Вообще буча, надо признать, вышла странной.
Перефразируем:
"- Мы даем плюшек к чаю за так и за «спасибо». Но не всем.
— Вы обидели негров!
— Мы даем плюшки неграм. Просто только тем, кто нам нравится.
— От плюшек толстеют!
— Вы всегда можете не есть плюшки.
— Я не хочу брать рецепт плюшек, но плюшки хочу. Подать мне Московских плюшек во Владивосток!
— Эм…
— Вот! Говно Ваши плюшки!"
Мнение спорно, т.к. субъетивно. И если ему ближе моделирование вселенной и реализм, легче через полтора незаметных игроку костыля подогнать метод под игроков, нежели ломать свой стиль мышления.
Начало в открытой песочнице всегда тяжкое, нудное и долгое. Сделай красивые кат-сцены, которые бы явно привлекли и персонажей, и игроков. Как только они начнут разбираться, уменьшай количество кат-сцен до удобного тебе количества.
Не говори «матросы шепчутся», надеясь, что кто-нибудь даст заявку прислушаться, а потом еще и прокинет это на кубах. Просто скажи, что персонажи услышали. Вывали на них ком инфы за последний час\день\неделю, которые они провели там, где они его провели. Глубоко зарытые рояли секреты хороши для тех, кто хотя бы теоретически готов взяться за «лопату». А для этого человеку нужно иметь стимул.
Вот с этим соглашусь. Хотя есть игроки, которым нужно 120% спотлайта, несмотряина то, что рядом с ними сидит еще 3 актива. Поэтому стоит добавить «разумное количество спотлайта, адекватное их потребностям»
3. Всем игрокам нужно примерно-равное время «спотлайта» и «сияния».
Нет. Пассивный игрок понятия не имеет, что ему делать с количеством спотлайта активного игрока. Он начинает нервничать и чувствует дискомфорт, если из него пытаются выжать больше, чем он дал.
Вспоминаю полуюмористический момент в серьезном кампейне, с арчервиллем, профитауном и имбасити)
Хотя пустыня на берегу моря, признаться, поставила меня в тупик. Там рядом явно горы, видимо.
Я почти не вожу ничего, кроме сэндбоксов, но я ничего не прописываю. Главное лишь для себя понять местный менталитет, особенности быта, политики, торговли и этикета. И прикинуть основные проьлемыб причем заготавливать потенциальные квесты для каждой системы не стоит. Лучше заготавливать квесты для каждого рода проблем.
Например, в системах а и б проблемы с хаосом, в б и в — с бандитизмом, в в и а — с тиранидами. Соответсвенно, ты заготавливаешь квесты про хаос, тиранидов и бандитов, а потом нпкладываешь черты местного коллорита на то, за что уцепилась партия.
Не надо pathfinder, если ты его не знаешь. Не повторяй путь некоего Grimuara и его божественных модулей под D&D 4E. Ты же сам говоришь — пилите под ДА
Вот и распиши под ДА пару монстров.
*W читать, чтобы набросать наброски как в примере выше не обязательно. В самих примерах принцип ясен. Разве что с монстрой могут возникнуть проблемы. Тогда читани страничку ведущего из изначального буклета ДВ. На одной странице там полностью рассказано о том, как творить монстру.
— О, Анатолий. Я поною тебе минут 10 о том, что набрал новичков, а они, мудаки. И водить я их больше не буду.
— Х*ем тебе по лбу! Ты не приложил достаточное усилий. Хотя чего это я. Идеальных Мастеров не бывает. Но коли уж ты начал водить — ты ДОЛЖЕН...
Увы, Анатолий, но многие разговоры протекают в таком ключе. Отсюда и клише)
Перефразируем:
"- Мы даем плюшек к чаю за так и за «спасибо». Но не всем.
— Вы обидели негров!
— Мы даем плюшки неграм. Просто только тем, кто нам нравится.
— От плюшек толстеют!
— Вы всегда можете не есть плюшки.
— Я не хочу брать рецепт плюшек, но плюшки хочу. Подать мне Московских плюшек во Владивосток!
— Эм…
— Вот! Говно Ваши плюшки!"
Не говори «матросы шепчутся», надеясь, что кто-нибудь даст заявку прислушаться, а потом еще и прокинет это на кубах. Просто скажи, что персонажи услышали. Вывали на них ком инфы за последний час\день\неделю, которые они провели там, где они его провели. Глубоко зарытые
роялисекреты хороши для тех, кто хотя бы теоретически готов взяться за «лопату». А для этого человеку нужно иметь стимул.А вообще — завидно)
Хотя пустыня на берегу моря, признаться, поставила меня в тупик. Там рядом явно горы, видимо.
Например, в системах а и б проблемы с хаосом, в б и в — с бандитизмом, в в и а — с тиранидами. Соответсвенно, ты заготавливаешь квесты про хаос, тиранидов и бандитов, а потом нпкладываешь черты местного коллорита на то, за что уцепилась партия.
А пробить его нереально.
Вот и распиши под ДА пару монстров.
*W читать, чтобы набросать наброски как в примере выше не обязательно. В самих примерах принцип ясен. Разве что с монстрой могут возникнуть проблемы. Тогда читани страничку ведущего из изначального буклета ДВ. На одной странице там полностью рассказано о том, как творить монстру.
Без красивого офрмления, но хоть как-нибудь.
— Х*ем тебе по лбу! Ты не приложил достаточное усилий. Хотя чего это я. Идеальных Мастеров не бывает. Но коли уж ты начал водить — ты ДОЛЖЕН...
Увы, Анатолий, но многие разговоры протекают в таком ключе. Отсюда и клише)
Edge of World (ДВ)
SU (Savage Universe) (ДА)
Суть Вселенной (ДВ)
Thousand Suns (хотя нужно перепроверить. Возможно я чего-то сплагиатил)
Грань Вселенной (ДА)\ Отражение Вселенной (ДВ) \ Срез Вселенной (ДВ)
Пласт Вселенной (ДА) \ Грань Вселенной (ДВ)
10-я галактика (ДВ)
В атлетику, вы хотели сказать.
Вообще — круто. Хотеть пдф-чарник!
Т.е. вы ослабили смекалку, а не внимательность.
Что-то тут не так.