, не беспокойтесь :) Я уже начал делать даже, но бросил.
  • avatar vsh
  • 1
  • avatar vsh
  • 1
В GURPS создавать обычных противников на ходу очень даже просто.
  • avatar vsh
  • 1
Ну то есть игрок либо органически неспособен к принятию правил игры, либо он тебя так в жопу посылает.