+162.80
Рейтинг
38.57
Сила

Злодей

Заметь, как челвоек искушенный в подобных разговорах я заблаговременно указал, что могут быть ситуации в которых правило нарушается исключением.
если кончено вы не устраиваетесбь в фирму по продаже ракушек или музей спичечной архитектуры
Но настаивать на том, что исключение опровергает правило — неразумно. :P
Какие-то идеальные игроки у вас, сударыня.
Когда читаешь первую или десятую квенту может и интересно. К моменту сотой квенты (если совсем идеалист и наивный) ты понимаешь, что это всё уныло, а кроме того врядли хоть сколько-то повлияет на процесс отыгрыша персонажа. Порой на отыгрыш персонажа не влияют даже самые сочный и жирные факты в духе «разбившись в горах на пассажирском самолете и страдая от голода имярек, чтобы выжить стал каннибалом». Квенты во многих случаях превратились в графоманию у которой будет один гарантированный читатель, который уж точно дочитает всё до конца и оценит глубокий внутренний мир автора. Простите мне мой цинизм.
Без разницы. Там тоже, нужно выдать лишь основные факты, которые характеризуют личность персонажа.
Хотя мне кажется мода на длинные квенты пошла от того, что ДМы требовали обосновать каждый скилл, характеристику и контакт персонажа.
А эта можа пошла от зашкаливающего минмаксерсвта.
А эта мода пошла от того, что ДМы часто прибигали к толпе злых вооруженных людей в качесвте сюжетных инструментов.
А эта мода пошла от того, что герои нередко тупо торчали на месте устраивая многочасовы дебаты или схемы на тему как быстро разбогатеть.
И т.д. И т.п.
Мне кажется.
Опоздал, но поддерживаю автора.
Квента должна быть как своего рода резюме для работодателя (ели бы это был нормальный работотадель, а не чудо пытающееся формировать штат по американским инструктажам 30летней давности), нужны лишь самые важные факты, характеристики и достижения. Не думаю, чт оработодателю нужно знать о вашей коллекции ракушек или хобби в виде строительства спичечных домиков(если кончено вы не устраиваетесбь в фирму по продаже ракушек или музей спичечной архитектуры).
Ну, я свою мысль передал. Либо плохо предал, либо ты плохо понимаешь, либо мой разум прилетел из другого измерения где люди мылят другими категориями, чем люди твоего измерения.
По той же причине, по какой никто не боится Ганнибала Лектера, но может испугаться алкоголика с топором. При всей несопоставимости гения, жестокости и физической силы первого с тупостью, кривобокостью и нелепостью второго один из них никогда не будет существовать.
С другой стороны может он побеждает уже почти как в книгах. Просто мы все «массовка» закулисных игр и все те спецы, агенты, домашние террористы и т.д. вне нашего поля зрения. Мы потребляем продукты компаний, забиваем мозги медиа контентом и остаемся в неведении большинства процессов.
Ээээ, это. Играя игру про ВоВ ты испытываешь некий набор впечатлений, но если офицеры СС начнут поднимать мертвецов, а НКВДшники метать фаерболы, то даже если всё будет и дальеш с серьезным лицом и драмой, то впечатления и восприятие будут совсем другие.
Киберпанк в «чистом» виде это спекулятивные рассуждения на тему недалекого будующего и того, что в нем может быть. Частные армии, транснациональные корпорации, продолжающие вести бизнес, когда их государства находятся в состоянии политического конфликта или войны уже есть, как и сложные имплантанты. И по этому оно иначе воспринимается шкурой игроков. То, что там происходит — вполне возможно.
Нашествие эльфов, драконов и магических жуков из другого измерения возможно куда с меньшей вероятностью и восприятия игры будет иным.
Слишком размыто и легко трактуется в разные стороны касательно реализма и хардкора.
Киберпанк победил, но он победил совсем не в том виде, в котором он есть в книгах. Даже не рядом. Да и он пока не победил, он только побеждает. Идеи «хайтек лоулайф», нашпигованные железом наемники и корпоративные заговоры до сих пор будоражат умы. Тот же DeusEx HR это доказал. Shadowrun не может быть кибрпанком по типу «серьезный бизнес». Все эти эльфы, драконы, шаманы и т.д. создают ту самую «сказочную» атмосферу. Я не говорю, что это плохо. Просто это иначе. Ну и главное — магия постоянно служит той самой deus ex machina для разных сюжетных развязок/завязок.

