+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 0
Импровизированные заклинания используют другой, нежели заученные дайспул. Причем обычно меньший — составляется из двух, а не из трех параметров, на которые выделяется мало очков при создании. Учитывая, что дополнительные эффекты заклинания покупаются за дополнительные успехи, это довольно чувствительно.
  • avatar witpun
  • 0
однозначно самая крутая и манчкинская ветка.
В общем-то нет. У каждой линейки есть своя область манчкинизма. Магам и так дали достаточно гемороя с импровизированными заклинаниями. А выучивать заклинания, если я правильно помню, они могут только за экспу. Так что сейчас они манчкины, если могут предугадать, что им понадобится и загодя провести подходящий ритуал. Эдакий пересмотр вэнсианской магии. И если в линейку, предназначенную для игры в планирование ввести великий рандом, смысл магов в значительной мере теряется. ИМХО, конечно же)
  • avatar witpun
  • 4
Гм… Похоже, вы очень любите, чтобы ваши игроки страдали. Что-то похожее было в неизвестных армия, но там в самих правилах, вроде бы, постулировалось, что эта игра про магических неудачников. С такими правилами маги будут бояться колдовать, и, учитывая, что кроме магии у них вообще ничего нет, станут здорово проигрывать представителям всех остальных манчкинских линеек.
  • avatar witpun
  • 0
Мда, про водоросль, вы тоже правы. Я ошибочно посчитал, что агар-агар это латрнское название
  • avatar witpun
  • 0
Не в качестве критики отмечу, что если ученые паутины давали названия новым видам, основываясь на земной классификации, то agaricus — это скорее водоросль, а не гриб.
И если уж заговорили о классификации, что значит Odonatus?
  • avatar witpun
  • 0
Хм, а всякие алхимики, оракулы и самонеры — разве не базовые классы?
  • avatar witpun
  • 0
Интересно, а почему только самые банальные классы включили? В путеискателе же как раз упор на прикольные базовые классы делается, насколько я понял
  • avatar witpun
  • 1
Да, сама идея довольно интересная. Особенно, если ее немного развить и добавить, скажем, функционал батареек для големов, кованных, жезлов, спеллджаммеров… Ну или сделать техномагические манаметы с обоймами из таких жемчужинок. Хотя, да, это я уже ушел от классического ДВ.
  • avatar witpun
  • 4
7-9 выглядит как натуральный провал, если честно.
  • avatar witpun
  • 0
Ну вот, напросился на комплимент) И да, то что в результате получится довольно специфичная штука, становится все очевиднее. Не знаю пока, стоит ли с этим бороться или уже смириться и делать инди-малявку.
А насчет разной реальности в разных головах, так от этого и тяжелые системы не очень спасают. Как раз наоборот даже, в нарративках люди гораздо больше проговаривают через рот. У нас вон уже, сколько, четыре сессии было, а ситуация с таким расхождением первый раз случилась.
  • avatar witpun
  • 0
Нэйтан, ты кошачий ангел)
Там концепт немного поменялся с того момента, когда вы тестили, стало больше взаимодействия.
  • avatar witpun
  • 0
This
Ага, спасибо)
используй механику, которая по времени приблизительно равноценна броску кубов
Ну, тут идет разрешение конфликтов, а не задач, а с серией бросков и целой боевой сценой один такой раунд вполне сравним.
сложно порой бывает придумать толковый бонус в Страйке
Потому что тебе его приходится вписывать в наши заявки, а тут бонусы будут неотделимо встроены в заявку изначально. Впрочем, да, нарратива много, я это как-то минусом не считал, но если это мешает, надо будет что-то делать. Спасибо)
должны как-то регламентировать комплексность заявки
Ну, обе заявки происходят в одной сцене. И если сцена тянется неделю, за которую Б напрягаясь исполняет все заявленное, а А только пытается обратить его в бегство, логично, что Б будет более эффективен. Судя по всему, я не очень уловил на какую проблему ты мне пытаешься указать.
  • avatar witpun
  • 2
Принято, спасибо)
Условности на миниатюрках мне мешают тем, что ограничивают возможный спектр заявок игромеханикой. Думал, что такой вот мозговой театр будет лучше. Посмотрим, что люди думают)
  • avatar witpun
  • 1
А почему архетипов 12 и они именно такие? Просто из головы или это, скажем «как разные знаки зодиака спасают принцессу»?
  • avatar witpun
  • 1
Ага, спасибо. На самом деле, вопрос о том, силно ли мешает оторванность мини игры от основного процесса тоже хотел задать, да забыл)
По задумке это был не баг, а фича. Мол, сначала мы играем в абстрактную но тактическую игру, где и ум применить можно и с натяжками, которыми страдают, скажем, тактички с миниатюрками, страдать не приходится. А потом, имея готовый результат описываем что произошло. Но инерция мышления и правда страшная штука))
  • avatar witpun
  • 1
Еще возможно, что на усилении/прерывании/изменении магии будет разработана своеобразная цифровая технология, продвинется учет и обработка информации, и в таком королевстве появится своеобразная антибюрократия. Развитое самоуправление, модифицируемое диррективами из центра.
  • avatar witpun
  • 1
А, ну и если у вас есть мистика, а не только чудеса науки, то еще уместны будут всякие Убервальды из восточной Европы. С вампирами в замках и оборотнями в лесах.
  • avatar witpun
  • 4
Возможно, не хватает еще Швейцарии — столицы клокпанка, гордых горцев, рулящих экономикой как машиной (экономика не торгов-промышленная, а банковская), и хранящих агрессивный нейтралитет.
И, думаю, зря вы веру проигнорировали. Ватикан чувствует, что теряет влияние и оттого начинает лихорадочноискать новые рычаги влияния на верные прежде страны.
  • avatar witpun
  • 1
Хм. ну у шахмат, какой бы доска не была, есть четкое условие выигрыша и окончания партии) То что сразу можно начать новую партию — это другой вопрос)
  • avatar witpun
  • 4
Слушай, это же гениально! Варгейм про интриги)) Раш миньонами, герои, способные водиночку выносить целые отряды, за счет своих спецабилок))