• avatar Fearan
  • 0
На ум упорно просятся House of the Blooded
Не, ну пагадити, «Катализатор» вполне себе Искусственный Интеллект, ничего сверхъестественного не вижу.
Збережено до анналiв iсторiї НРI!
Я Вехи прописываю для каждой игры отдельно. Вот только то, что висит на компе с последней игры.

Жизнь — это дар
1 ХР, когда вы открыто выступаете против убийства живого существа.
3 ХР, когда вы причиняете эмоциональный стресс другому герою, оспаривая его методы, или принимаете активное участие в кровопролитии, соглашаясь, что некоторые не заслуживают милосердия.
10 ХР, когда вы рискуете собой для спасения жертвы или убиваете кого-либо с особым ожесточением.
Вернуть должок
1 ХР, когда вы называете определённого персонажа своим заклятым врагом и объясняете, почему готовы пойти на всё ради его окончательной ликвидации.
3 ХР, когда вы превращаете жизнь этого персонажа в ад или сами едва не гибнете, пытаясь расправиться со своим старым врагом.
10 ХР, когда вы жертвуете всем ради уничтожения противника или гарантируете, что даже в случае вашей смерти другие герои будут преследовать его до тех пор, пока не поставят точку в его кровавой истории.
Беспечность как образ жизни
1 ХР, когда ваше стремление превратить жизнь в азартную игру ставит под удар всю команду.
3 ХР, когда ваша команда страдает от действий врага, которого нажили лично вы, либо когда ваше эксцентричное поведение привлекает ненужное внимание ко всей группе.
10 ХР, когда вы действуете вразрез с планом группы, потому что не слушали, что было запланировано, или когда вашей группе удаётся достичь своей цели именно потому, что вы отнеслись к делу немного серьёзнее.
Уйти красиво
1 ХР, когда вы объясняете, почему готовы отдать жизнь ради определённой цели.
3 ХР, когда вы игнорируете серьёзную опасность, продолжая выполнять поставленную задачу, или решаете отступить, чтобы вернуться более подготовленным.
10 ХР, когда вы продолжаете выполнять опасную работу даже после того, как другие члены команды сбежали, поддались панике или потеряли сознание от ранений, либо предпринимаете эгоистичное действие, откровенно мешающее достижению изначальной цели.
Наставник
1 ХР, когда вы настойчиво рекомендуете что-то другому герою или отговариваете его от определённого образа действий.
3 ХР, когда другой герой признаёт, что без вашего совета ему пришлось бы намного хуже, или когда вашу компетентность ставят под сомнение после значительного провала.
10 ХР, когда вы подвергаете себя колоссальному риску ради союзников или допускаете угрозу для жизни другого протагониста, решив, что ваш опыт слишком важен, чтобы погибнуть сейчас.
Наука превыше всего
1 ХР, когда вы рассказываете остальным об очередном научном проекте.
3 ХР, когда вы делаете себя или другого героя подопытным в опасном исследовательском эксперименте.
10 ХР, когда вы жертвуете своим проектом ради помощи окружающим или отказываетесь прийти на помощь в критической ситуации, потому что это не совпадает с целями вашего исследования.
Я никогда не промахиваюсь
1 ХР, когда вы производите впечатляющий выстрел впервые за сцену.
3 ХР, когда вы спасаете ситуацию одним точным выстрелом или активируете оба Предела после досадного промаха.
10 ХР, когда вы вкладываете сразу 5 СО для совершения почти невозможного стрелкового трюка или промахиваетесь, отбрасываете оружие в сторону и решаете вопрос иначе.
Секретные операции
1 ХР, когда вы договариваетесь с кем-либо вне группы о действиях, не совпадающих с планами других героев, и либо выполняете задуманное, либо передумываете в последний момент.
3 ХР, когда вы рискуете интересами группы ради личных целей или создаёте союзнику ресурс не ниже d10.
10 ХР, когда вы подставляете под удар товарища, чтобы уцелеть самому, или рискуете жизнью, защищая своих друзей.
Последний гуманист пустоши
1 ХР, когда вы прявляете заботу о тех, кто переживает потерю.
3 XP, когда вы расходуете СО в попытке облегчить чужую боль или решаете, что в существуют люди, не заслуживающие вашей заботы.
10 XP, когда вы жертвуете чем-то важным ради страдающего человека или отказываете кому-то в помощи, объясняя, что так вы сможете помочь большему количеству человек.
Да не за что!
1 ХР, когда вы рискуете ради помощи другу или воздерживаетесь от этого, несмотря на отсутствие явного риска.
3 ХР, когда вы помогаете другому герою избавиться от стресса или используете в личных целях то, что могло бы помочь другим.
10 ХР, когда вы отказываетесь от солидной награды в пользу другого героя или преуменьшаете чужие заслуги, чтобы выдвинуть на передний план свои.
Деньги открывают любые двери
1 ХР, когда вы создаёте помеху или преимущество, основанное на деньгах.
3 ХР, когда вы достаёте посредством торговли что-нибудь нужное для команды или продаёте важное для группы имущество вопреки желаниям остальных.
10 ХР, когда ваши торговые махинации приводят к страданиям невинных людей или других героев либо когда вы жертвуете крупной суммой для безвозмездной помощи окружающим.
Горькая участь мутанта
1 ХР, когда вы становитесь жертвой давления или травли из-за своей мутации.
3 ХР, когда вы совершаете что-то такое, что находит отклик у окружающих даже несмотря на вашу мутацию, или отказываетесь помогать кому-либо из-за прежних обид.
10 ХР, когда вы рискуете собой ради другого или оставляете персонажа в беде потому, что помните его насмешки.
Висельный юмор
1 ХР, когда вы реагируете на сложившуюся ситуацию с чёрным или циничным юмором.
3 ХР, когда вы продолжаете шутить даже в критической ситуации или спасаете ситуацию потому, что даёте дельный, серьёзный совет всей группе.
10 ХР, когда вы используете юмор, чтобы причинить эмоциональный стресс d12 другому герою в попытке спасти его от необдуманных действий или уничтожить его самоуважение.

