Ну, она там была довольно неоднородная, но общая канва примерно следующая:
В определенный момент истории (моменты назывались разные в зависимости от вкусов рассказывающего, но наиболее часто я слышал версию конец темных веков-начало эпохи просвещения) на землю начал изливаться магический дождь (природа явления обычно не указывалась, но были и разные теории и обоснуи). Он был не ощутим органами чувств, но позволял определенным категориям граждан колдовать. К настоящему времени (ну то есть к середине 90-х прошлого века) дождь этот либо практически иссяк, либо вовсе прекратился, в связи с чем… Ну, собственно выводов тоже была огромная и разнообразная масса. От простой констатации того, что колдовать стало тяжелее, до выводов, что ради овладения магией надо найти себе гуру и развить в себе определенные душевные качества.
Тоже хотелось сказать про то, что разные люди получают удовольствие от разного. Например, безумные скандинавы были бы очень против того чтобы принять незнакомого мага в партию. Более того, у них скорее вся игра бы заключалась в том, что партия решала бы брать незнакомца в подземелье или нет))
А второе — очень раздражают двойные стандарты в поведении игроков. То есть, если игроки вовсю срезают углы при отыгрыше, но при этом требуют психологического соответствия от неписей. Это, конечно, проблема уже немного из другой области, но ноги у нее тоже из метагейма растут.
Без сомнения можно, но по-моему это как-то уж слишком вторично. Постапокалипсис = безжизненная пустыня — уже настолько заезженный троп, что хочется чего-то новенького)
О, это довольно популярная в бывшем сообществе питерских магов-хиппи концепция магического дождя. Ну и, собственно, в реальном мире этой концепцией в немалой степени объяснялась позиция контр культуры с одной стороны и невозможность продемонстрировать свое энергуйское могущество с другой))
Если же брать именно мир с активным использованием маны, произойдет как вы верно заметили апокалипсис. Вполне вероятно, вполне ощутимая и, исполняющая в немалой степени роль дополненной реальности мана будет истончаться, являя взору жителей виды и пейзажи вполне привычных нам степей и лесов, и вместе с тем будет восприниматься ими как безжизненная помойка, пустая обертка, лишенная сути.
А, все, закончил тупить. Убираются карты тоже из колоды, а не из взятки, так что это тот же самый случай. Только вопрос: карты на +4 и +5, и дополнительные карты тех же номиналов что в колоде изначально входят в набор?
Ага, это про «добавь карты». А «убери любые 4» — это аналог roll and keep? То есть человек вытаскивает несколько карт и оставляет понравившуюся? И если так, то какой из вариантов более эффективен в смещении удачи?
Спасибо) Значит подумаю над заветами нового культа)
И следующей думаю переписать экономику под игру главным блоком (сейчас пытаюсь понять как моделировать карту географическую на картах игральных), или обе ипостаси фракции.
Согласен с Деном. Самый большой потенциал у этой идеи в создании группы злых друг на друга мастеров)) Возможно имеет смысл сначала провести голосование, которое покажет что кто хочет получить от такого проекта, и затем либо разбить желающих на несколько групп, либо просто объединить единомышленников, оставив остальным в лучшем случае роль консультантов.
В определенный момент истории (моменты назывались разные в зависимости от вкусов рассказывающего, но наиболее часто я слышал версию конец темных веков-начало эпохи просвещения) на землю начал изливаться магический дождь (природа явления обычно не указывалась, но были и разные теории и обоснуи). Он был не ощутим органами чувств, но позволял определенным категориям граждан колдовать. К настоящему времени (ну то есть к середине 90-х прошлого века) дождь этот либо практически иссяк, либо вовсе прекратился, в связи с чем… Ну, собственно выводов тоже была огромная и разнообразная масса. От простой констатации того, что колдовать стало тяжелее, до выводов, что ради овладения магией надо найти себе гуру и развить в себе определенные душевные качества.
А второе — очень раздражают двойные стандарты в поведении игроков. То есть, если игроки вовсю срезают углы при отыгрыше, но при этом требуют психологического соответствия от неписей. Это, конечно, проблема уже немного из другой области, но ноги у нее тоже из метагейма растут.
Если же брать именно мир с активным использованием маны, произойдет как вы верно заметили апокалипсис. Вполне вероятно, вполне ощутимая и, исполняющая в немалой степени роль дополненной реальности мана будет истончаться, являя взору жителей виды и пейзажи вполне привычных нам степей и лесов, и вместе с тем будет восприниматься ими как безжизненная помойка, пустая обертка, лишенная сути.
И следующей думаю переписать экономику под игру главным блоком (сейчас пытаюсь понять как моделировать карту географическую на картах игральных), или обе ипостаси фракции.