Это только не столько сеттинго, сколько кампейно- или модулеидея, нет?
Так-то, кстати, что это играбельно — могу подтвердить. У меня была такая игра, правда турнир там был один непрерывный (точнее, было трое суток, где устроитель игр — а это была сверхъестественная сущность — установил правило «вот вам территория, покидать её нельзя, пытаться привлечь постороннюю помощь нельзя, кто останется последним дееспособным — получит желание, если к концу третьих суток таких более одного, то в пролёте все»). При этом, правда, для мирных сцен ещё разрешалось вставлять флешбеки — учитывая также, что турнир это был не первый, а участники в массе своей происходили из семейств, что выставляли бойцов для участия не первое поколение и многие друг о друге знали.
Но там, замечу, игралось по «без-ГМ-ной системе», с возможностью перехвата управления разными персонажами и фокус был на том, как собрать занятную историю с максимумом вывертов, а не о том, как отдельный боец побеждает.
Все верно, на все про все ровно один d20 и ранжирование результатов. 1 / 2-5 / 6-10 / 11-19 / 20
А сравнить не получается т.к. не играл хотя бы в выше перечисленное. Или играл но один раз и не как мастер, а как игрок который случайно забежал за стол.
Клевая вещь, спасибо.
Но с одной стороны, мы играем не в дискорде а в Зуме, а некоторые извращенцы так и вовсе за живым столом.
С другой стороны — цель не сделать, цель заеба--… покодить и похвастаться.
Я видел на одном сервере бота с этой целью. Бот совершенно прекрасно протоколирует не то что каждое слово а даже вздохи и ворчание в виде смайликов. При мне не ошибался.
В ЧАтДЖПТ все это не загружалось и я не очень верю что он не упустит мелочей, но по описанию как будто бы достойная альтернатива. Как минимум меньше шаманизма.
SeaVoice называется
Возможно и вероятно используя это вы накормите своими голосами чей то ИИ, но не то чтобы мы этого избегали в любом случае.
Мне кажется это относительное понятие потому что всегда есть куча факторов которые делают систему легче или сложнее, в изложении и тому подобное. Оставим аспект сложности, я был не прав упоминая его.
В том же анализе (что математическом, что функциональном или иных ответвлениях) числительные иногда проскальзывают, но обычно чисто служебно. В стиле «возьмём удвоенную разницу между этим» (чтобы она точно была больше) или «сумма трёх данных элементов растёт медленнее, чем...». Истинное высокое искусство извращений там, конечно, с числительными связано мало. Вот, парочку примеров приведу:
Второе включает в себя и трюки с числительными: В числе прочего, но тем не менее.
(Кстати, хорошая иллюстрация, как меняется формат. Что в 90-ые — начало 2000-ых порождало трактат о восьми страницах, в эпоху поздних соцсетей ужимается в картинку).
«Берсерк Олаф Доброе Сердце был по призванию пожарником. Много раз он спасал из огня и оттаскивал на свой драккар женщин и ценности, потому что после очередного припадка ярости приходил в себя посреди горящей деревни, в которой все мужчины внезапно умерли».
После чего мы… решили обнести храм сами.… Партийная паладинша стояла в стороне и ОСУЖДАЛА…
Правильно осуждала. Потому что не надо было обносить храм. Надо было спасать из храма ценности, дабы лихие люди их не расхитили и на тёмные дела не потратили.
В этих дисциплинах практикуется особый вид извращений. Там всё о числах и счёте, но в постановке задач, вычислениях и результатах совершенно нет чисел. Они даже числовые константы заменили буквами, а если где-то появится число, так сразу «обозначим это как Y', а это как N с домиком» и погнали дальше.
Так-то, кстати, что это играбельно — могу подтвердить. У меня была такая игра, правда турнир там был один непрерывный (точнее, было трое суток, где устроитель игр — а это была сверхъестественная сущность — установил правило «вот вам территория, покидать её нельзя, пытаться привлечь постороннюю помощь нельзя, кто останется последним дееспособным — получит желание, если к концу третьих суток таких более одного, то в пролёте все»). При этом, правда, для мирных сцен ещё разрешалось вставлять флешбеки — учитывая также, что турнир это был не первый, а участники в массе своей происходили из семейств, что выставляли бойцов для участия не первое поколение и многие друг о друге знали.
Но там, замечу, игралось по «без-ГМ-ной системе», с возможностью перехвата управления разными персонажами и фокус был на том, как собрать занятную историю с максимумом вывертов, а не о том, как отдельный боец побеждает.
А сравнить не получается т.к. не играл хотя бы в выше перечисленное. Или играл но один раз и не как мастер, а как игрок который случайно забежал за стол.
Тогда было б полезно сравнение с Ризусом/Лазерами и Чувствами/ Блэкберд и т.д.
(Гномы-механики икнули и кинулись спонсировать злой культ).
Но с одной стороны, мы играем не в дискорде а в Зуме, а некоторые извращенцы так и вовсе за живым столом.
С другой стороны — цель не сделать, цель заеба--… покодить и похвастаться.
В ЧАтДЖПТ все это не загружалось и я не очень верю что он не упустит мелочей, но по описанию как будто бы достойная альтернатива. Как минимум меньше шаманизма.
SeaVoice называется
Возможно и вероятно используя это вы накормите своими голосами чей то ИИ, но не то чтобы мы этого избегали в любом случае.
На самом деле мне просто не зашел сеттинг, и мне стало интересно а какие еще глобальные НРИ существуют.
Второе включает в себя и трюки с числительными:
В числе прочего, но тем не менее.
(Кстати, хорошая иллюстрация, как меняется формат. Что в 90-ые — начало 2000-ых порождало трактат о восьми страницах, в эпоху поздних соцсетей ужимается в картинку).
Правильно осуждала. Потому что не надо было обносить храм. Надо было спасать из храма ценности, дабы лихие люди их не расхитили и на тёмные дела не потратили.