Но, но но… но ведь легче сказать про это честно, чтоб ДМ понимал проблему, и кто-то из игроков накидал простой но подходящий для концепта билд. Для знатока это 5 минут помощи. А на выходе повышение игрокового взаимодействия, норма в механе и снижение общей токсичности.
Но ведь это тоже не выход. Особенно в такой пассивно агрессивной форме.
Если каждый пикнет неизвестно что, а потом скажет, " я забилдился так. Да, я понимаю, что персонаж не подходит к истории и стилю игры, но я буду играть либо им, либо никем, брать более лучшие опции я не буду, раз"«уйся как хочеш, но меня пусть не убивают».
То суть игры меняется, причем сильно.
И персонажи, плохо подходящие механикой под повествование, ничем не лучше, Б(омжей)-У(бийц).
Причем если смотреть изделека, Б-У персонажи, и вызывают отторжение, потому что их механическая составляющая не отвечает сеттинговому/мировому/историйному наполнению игры.
И самый легкий выход из ситуации — понизить планку игры.
очень хорошо этот процесс иллюстрирован Текмниковым в youtu.be/Ooau9ldAhN4?t=10293
этой разборе и ребрифинге, когда он на этом моменте (2:51:10) начинает говорить «мы проиграли, потому что плохо подготовились, в следующий раз мы ух, мы покажем, подготовимся, дам прикурить, я все сам сделаю, я подготовлюсь, нече, еще повоюем»
синдором приключенца, это не сам лайтПТСР — лежащий на игроке, синдром приключенца, это лайт версия проблем вызванных ПТСР. Если в стандарт у нас человек бросается на людей, панические атаки, флешбеки. То естественно гибель персонажа намного менее травмирующа, чем гибель друга. И вместо панической атаки на громкий, похожий на мину" хлопок (лезть под стол, прикрывая собой жену в супермаркете),
мы получаем парня с «бомжем убийцей» — и «враги сожгли хату+мстью за убийство всей семьйи» предысторией.
И в этом свете, я могу назвать синдром бомжа-убийцы таким лайтовым методом борьбы игрока с ПТСР полученным игроком от частой потери персонажей. Тут смерти/близость смерти персонажей / или тпк выступают БПТ, но так как игрок не умирает в процессе игры, то на следующего персонажа переносятся все проблемы «папередников».
Как варианты решения и обороны был создан манчкинизм и павергеймерство — ты не можешь ролеплеить когда мертв.
Как естественный результат боевых действий, когда выживают только самые боеспособные соединения, а малобоеспособные подразделения или уничтожаються противником, или расформировуються.
Но если человек не может павергеймерить, то он ставит защитный экран бомж-убийца. Все равно помирать, давайте помирать с феерверком.
А может это просто единственный стиль игры, который может предложить весть этот
геймплея, построенного на преодолении вызовов; эмергентного сюжета; свободного выбора игроками целей; фокуса на умениях игрока, а не персонажа; приключенческого жанра; высокого уровня риска; простой и быстрой механики создания персонажей; экспы за золото; и так далее.
набор.
А то если у Васи перс до зама полевого командира, или короля (как Конан например) дорос. То сюжеты типа
— Вася зачем ты грабишь каждую старушку — Ну это жи экспа, я то хардкорный управитель, командующий, но качатся то надо (это я как игрок то знаю, применяю знания, за стратегические решения, мир в домене, постройку замка, и выигранную войну то не дают экспу, тока за личный лут).
— Вася на ваше королевство идет войной другое, нужно готовиться
— Не ну этот квест мне ниинтиресен, подожду пока слухи про дажи не нароляться.
палехче париеь, не надо натягивать желания на персонажей литературы.
Что Конан был рожден на поле битвы, и героичекое детство.
Что Беофульф был знатен, известен, храбр, приграшен бухать с королем и вообще военачальник.
С такой типологией можно в мидлскульных героев бомжей убийц любого кто от битвы не утёк записать.
И была она «под» добавлена после стойкого желания многих фанатов купить книгу, а не продолжать пользоваться пиратскими пдф.
