Гексовая мультивселенная
Я ничего не понимаю в гекскроулах, но упоминание гексовой карты для Доктора Кто вызвало в моём мозгу такую идею:
Имеется мультивселенная, имеющая вид гексовой карты, где каждый гекс является альтернативной вселенной со своей историей. У соседних гексов всегда есть какие-то общие черты истории: допустим, Гитлер победил (но в каждом гексе — с иным исходом), высадившиеся Розуэлле пришельцы послали сигнал своим, и на Землю высадился десант пришельцев (люди победили/проиграли с тем или иным итогом), и так далее. Чем дальше две вселенные отстоят друг от друга, тем меньше между ними сходств. На соседних гексах можно встретить двойников одних и тех же людей из альтернативных временных линий, на более удалённых друг от друга гексах это менее вероятно.
Персонажи начинает в нашей вселенной, но она не является базовой — напротив, это всего лишь одна из множества существующих вселенных. Есть некая базовая вселенная, находящаяся в центре мультивселенной, от которой в разные стороны отходят линии альтернативной истории, и «по ту сторону» центра мультивселенной от нашей вселенной находятся совсем уж причудливые миры, с магией и эльфами, или разумными динозаврами, и так далее.
Персонажи в целом знают о существовании множественных миров и могут знать о существовании базовой вселенной (и слышать слухи о том, что там находится некая кнопка космического ресета, способная перезагрузить мироздание), однако они не знают, какое направление ведёт в какую сторону от центра или к центру, и оказываясь в новом мире, они должны сами понять, чем он отличается от соседних. Плюс для перемещения между мирами нужно найти портал, который, допустим, в мире, где победил Гитлер, может находиться в подвалах Рейхстага (куда нужно будет проникнуть методом трёх У), в каком-нибудь концлагере и так далее.
Всё это можно присыпать несколькими организациями мироходцев, ведущими свою тайную игру, о существовании которых персонажам только предстоит узнать.
Вопрос: это вообще играбельно?
(Тут мне из зала подсказывают, что это напоминает GURPS: Infinite Worlds, да).
27 комментариев
, как это поддерживается системойКакие тут ещё вопросы?
Кстати чем-то подобная модель только без кнопки ресета в принцпипе есть в Мире Тьмы, там также есть центровой мир и побочные линии времени.
Плейнскейп, демипланы ужаса (известные по замку Рейвенлофт), просто «галактическая федерация» коих миллионы. Да любой кластерный сеттинг можно обработать через гексы.
2. Я вижу эту штуку как заЙчатки кампейна для 4 тира (5е редакции), когда ты уже добил 20 лвл, получил эпик буны, постоил базу, нормально заселил летающий замок. И местные данжи ты просто телекинезом вырыаешь из земли, и вытрушиваеш сокровища на банковский счет а мобов в ряды своей армии.
Я посмнб один старый фантастический рассказ, там враги собирались взрывать планеты чтоб изменялись траектории движения других тел в космосе, и в конце концов другие планеты падали на звезды, ударялисьо очень большие метеориты, и такое прочее.
Так и тут, Доктор Дум не просто так делает зомби апокалипсис или уничтожает мир. У доктора дума есть хитрыйплан, и мир он не только этот уничтожает.
А игрок не только защищает 50 версия нью-йорка в качестве супермена.
Но может и бегать по тавернам с карманами набитыми кулямизолота, и набирать пачки ходить в крипты и леса, для тог очтобы бить зомби. Пачки которые будут расти.
Они то не знают что все 6 соседних гексов покрыли зомбиапокалипсисом по которому демонята бегают. Игра за Эльминстера такая, создай свою сеть Арфистов.
Но я не вижу тут слабых ходоков. такой " test of the warlords" чтоб 20+ уровни на всю ногу разошлись.
стоять на трёх китахв форме правильного шестиугольника. А потом пришло в голову, что другие миры могут примыкать к нему со всех сторон, покрывая межмировую плоскость гексагональной сеткой. Не помню уже, как именно я представлял себе путешествия между мирами — по задумке, такое было уделом высокоуровневых персонажей с могущественными артефактами.И мне при чтении The Strange вспомнился даже быстрее и рельефнее, чем любимые GURPS Infinite Worlds.
В какой версии появится «хаос» — настоящая изначальная вселенная?
В моей классификации их 42.
Вы с Желязны описали №39.
хД
Это ж была отсылка к (если мне память не изменяет) 36 видам драмы 10 видам сюжетов и шутка про то, что в обоих случах должно было стоять число 42 — т.е. можно подставить вообще любое число от балды и содержательность обоих высказываний «существует всего N версий @phenomen_name» не изменится.
Исходя из этого могу сказать, что задача классификации чего-либо (в данном случае сеттингов) куда сложнее и комплекснее, чем кажется на 1й взгляд (я исхожу из того, что Борхесовская «китайская классификация животных» разумного читателя не устроит).
Так или иначе все сеттинги это реал мир с фантастическим допущением, а большинство того, что их населяет, от дворфа, до красного человека марса, и всяких абдоминаций выражение подсознательного (автора ).