+252.70
Рейтинг
159.00
Сила

zabzaz

  • avatar zabzaz
  • 1
и эффект хасты если заднее кольцо намазать.
  • avatar zabzaz
  • 0
почему с себя корону и слагаю.
Так или иначе все сеттинги это реал мир с фантастическим допущением, а большинство того, что их населяет, от дворфа, до красного человека марса, и всяких абдоминаций выражение подсознательного (автора ).
  • avatar zabzaz
  • 0
шутка была понята, но надо попробовать каталогизировать сеттинги по фантастическим допущениям. (мне лень). не настолько то их и много.
  • avatar zabzaz
  • 1
отдел уравновешивания земной тверди при ВАСХНИЛ, ответственно заявляет, что нужно шесть капибар породы «Хтоническая» либо «Предтеча 98»
  • avatar zabzaz
  • 4
хм, глядя на эту формулу я понимаю популярность ДНД 3.5 / 5 для «просто поиграть».

потому что к концу чтения формулы я понял, что легче/веселее отыграть занятие сексом (с ДМом [толстым и бородатым], или пригласив кого-нитьна роль королевы Лесбийцев). Чем цифровать этот механ.
  • avatar zabzaz
  • 1
ну и моральные выборы — выжечьгекса три четыре, превратив их в дарксаны/ хз что) чтоб остановить чуму межмировых масштабов ( привет планшкаф и табалица элайнментов) прилагаются.
  • avatar zabzaz
  • 0
1. как способ организации мультивселенной хорошо, каждый создатель мультивселенные размещал по своему, кто т она колесе, кто то хаотично, а тут будут гексы и система взаимосвязей.

Плейнскейп, демипланы ужаса (известные по замку Рейвенлофт), просто «галактическая федерация» коих миллионы. Да любой кластерный сеттинг можно обработать через гексы.

2. Я вижу эту штуку как заЙчатки кампейна для 4 тира (5е редакции), когда ты уже добил 20 лвл, получил эпик буны, постоил базу, нормально заселил летающий замок. И местные данжи ты просто телекинезом вырыаешь из земли, и вытрушиваеш сокровища на банковский счет а мобов в ряды своей армии.

Я посмнб один старый фантастический рассказ, там враги собирались взрывать планеты чтоб изменялись траектории движения других тел в космосе, и в конце концов другие планеты падали на звезды, ударялисьо очень большие метеориты, и такое прочее.
Так и тут, Доктор Дум не просто так делает зомби апокалипсис или уничтожает мир. У доктора дума есть хитрыйплан, и мир он не только этот уничтожает.
А игрок не только защищает 50 версия нью-йорка в качестве супермена.
Но может и бегать по тавернам с карманами набитыми кулямизолота, и набирать пачки ходить в крипты и леса, для тог очтобы бить зомби. Пачки которые будут расти.
Они то не знают что все 6 соседних гексов покрыли зомбиапокалипсисом по которому демонята бегают. Игра за Эльминстера такая, создай свою сеть Арфистов.
Но я не вижу тут слабых ходоков. такой " test of the warlords" чтоб 20+ уровни на всю ногу разошлись.
  • avatar zabzaz
  • 0
  • avatar zabzaz
  • 1
Да как бы бОльшая часть приключений по 5 редакции выглядят как песочница с энным количеством гоалов и точек интереса. На большинстве из них есть таймер, чтоб не тянуть вола и персонажи не оседали в городе за даунтаймовым крафтом лат, и прослушиванием историй, как другой славный герой совершал подвиги (противник то не ждет).
Самая меньшая она в королеве драконов — сюжет в сидении на закорках культа дракона и попыткам вставлять им палки в колеса.
Самая бОльшая в СКТ и Страде. Причем если СКТ еще скрашивает большая доля краульности, которая позволяет шагать по всему северу. То проклятье Страда самое сложное, из за расстояний между точками интереса в 2-3 часа хода пешком.
  • avatar zabzaz
  • 1
Просто и удобно, каждый ДМ сможет разработать свои правила отображения временного континуума на гексах.
это плюс системы, система не индоктринирует тебя в использование неудобной механики, а помогает тебе создать свое домашнее правило, которое будет очень хорошо.
  • avatar zabzaz
  • 1
И еще гексовую карту добавить, побольше ранжомгенераторов из тумблера надергать, опыт за трэжак, СМЕРТНОСТИ для вязкости и играть шкрябая кубами по березовому дайсфилду. Предлагать еще всем так играть, но люди почему-то вежливо отказываться будут.
  • avatar zabzaz
  • 6
Моя практика показала, что если не тратить все силы (100%) чисто на отыгрыш перса.
То во время игры " В долгую" (длинная компания) особенно если персов «даванули» (все плохо) то из персов лезет игрок, прям всем, что у него та внутри, есть. С оглядкой на мнение о персе.