Вернее даже фразы «вы вынуждаете пользоваться контентом из сети, не оставляя выбора тем, кто хочет играть в ранние редакции, но физически офф товара на рынке нет, только букинисты»
Это по сути референс к комьюнити и старым фанам, а не праймари бизнес модель.
Играть по анекдотам про Фаерун вместо Фаеруна, древняя забава ру комьюнити.
Я не приветствую такой подход.
Но в парадигме «главное шоб весело было» такой подход живет, и я даже не могу ничего предложить людям, чтоб они его сменили.
Игрокам западного рынка не надо доказываться каждый раз, что они не хуже. Тем, кто пишет что-то в РФ доказывать это приходится постоянно. Собственно, пока все что мы делаем — это попытки доказать, что и мы могем (без единого исключения).
но ведь увы, продукция именно ИНРИНРИ на порядок хуже, чем продукция западных фирм.
И даже кривой, фанатский, наколеночный перевод западного продукта, в общем лучше, чем отличный, вылизанный, выпестованный и коммерческий продукт от автора, публикующегося у некой студии.
Почему так — комплекс факторов, и народу больше, и языковой барьер, и еще что-то.
Про какую в общем то дистрибуцию пдф инринря продукта можно говорить, если его и бесплатно никто не берет.
Крайние книги 5Е, за несколько дней до продажи, листали стримеры. С выходом стрима в высоком качестве фанаты нарезали кадры и верстали в пдф. А с выходом книги, прямая ссылка на скачивание, попадала в топ 1 выдачи гугла.
Но при все этом занатар занимал топы продаж.
Даже с условием, что многие купившие книгу во всю пользуются онлайн приложениями, просто чтоб не трепать бумагу.
С инринряй же ситуация диаметральная
— дайте бук
— (пойди на х.й) посмотри в магнете
— я смотрел там нет
*всем в общем всеравно*
— купи
— нет, мне только посмотреть, я не хочу играть по букнейм.
— ну так мы тоже не хотим играть по букнейм. кто то покупал и плевался потом, а потом и хайп спал.
Я все же настою на том, что отбитые_мудаки как раз заканчиваются на встрече иили пересечении интересов с лидерами теневых группировок, и прочими спокойными и уверенными немолодыми людьми.
Если каждый пикнет неизвестно что, а потом скажет, " я забилдился так. Да, я понимаю, что персонаж не подходит к истории и стилю игры, но я буду играть либо им, либо никем, брать более лучшие опции я не буду, раз"«уйся как хочеш, но меня пусть не убивают».
То суть игры меняется, причем сильно.
И персонажи, плохо подходящие механикой под повествование, ничем не лучше, Б(омжей)-У(бийц).
Причем если смотреть изделека, Б-У персонажи, и вызывают отторжение, потому что их механическая составляющая не отвечает сеттинговому/мировому/историйному наполнению игры.
И самый легкий выход из ситуации — понизить планку игры.
youtu.be/Ooau9ldAhN4?t=10293
этой разборе и ребрифинге, когда он на этом моменте (2:51:10) начинает говорить «мы проиграли, потому что плохо подготовились, в следующий раз мы ух, мы покажем, подготовимся, дам прикурить, я все сам сделаю, я подготовлюсь, нече, еще повоюем»
синдором приключенца, это не сам лайтПТСР — лежащий на игроке, синдром приключенца, это лайт версия проблем вызванных ПТСР. Если в стандарт у нас человек бросается на людей, панические атаки, флешбеки. То естественно гибель персонажа намного менее травмирующа, чем гибель друга. И вместо панической атаки на громкий, похожий на мину" хлопок (лезть под стол, прикрывая собой жену в супермаркете),
мы получаем парня с «бомжем убийцей» — и «враги сожгли хату+мстью за убийство всей семьйи» предысторией.
Должно сопровождать пресловутые 93% комбатантов, которыми авантюристы, приключенцы и прочие ребята являються.
Просто многие незнают это слово, и подходят с другой стороны к проблеме.
