Я имунен, т.к. заражен.
Я кидаю кубы хорошо только в случае черьезного намерения убить партию.
когда я играю, а не вожу, кубы не летают от слова совсем.
Нет смысла водить плохую игру. И стремление «научить и наказать» — это не оправдание дурацкому поступку.
Если игра плохо пошла и попытки выправить ее не приносят успеха — надо ее прекращать.
На мой взгляд, даже если игра хороша, но ты понимаешь, что все это тебе надоело, надо ее прекращать. Ибо тогда игра станет хуже, а это непозволительно
Помнится, когда один игрок начал подтрунивать над мэри-сьюшностью одного непися, который был нечто средним между шилом в пятой точке, квестодателем, клифхэнгером и решением некоторых проблем, его тоже успокоила фраза «Если ты захочешь его убить и сильно постараешься преуспеть, я бы поставил на тебя». К слову, попыток или серьезных намерений убить непися за этим не последовало, так что он счастливо появлялся в других кампейнах и даже завел друга.
Как может?
Пример из жизни. Один мастер долго готовился к кампейну по драгон эйджу.
Первый мейнквест, если все свести к «заявке на победу» у него выигрывался проматыванием описания ситуации и фразе «берем топор, рубим пару деревьев, строим лестницу в 15 футов, благо у нас 4 дня и куча возмодных помощников».
Ради игры все присутствующие согласились «просмотреть» жту возможность и встали на рельсы. Но заявка, выигрывающая не игру, так ее часть, существовала.
А. Я не проверил. Думал это ответ про пвп. Тогда согласен, хотя твои примеры расширяют возможности вширь, а я по привычке рассуждал про дамаг и четкие ниши одиночек.
Ты назвал двух паладинов из трех. В ЭК/визарде смысла не вижу (какое-то важно но недоступное для эк заклинание, видимо, потому что иначе визард + дип в жреца для армора или чистый ЭК, как бронемишка). Бард в пвп умеренно полезен как кастер-дебафер, и бесполезен как саппорт. Ради брони лишней его что ли брать? Рого-маг зачем? Спеллов полезных нет, дамага нет. Все то же самое может обычный маг. Ради бега что ли? Чтоб не поймали? Ну вот разве что.
Хотя, может за год что-то изменилось.
Если б в пвп, то три палладина и кастеров до капа.
Все челленджи — это какие-то неизвестные челленджи, как я понимаю.
А значит либо пытаемся угадать, либо собираем универсальную команду.
В пятерке все билды — это дип в варлока/жреца.
Оптимайза одиночек в ней кот наплакал. В итоге все сведется к тому, кто соберет более универсальную команду. Причем отрыв придется рассматривать под лупой.
а основными преимуществами для игрока будут оптимизация перса в боевые параметры
Еще разок
в боевые параметры
И на всякий случай
боевые
Минимакс — меньше в одном, больше в другом.
Меньше в социалке/знаниях/ресурсах, больше в пострелять/побить.
А в остальном я даже не спорю. И, надо сказать, особо не спорил, не считая абсурдного утверждения в необходимости силы несиловикам хоть в одной редакции днд (хотя в трешке можно для фитов 13 взять, но не помню там приличных фитов с таким пререком).
6 визда против 10 — это +2 на проверку. +2. 10%
Сыграем в игру «найди миллион более дешевых способов добавить +2 к спасброскам, нежели стат-очки»?
И снова о силе. Виззард 5. Билд, нигилирующий важность силовиков в стратегическом плане.
Вор 5. Билд в днд5, нигелирующий важность силовиков в тактическом плане.
Да, вор справится аж на 5-10% хуже, чем воин, а маг, за умение справляться лучше, потребует трату ресурсов.
Но выигрывает все равно тот, кто кидает лучше.
За 4ку вам лучше не говорить. Эта система узко-специализированная, но, пожалуй, единственная из всех днд, кто справляется со взятыми на себя обязательствами +- лучше конкурентов. Все остальные днд делают свою работу хуже, чем конкуренты, в чем бы эта работа не состояла.
Я кидаю кубы хорошо только в случае черьезного намерения убить партию.
когда я играю, а не вожу, кубы не летают от слова совсем.
Контакт в профиле.
Если игра плохо пошла и попытки выправить ее не приносят успеха — надо ее прекращать.
На мой взгляд, даже если игра хороша, но ты понимаешь, что все это тебе надоело, надо ее прекращать. Ибо тогда игра станет хуже, а это непозволительно
imaginaria.ru/p/kak-kastomizirovat-da-pod-sousom-i-s-parmezanom-predmety.html
И в них же пара ссылок на другие статьи про ДА
Политика, междуусобицы, гордыня. Все хорошо. Но лестница решала проблемы партии быстрее и чище)
Пример из жизни. Один мастер долго готовился к кампейну по драгон эйджу.
Первый мейнквест, если все свести к «заявке на победу» у него выигрывался проматыванием описания ситуации и фразе «берем топор, рубим пару деревьев, строим лестницу в 15 футов, благо у нас 4 дня и куча возмодных помощников».
Ради игры все присутствующие согласились «просмотреть» жту возможность и встали на рельсы. Но заявка, выигрывающая не игру, так ее часть, существовала.
Нестандартные заявки — это заявки, которые переворачивают все с ног на голову. А не откровенная глупость. Глупость то как раз стандартна.
Рендж длинных луков в лесу не поможет — деревья перекрываю обзор через какое-то время.
Про вора — явно отсылка к предыдущим моим комментам, но я так и не понял, а что ему мешает прыгать.
Хотя, может за год что-то изменилось.
Все челленджи — это какие-то неизвестные челленджи, как я понимаю.
А значит либо пытаемся угадать, либо собираем универсальную команду.
Оптимайза одиночек в ней кот наплакал. В итоге все сведется к тому, кто соберет более универсальную команду. Причем отрыв придется рассматривать под лупой.
И на всякий случай
Минимакс — меньше в одном, больше в другом.
Меньше в социалке/знаниях/ресурсах, больше в пострелять/побить.
А в остальном я даже не спорю. И, надо сказать, особо не спорил, не считая абсурдного утверждения в необходимости силы несиловикам хоть в одной редакции днд (хотя в трешке можно для фитов 13 взять, но не помню там приличных фитов с таким пререком).
6 визда против 10 — это +2 на проверку. +2. 10%
Сыграем в игру «найди миллион более дешевых способов добавить +2 к спасброскам, нежели стат-очки»?
И снова о силе. Виззард 5. Билд, нигилирующий важность силовиков в стратегическом плане.
Вор 5. Билд в днд5, нигелирующий важность силовиков в тактическом плане.
Да, вор справится аж на 5-10% хуже, чем воин, а маг, за умение справляться лучше, потребует трату ресурсов.
Но выигрывает все равно тот, кто кидает лучше.
За 4ку вам лучше не говорить. Эта система узко-специализированная, но, пожалуй, единственная из всех днд, кто справляется со взятыми на себя обязательствами +- лучше конкурентов. Все остальные днд делают свою работу хуже, чем конкуренты, в чем бы эта работа не состояла.