И в общем все те новости, как мент там в участке насиловал, бутылку шампанского в очелло вставил, избивал.Они про простых людей.
Прост у большинстванет власти, чтоб такую хуиту творить. Но на игре, перс получает власть, иногда большую.
И ну в общем, да. люди они хуёвые, по большому счету.
И от отыгрывания реале всяких историй тюремно/военно/ебауто жанров, людей спасает то, что у них кишка в общем то тонка и рано или познопатиен выедет.

да что там. вон пока писал, вспомнил про ту же «банду гта», ребятам было норм ваще. по менее официальной версии чувак был прокурором днем и бетменом си-джи ночью.
  • avatar zabzaz
  • 0
Почему тогда не 5е.
Ребята отрезали от основной системы все громоздкие и не очень важные куски. Сделав стройную базовую систему и оставив на откуп ДМСгилду с кучами хоумрулов и саплементов все «проработанные» механики, на вкус и цвет каждого.
  • avatar zabzaz
  • 2
Хм, все очень логично, стройно и хорошо выглядит,
(откуда шутейки про медведей то полезли)
  • avatar zabzaz
  • 4
Но ведь это 1.очень плохо 2. не решается игромеханически.
Ы любой игре с мастером есть субъективная часть, к которой относиться ДМ и его личные завороты ( причем, эта ситуация преподносится как плюс а не минус, личная история, свобода действий, все дела)

В 5е можно отспорить преимущество (адантагу ) описанием удара или там описанием каста заклинания (можно даже маткомпонент для огненного шара на игру принести, и на основании этого требовать фаерболл на 1 лвле в спеллист) и латы, да вообще любой шмот как часть предыстории затребовать, включая Святого Мстителя, а че, даже в ДМГ есть абзац.


В фейте можно отспаривать, что это легко для перса, и произойдет без бросков.

ДАже в журпсе, вроде бы симуляционистской и вылизанной, можно отспорить правилоприменение, датак, что одн оитожедействие игрок будет делать по одним, а ПМ по другим правилам.

И если на игре часто бывает.
— Толян у тебя диза, потолок низкий, твой перс 2 метра ростом и у тебя 1.5 метровый дрын надреке.
— нет, я щя делаю такой знач батман с отбивкой от пола, он не ожидал и у меня адвантага.
— нет диза.
— нет, я же описал (умения игрока/153 страница 3 рулбука справа)


то механ ничем не поможет, ток будут споры типа, а че мне так мало кубов.
я б бордгейм тематический притащил, вдруг народу не хватает соперничества.
  • avatar zabzaz
  • 0
Ага, так вот куда стекаются те, кого мы промоченными желтой жидкостью тряпками с нулевых сессий гоним.
  • avatar zabzaz
  • 0
Чики брики и восстали.
  • avatar zabzaz
  • 3
В вампирах только две значимые для игрока фракции, персонаж и «Зверь Внутри»
  • avatar zabzaz
  • 2
И я в 10раз отвечу, что игры в скирмиш-варгейм превращают мастера и игроки в пропорции 50 на 50.
  • avatar zabzaz
  • 0
5 с +

Смеялся
Сильно