Ну и выше в треде я предлагал два варианта.
Я вижу их лица!
1 ХР, когда вы говорите о том, что натворили в прошлом.
3 ХР, когда вы бросаетесь навстречу опасности в качестве жеста самоискупления или совершаете ещё одно преступление.
10 ХР, когда вы рискуете жизнью ради спасения окружающих или рискуете окружающими ради спасения собственной жизни.
Моё последнее странствие
1 ХР, когда вы впервые за сцену заговариваете о том, чтобы закончить с опасными странствиями и начать тихую жизнь в своё удовольствие.
3 ХР, когда вы тратите значительную сумму на приобретение всевозможных благ для будущей мирной жизни или жертвуете припасёнными для себя крышками, чтобы оплатить покупку, важную для всей группы.
10 ХР, когда вы идёте на колоссальный риск ради обретения денег, необходимых для начала новой жизни, или жертвуете всем, что имеете, в нуждах странствия, потому что ещё не готовы закончить с приключенческой карьерой.

Опять же, это процентов 5% Вех, которые я использовал, тем более что с разными компаниями я по Кортексу и в Древнюю Грецию, и в космос, и в чистое, незамутнённое фэнтези играю. Просто мне сейчас будет долго искать все наши Вехи, а вам, скорее всего, это не настолько критично.
Шикарно. Превозмоги и займись обязательно!)
  • avatar Modo
  • 0
Я уже. Но там клюква и кабаре, а не паранойся с пустыми полками.
  • avatar tsarev
  • 1
Первый кикстартер провалился не чудом, а SJW — его зашикала прогрессивная общественность и кампанию остановили. В этой версии ввели характеристику «толерантность», кажется общественность успокоилась.
Честно говоря, я не вижу, какое там фантдопущение можно считать «фэнтезийным».) Сверхъестественных сущностей там нет, биотика все-таки не магия, пусть и обосновывается это со скрипом.
На самом деле подвох здесь в том, что существует как минимум 2 определения «фэнтези», одно из которых основывается на характере фантдопущения, в то время как второе — на антураже (и коммерческом позиционировании). По фантдопущению «Mass Effect» вполне себе фэнтези, а вот по антуражу нет.
Ну блин, извините, но это уже ваше мнение. Я, например, с вами не согласен.)
Эмм, ну почему же «никто»? Лично я всегда считал, что «космоопера» — это один из жанров фэнтези;)
Но почему-то фэнтези его по прежнему никто не называет.)))0)
Вон в «Mass Effect» есть те же технологии (пусть и обмазанные обоснуями), но это все таки космическая опера, а не фэнтези.
В «Mass Effect» есть как минимум биотика и индоктринирование, визуально очень слабо отличающиеся от «магии в том виде, в каком мы ее понимаем».
Ну, это все таки в первую очередь некая фантастическая технология, а не магия в том виде, как мы ее понимаем. То, что выглядит она жидковакуумно — это уже другой вопрос.) Вон в «Mass Effect» есть те же технологии (пусть и обмазанные обоснуями), но это все таки космическая опера, а не фэнтези.
… разницы между магией и наукой в данном случае нет и эти термины по сути взаимозаменяемы...
Тогда получается что весь этот топик ни о чем, т.к. почти любая фантастика кроме совсем уже ближнего прицела не будет принципиально отличаться от фэнтези в плане научной обоснованности фантдопущений;)

P.S.: хмм, а ведь и правда. Как вы думаете, можно ли рассматривать как фэнтези произведение по миру Эйнштейна, если смотреть на него глазами современника Ньютона?
«Гор», кстати, забавный пример. В момент написания это 100% научная фантастика (причем даже сами горианцы, за вычетом отсталых крестьян, об этом в принципе в курсе), в то время как сейчас — таки фэнтези. Как минимум пара местных фантастических технологий (например управление гравитацией, позволяющее местным инопланетянам класть эндофаллосы на проблему гравитационного колодца, или универсальные переводчики, переводящие на человеческий хоть с языка разумных пауков), выглядевших реалистично в 60-е, в наши дни не представляет работоспособными без использования очень сильного колдунства.
  • avatar nekroz
  • 0
посмотри «товарищ детектив»
Оливия Карлайл. Ну или не близнец, это не так важно. Значит, Оливия скончалась в промежутке между 16-летием Одри и текущим моментом (из-за чего собственно, Мортоны взяли Марию в оборот, а Джерри в психушку)