Вот эта часть — место где действительно важен навык игрока и знания игрока (а не факелом у стен махать), потому что «боевое товарищество», потери близких, да и просто контузии от спеллов и картины даже удачно выигранного боя. Очень сильно изменяют человека. и любое существо с человек-стайл психикой.
И в этом свете, я могу назвать синдром бомжа-убийцы таким лайтовым методом борьбы игрока с ПТСР полученным игроком от частой потери персонажей. Тут смерти/близость смерти персонажей / или тпк выступают БПТ, но так как игрок не умирает в процессе игры, то на следующего персонажа переносятся все проблемы «папередников».
Как варианты решения и обороны был создан манчкинизм и павергеймерство — ты не можешь ролеплеить когда мертв.
Как естественный результат боевых действий, когда выживают только самые боеспособные соединения, а малобоеспособные подразделения или уничтожаються противником, или расформировуються.
Но если человек не может павергеймерить, то он ставит защитный экран бомж-убийца. Все равно помирать, давайте помирать с феерверком.
набор.
А то если у Васи перс до зама полевого командира, или короля (как Конан например) дорос. То сюжеты типа
— Вася зачем ты грабишь каждую старушку — Ну это жи экспа, я то хардкорный управитель, командующий, но качатся то надо (это я как игрок то знаю, применяю знания, за стратегические решения, мир в домене, постройку замка, и выигранную войну то не дают экспу, тока за личный лут).
— Вася на ваше королевство идет войной другое, нужно готовиться
— Не ну этот квест мне ниинтиресен, подожду пока слухи про дажи не нароляться.
с другими сеттинговыми реалиями и не выживут.
Что Конан был рожден на поле битвы, и героичекое детство.
Что Беофульф был знатен, известен, храбр, приграшен бухать с королем и вообще военачальник.
С такой типологией можно в
мидлскульных героевбомжей убийц любого кто от битвы не утёк записать.Вернее даже фразы «вы вынуждаете пользоваться контентом из сети, не оставляя выбора тем, кто хочет играть в ранние редакции, но физически офф товара на рынке нет, только букинисты»
Это по сути референс к комьюнити и старым фанам, а не праймари бизнес модель.
Мировой уровень — это както-так
www.amazon.com/gp/most-wished-for/books/25/ref=zg_bs_tab_t_mw
Я не приветствую такой подход.
Но в парадигме «главное шоб весело было» такой подход живет, и я даже не могу ничего предложить людям, чтоб они его сменили.
но ведь увы, продукция именно ИНРИНРИ на порядок хуже, чем продукция западных фирм.
И даже кривой, фанатский, наколеночный перевод западного продукта, в общем лучше, чем отличный, вылизанный, выпестованный и коммерческий продукт от автора, публикующегося у некой студии.
Почему так — комплекс факторов, и народу больше, и языковой барьер, и еще что-то.
Про какую в общем то дистрибуцию пдф инринря продукта можно говорить, если его и бесплатно никто не берет.
Крайние книги 5Е, за несколько дней до продажи, листали стримеры. С выходом стрима в высоком качестве фанаты нарезали кадры и верстали в пдф. А с выходом книги, прямая ссылка на скачивание, попадала в топ 1 выдачи гугла.
Но при все этом занатар занимал топы продаж.
Даже с условием, что многие купившие книгу во всю пользуются онлайн приложениями, просто чтоб не трепать бумагу.
С инринряй же ситуация диаметральная
— дайте бук
— (пойди на х.й) посмотри в магнете
— я смотрел там нет
*всем в общем всеравно*
— купи
— нет, мне только посмотреть, я не хочу играть по букнейм.
— ну так мы тоже не хотим играть по букнейм. кто то покупал и плевался потом, а потом и хайп спал.
плохой контент = мало игроков, точка.
Или ты о отбитых главарях низовых ячеек картелей и цветных бандах, которые дай боже год будут банду возглавлять?
2. «Чувак, это говно мне не нравится, я же писал что будет в игре, давай сядем и сделаем нормальное ...»
2. по нику, и скорее всего описке когда то давно в коменте. За низкую гендерную дифференциацию приношу извинения.
3. этот коментарий ответ на 2 тезиса.
—
—