+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
Если не сложно, поясни на примере, какими бы ты хотел видеть мастерские ходы из главы Master of Ceremonies.
  • avatar vsh
  • 1
А ведь когда-то простая римская пища вдохновляла императоров!
  • avatar vsh
  • 0
?????? ??? ??? ??????. ?? ?? ????? ????? ??????, ?? ?????????? ????. ??????????? ?? ?????? ?????? ??????:

???: apocalypse-world.com/forums/index.php?topic=91.0
???: apocalypse-world.com/forums/index.php?topic=132.0
  • avatar vsh
  • 5
Ссылки на кампании пользователя, надписи типа «Алиса участвует в игре Боба» и т.п.
  • avatar vsh
  • 0
Успел прочитать ссылки за семь минут? Кажется, нет.
  • avatar vsh
  • 0
Посмотри на ссылки в комментариях.
  • avatar vsh
  • 0
Вообще хакать AW не так-то и просто. Мне из хаков, что я видел, однозначно понравился только неоконченный Knife and Candle, и, в меньшей степени, The Regiment.
  • avatar vsh
  • 3
???????, ? ???????: gramota.ru
  • avatar vsh
  • 0
Ну да, я хотел ему написать, что это специфика его игровой группы :)
  • avatar vsh
  • 0
Что? Мастеру там надо прочитать несколько сотен страниц правил, что это, как не rules-heavy система для мастера?
  • avatar vsh
  • 1
Вообще можно сюда и Apocalypse World записать — это для игрока всего четыре странички, а для мастера целая книга.
  • avatar vsh
  • 0
Разница в том, что у AW есть системная поддержка для такого рода вещей. То есть, это аргумент к системе, а не к мастеру.
  • avatar vsh
  • 0
У мастера церемоний всегда есть ходы announce future badness и separate them. И когда игроки начинают делать однообразные, скучные вещи, он должен их применять.
«Боб, ты срываешь со своей сучки последнюю тряпку и слышишь, как на первом этаже громко хлопает дверь. Никто не должен был знать, что вы здесь. Никто. Что ты делаешь?»

А если игроки не делают однообразных и скучных вещей, то всё в порядке.
  • avatar vsh
  • 0
А что это?
  • avatar vsh
  • 0
Я бы переформулировал это как «система не должна поощрять однообразный, скучный фикшн», ну так AW и не поощряет. Если помнить не только о правилах для персонажей, но и о правилах для MC.
  • avatar vsh
  • 0
Ну, из этого критерия следует, что словеска — единственная хорошая система.
  • avatar vsh
  • 0
Отдельные правила для секса акцентируют важность секса в игре. Просто то, что они есть, уже меняет игру, расставляет акценты.
Потом, куда делся промежуточный вариант, который, например, имел место на моей игре. Когда ты смотришь на мув и говоришь себе — что такого необычного, редкого в ночи с Ким, что я после этого так изменился? Почему после ночи с Псом я теперь знаю этого мудака как облупленного?
  • avatar vsh
  • 1
а она ещё не вышла
  • avatar vsh
  • 1
она вышла в 2005
  • avatar vsh
  • 1
Фиты и паверы — это не механика. Ок.