+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

Зря.
Если у тебя в центре сюжета то, что кто-то с Земли попадает в другой мир — это и есть попаданчество.) Как о нём не пиши, оно останется попаданчеством. Что у тебя другого в сюжете есть важного и главного? В чем конфликт? Напиши лучше об этом.
Имхо, конечно.
Что-то напомнило…
Сеттинг: 2020 год Америка испробовала Ядерное оружие на Европу, Азию. Последствия были ужасные что сделала Америка с землей, началась Мировая война но оказалось что эта ядерная бомба была очень радиоактивной и заразило очень много людей в 2021 году
было уничтожено много стран, в том числе саму и Америку люди были Заразены неизвестною болезнью в расчетах ученых мир был обречен на смерть. Люди которые выжили им просто сильно повезло в 2024 году ученые изобрели Антидот(Лекарство против инфекции) слухи разошлись очень быстро про этот антидот. весь мир пытался получить его но кто заварил кашу и тому её расхлебывать. Антидот был разумеется в Америке.
Игра начинается в Россие в городе москва.
=============================================
О мире
На земле много очень радиации но дышать и ходить можно(в определенных точка радиация)
О инфицированных
Очень много видов как людей так и других существ
если что на поверхность луче ити вооруженным.
В отношении НРИ у меня это чувство выражено слабо — вероятно, потому, что я начал водить относительно недавно, года три назад, а поиграть, считай, и вовсе не успел. Но я тоже ощущаю нечто подобное.
Игры не доставляют.
Я, правда, всегда списываю это на то, что не люблю быть мастером, но постоянно приходится.
Когда Вас зовут на игру, какой первый и важнейший фактор для Вашего согласия?
Система? Сеттинг? История? Личное отношение к коллегам по столу? Просто свободное время?
В первую, самую важную очередь — личности играющих. Мне очень важно играть с симпатичными и приятными мне людьми.
Во вторую — сеттинг и система. Пожалуй, я не стану тратить время на словеску даже с самыми лучшими друзьями (зачем, когда можно взять %SystemName%?)
Судя по всему, даже это было веселее, чем Knights of Badassdom.
О чем?
Я вожу года три и до сих пор, наверное, ни одной сессией не был полностью доволен…

Проблема, возможно, в том, что *W-игры ориентированы на импровизацию, и, соответственно, сильно зависят от её качества. А импровизация — дело такое; далеко не всегда получается выдать яркое описание или остроумный диалог на ходу. Может быть, стоит попробовать заранее продумать какие-то ключевые сцены, локации, ярких персонажей и их основные реплики? Т.е. меньше импровизации — больше подготовки.

Сейчас, возможно, придет пара людей, которые скажут, что импровизация — это труЪ, а в заранее заготовленных модулях нет никакого смысла, но лично я с ним не согласен. И даже рельсовое приключение может быть неплохим и интересным (а для мастера — полезным опытом хотя бы в плане того, как подавать игрокам персонажей, локации и экшен).
Увы)
Это маловероятно, увы.( А вот игру по Чистокровным можно и по скайпу устроить)
Отличные идеи — почти во все поиграл бы!
Нил Гейман. «Задверье» в нашем переводе.
Жар-тапас, он самый) Поневоле проассоциировалось, когда я представил мазохизм бедного хаджита.
Жетоны => возможность активно использовать аспекты => возможность решать стоящие перед персонажем задачи. Т.е. влипая в неприятности, персонаж получает возможность решать поставленные перед персонажем задачи. Не самая лучшая связка?

На самом деле это выглядит как-то так, при условии, конечно, что мастер разрешает игроку использовать свои Аспекты столь идиотским образом:

Хаджит со вздохом посмотрел на шлем. Проклятая железяка ему уже осточертела, но что делать, если твой долг перед бандой Пятнистого растет изо дня в день?
-Эй, дядя, ты мудак, — промяукал хаджит в сторону проходившего мимо данмера. — Да-да, ты, с косичкой. Я слышал, вы, данмеры, спариваетесь с силт страйдерами…
Данмер обернулся и потянулся к рукояти меча. Хаджит бросился наутек, пытаясь напялить на себя шлем.
Как и полагается, шлем не налазил.
«Нет, еще недостаточно проблем, — вертелись шестеренки в голове у беглеца, — вот если я из-за этого дурацкого шлема куда-нибудь врежусь...»
И тут, как по заказу, перед хаджитом выросла стенка. На самом деле, конечно, стенка ниоткуда не вырастала, а стояла на своем законном месте. Просто в попытках надеть на себя деталь бретонского доспеха хаджит ее не разглядел.
Столкновение вышло на славу — бедняга встретился с каменной стеной со смачным, хрустящим звуком. «Ну вот теперь, пожалуй, хватит» — еще успел подумать он, теряя сознание.

-Да, все здесь, можешь пересчитать, — невесело промяукал хаджит, отдавая Пятнистому мешочек с монетами. Мешочек он стянул у путешественника из столицы — накопленных страданий как раз хватило, чтоб отвести глаза его телохранителю. — Мы в расчете, да?
-Ага, — хмыкнул Пятнистый, перебирая звонкие монетки. -Пойдемте, ребята, кажется у нашего друга гости.
Пятнистый и его громилы развернулись, а хаджит помедлил секунду, прежде чем обернуться.
К нему направлялась целая толпа данмеров с факелами. Их пепельные лица обещали котику, что подпаленными усами дело не ограничится.
-Проклятая железяка! — простонал хаджит. Чтобы выпутаться из этой передряги, ему придется врезаться в стенку раз пять подряд.
От связки «я осложняю персонажу жизнь» => «я получаю полезный ресурс (жетон)» никуда не деться. Таким образом, одной из задач, стоящей перед игроком, становится, как бы креативно осложнить жизнь персонажу, чтобы получить побольше жетонов и поменьше физических травм. Это становится чертой той реальности, которую моделирует фейт: генерация бреда окупается в прямом смысле. Это первая претензия к аспектам.

Это, на самом деле, абсолютно прекрасно. Когда герой получает неприятности на свою голову, потому что он слишком Дерзкий, что может быть лучше?
Ну, а если игроки генерируют бред, вместо того, чтоб играть…
Тут не моделирование реальности, тут защита от идиотов нужна)
Отличный пример, от души посмеялся)
Я долгое время относился к Аспектам с некоторым подозрением (и не хотел из-за них смотреть в сторону ФЭЙТы).
Потом поводил HotB, где они используются.
Теперь мне всюду их не хватает. Everything is better with an Aspect!
Вообще, по-моему, употреблять слово «реальность» в разговоре о ролевых играх не стоит. Запутаешься нафиг в этих реальностях…
А что есть «реальность седьмого моря»? Просто вот эта «художественная реальность» вполне может означать и неразрывность седьмого моря с ролл-н-кипом…
Я тоже так подумал.
Потом решил, что определение «художественной реальности» у топикстартера, как обычно, расходится с моим. В силу этого решил не вступать в дискуссию. Но, как всегда, увидев чей-то еще комментарий, не удержался.
Чертова имажинария.)
Ох, сорри. Не хотел никого обидеть, просто не в курсе был.
Никаких обид, что ты) Просто уточняю. Проект был совместный с Фантомами, в общем-то.