Потому что славянское фентези славянским фентези делает прежде всего сеттинг. И хоть я, конечно, не запрещаю игрокам играть по своему собственному, я должна дать пример дженерик славяник сеттинга.
Не забываем, что суровость последствий с борьбой с российскими Древними Злами компенсируется необязательностью их раскрытия! Классик давал инструкцию: «знак ГТО на груди у него — больше не знают о нём ничего».
Угу, а когда ученики таки всё сделают, директор школы если не сядет, то по крайней мере уйдет с работы по собственному желанию задним числом, а после побежит прятаться от яжемамочек с вилами и факелами где-нибудь в районе плато Путорана(((
Вообще, кажется, русская школа магии в этом наборе — это «для легального доступа с нужными средствами в подвал надо отправлять девять заявок во ФГМУ ОМА „Комитет по предотвращению активности древних зол, противодействию сатанизму и обеспечению позитивного облика магических образовательных учрежений РФ“, плюс проводить экспертизу до и килограмм объяснительных по правилам хранения НЁХ позже, потому уж пусть лучше всё ученики сделают».
Кажется, такого варианта еще не предлагали:
В глазах педсостава Древнее Зло не такая уж большая проблема. Борьба с ним — это как SJW во многих универах нашего мира.
«Древнее зло периодически жрет магглов — ну и ладно, всегда так было, традиция, магов же не жрёт? Если вас это так беспокоит, можете организовать школьный проект, мы вам помогать не будем, но, так и быть, не будем мешать. Может еще куратора приставим из аспирантов».
пришла к выводу что сеттинг говно, карта — ещё большее говно
А зачем тебе в *W подробный сеттинг и тем более карта? Просто опиши базовые принципы сеттинга (максимально расплывчато, как в AW том же) и то что в нем есть и расширяй плейбуками. А далее у каждой партии будет свой сеттинг.
Ну если уж использовать *W вообще, то надо пользоваться его преимуществами.
Я профессор магии и не верю, что зло такое древнее и могучее, если ученики смогли пережить встречу с ним или смогли узнать о его существовании раньше, чем профессора.
Ну вот в рамках контрпредложения: можно какой-нибудь буклет без сеттинга пока положить?
Я даже раскрою страшную подоплёку этой просьбы. У меня тут параллельно сооружается небольшой модуль, в ходе которого сигильские персонажи посетят Страну Развесистой Клюквы (выросший из шуточного спора, как можно использовать гусей-лебедей в D&D-образных системах), и шаблоны с зацепками из листов хорошо систематизировали мысль при подготовке. Как раз недосказанность и скрытость сеттинга тут для меня-то плюс…
Вообще я пару месяцев назад делал перевод абсолютно сырого хака FitD Desks in the Dark, один из штатных режимов игры в который — ученики магической школы занимаются своими магошкольными делами. Там самый общий обоснуй — «вы держите свои дела в тайне, потому что иначе вас ждет в лучшем случае внимание со стороны педсостава, а в худшем — административное наказание вплоть до исключения, а еще вас другие школьники уважать перестанут».
1) Взрослые заняты бюрократией, выбиванием финансирования под школу, опять-таки страховка сражения с большим злом не покрывает.
2) Все преподаватели в курсе этой истории, но не хотят огласки (вы там это, попинайте зло чтобы оно ещё 5 лет не вылезало а дальше мне на пенсию)
3) Большое зло обладает эффективной маскировкой, которую эффективно обходит именно молодёжь
4) Древнее зло холится и леется под выпускной главный экзамен уже которое столетие
Задумался, что в правильной магшколе должны выполняться все предлагаемые тут условия, одновременно или по очереди. Древних зол в подвалах — хватит на всю трилогию из десяти томов, с самыми разными параметрами и отмазками. По мере роста опыта учеников — растёт их самоуверенность и степень доверия со стороны директора. А учителя — с самыми разными тараканами в голове.
А если не игнорировать семантику вопроса, то вижу несколько основных (последовательных) варианта.
* Не знают о ***
* Не верят в реальность ***
* Заняты боле важными, по своему мнению, делами
* Не обладают нужными возможностями.
В глазах педсостава Древнее Зло не такая уж большая проблема. Борьба с ним — это как SJW во многих универах нашего мира.
«Древнее зло периодически жрет магглов — ну и ладно, всегда так было, традиция, магов же не жрёт? Если вас это так беспокоит, можете организовать школьный проект, мы вам помогать не будем, но, так и быть, не будем мешать. Может еще куратора приставим из аспирантов».
А зачем тебе в *W подробный сеттинг и тем более карта? Просто опиши базовые принципы сеттинга (максимально расплывчато, как в AW том же) и то что в нем есть и расширяй плейбуками. А далее у каждой партии будет свой сеттинг.
Ну если уж использовать *W вообще, то надо пользоваться его преимуществами.
Я даже раскрою страшную подоплёку этой просьбы. У меня тут параллельно сооружается небольшой модуль, в ходе которого сигильские персонажи посетят Страну Развесистой Клюквы (выросший из шуточного спора, как можно использовать гусей-лебедей в D&D-образных системах), и шаблоны с зацепками из листов хорошо систематизировали мысль при подготовке. Как раз недосказанность и скрытость сеттинга тут для меня-то плюс…
2) Все преподаватели в курсе этой истории, но не хотят огласки (вы там это, попинайте зло чтобы оно ещё 5 лет не вылезало а дальше мне на пенсию)
3) Большое зло обладает эффективной маскировкой, которую эффективно обходит именно молодёжь
4) Древнее зло холится и леется под выпускной главный экзамен уже которое столетие
* Не знают о ***
* Не верят в реальность ***
* Заняты боле важными, по своему мнению, делами
* Не обладают нужными возможностями.