Есть же ещё СР2020, нет разве?
О нем никто не вспоминает. Первое, что всплывает в разговорах про киберпанк — это шедоуран. CP 2020 это обскуная фигня.
Чем мне нравится шедоуран, так это своей эклектикой. Нигде не будет так естественно выглядеть история про призраков, хакеров, драконов и мафию. Практически любой бред в угоду сюжета-- скажем, работающий компьютер и интернет в ночлежке бомжей-- выглядит в шедоуране естественно.
Кому нравится эклектика — тому нравится. Кому не нравится эклектика — тому не нравится. Ваш Капитан. Замечу, что изначальную серию M&M и HoM&M (как и многих других титанов жанра олдовых РПГ) именно пришельцы с бластерами в сказочном фентези. А шедоуран почему-то выжил. Хуже того, он выжил единственный из популярного киберпанка.
Попёрли отовсюду.
По сути, если мир high magic то никакие маг. шмотки не должны стоить дорого. Если же магических предметов мало, то и цениться они должны как реликвии. Имея на руках Мона Лизу не так просто её сбыть даже за половину её действительной цены. Нужно искать покупателей — богатых аристократов-коллекционеров, или там императоров, которым нужно во что-то снаряжать своих Агентов 007. Но и Моны Лизы в таком мире не должны валятсья на каждом углу.

А вообще автор подгоняет реальность под свои «умные» идеи. Создавая даже не сферическую в вакууме, а абсолютно искусственную ситуацию.

Вывод. Автор либо провокатор, либо, что боле вероятно, рассуждает с дивана о вещах, о которых имеет мало фактического представления.
Opinions. Я со Спуни в этом конкретном случае.
PS как можно было перевести fruity как смачное?!
а карту я забыл дома, лол.
Чума всех Питерских ролеконов.
Совсем уж забивать на экономику нельзя. А то игрок продаст свой +1 ножик для масла и на вырученные деньги проспонсирует революцию.
Кроме того крупное войско набирали обычно перед крупными походами, которые сулили крупную добычу. Постоянная малая дружина таки была не слишком велика. Исключительно для того чтобы поддерживать в покорности ближние земли.
Ну и остальную часть войска приводили вассальные князья, которые тоже имели свою малую дружину, расширяли её перед походом и так же собирали ополчение с подчиненных земель.
Итак, начнем с малого.
1) 100 золотых как таверна. Это не дело. Награда должна быть не такой, какую хотят приключенцы, а такой какая подъемна лордом. Вся суть жизни приключенцев не в заслуженной оплате, а «в легких но опасных деньгах». Вместо того, чтоыб день за днем крутиться как хомяк в колесе пусть не в офисе, но на полях, в патруле, в мастерской, кузнице или в лавке — приключенцы страдают фигней время от времени получая возможность срубить быстрый и весомый куш.
2) Если уровень развития именно такой как описано и крестьяне производят только аграрный продукт вместо золота, то феодальный лорд является именно феодальным лордом, а не дворянином-аристократом. Т.е. он сам по себе герой со щитом и кольчугой, а также личным отрядом и это его земля именно потому, что он способен её удержать и король ему нужен только от более крупных и опасных врагов вроде орды орков или армии иноверцев. Т.е. огра он сам потянет.
3) Но даже если учесть что по каким-то причинам лорд со своей дружиной/хирдом/гвардией/копьем/бондсменами/мамлюками и т.д и.т.п не может заняться вопросом в виду раны, вражьего войска у границ или беспокойств и крестьянских восстаний в феоде, то у лордов всё равно имеются источники дохода. Ибо инач ему неначто было бы ремонтировать крепость, содержать дружину и покупать оружие. Если уж ему достался совсем неприглядный куш земли где нет ни городов с ремесленниками, ни полезных ископаемых вроде руд, мрамора или пушного зверя, то всегда остается извечный источник дохода всех феодалов. Дорожные подати. Которые собираются со всех проходящих (раз есть возможность путешествовать, то есть средства платить подати) и отнюдь не равномерно. Если с простого пешего прохожего возьмут медяк, то с конного уже серебряный, с телеги — пару, а с торгового каравана уже стрясут изрядную сумму.
4) Но если лорду совсем не повезло и он живет в самом дальнем зажопье, мимо которого караванам ходить некуда, то культурно так уж сложилось что в таких местах он лишь первый среди равных и такие общины хоть небогаты, но вообще живут отнюдь не сельским хозяйством а набегами на более богатые земли. Те же шотландцы или фикинги. И уж таким скупым забиякам платить за изничтожение огра в голову не придет.
5) Экономика в ДнДах вообще не рассчитана на здравый смысл никак.
Прежде чем выстраивать все эти умозаключения нужно обозначить какова стоимость этих 100 золотых. В смысле что на них можно купить.
Ну а чего хотим мы забитые и закомплексованные дети постсоветской эпохи?
Путешествовать по неисследованному космосу, находить новые формы жизни, преодолевать трудности и изучать необитаемые планеты с Алисой Селезневой.