Пока я вижу концепт-документ а не альфу. Альфа это все же что-то, во что можно играть, а тут только очень общий обзор и механики в нем по сути нет, потому.

Вообще конструктор заклинаний это штука отличная и приходит в голову часто и много кому, но она обычно очень сложна в реализации и число успешных примеров в НРИ очень небольшое. Причин тому много, но есть две главные.
Первая это баланс — маги, которые могут все и все на ходу заставляют задуматься о том нужны ли другие классы. В Арс Магике это элегантно обошли ответив что не нужны)
Вторая — время. Условно если на рассчет «произвольного заклинания» в бою уходит много времени или это сложно, это мешает другим игрокам.

И в целом любой конструктор чтобы рассматриваться всерьез должен эти проблемы как-то решать, потом возникает еще множество, но без решения этих двух система не может быть жизнеспособна.
Последний раз редактировалось
  • avatar Den
  • 0
Самому интересно))
Щикарно, жду продолжения
Как я понимаю, ничего не происходит. Происходить будет, если сработает ловушка и скелет фотографа, из объектива которого вид, разнесёт в труху. А пока партия не появилась из-за края кадра, они так и замерли — не первый век уже…
  • avatar Nalia
  • 3
Визит СЕО Dungeons Inc. в одно из их подземелий
Мы прошли почти все, остался только замок. Поэтому говорю по своему опыту. Насчет состава игроков очень интересно.
В процессе прохождения тоже довольно интересно. Но мы по итогу даже до замка Страда не дошли) Собственно, я потом обрисую, но этот модуль очень чувствителен к составу игроков) В «подпивасном» стиле удовольствие от него не получить
Начало самое лучшее. Хотя мы не прошли до конца ещё, может, финал тоже будет хорош.
Скелетам-воинам делают выговор за то, что они использовали тактику в бою.
Монстры успели умереть от старости и воскреснуть, пока партия заседала на Белом совете.
  • avatar Dusha
  • 5
Конкурс «Мисс Некрополь». Слева участницы, справа судьи. В центре — ведущий демонстрирует призы.
(Ведущий — мимик-сундук, главный приз — скелет дракона).
Спасибо за обзор!

что происходит на предпоследней картинке? (Только неправильные ответы).
Подземелий. Тому, как их строить, ни одной главы не посвящено.
Хорошее строительство подземелий в главу не поместится. Надо целую книгу.
И даже плохое не поместится.

А вот как правильно связать подземелья с окружающим миром — это более актуально.
Больше — если, конечно, понимать подземелья расширительно. Точную цифру с ходу не назову, потому что не всё помню достаточно хорошо (и не уверен, насколько сюда корректно включать, например, умершие до собственно подземелий игры, например). Но в целом, игр, где именно это было фокусом — больше, в разы, но не на порядок.

Но я замечание делал про то, что Налия, как я понял, сказала что одно без второго если встречается, то исчезающе мало. Между тем, это мне кажется неверным даже в случае D&D-образных игр, которые неявно обсуждаются в этой теме.
Для статистики — а сколько водил исследований диких земель С использованием подземелий?
  • avatar teveth
  • 0
Дратути. Начнём с базы:
1. Главы и уровни надо разделять.
2. Главы дают новые способности (черты).
3. Уровень даёт прибавку к ОЗ, макс. надежде и увеличивает модификатор характеристики (циферки).
4. Максимальное количество глав — 4 (либо 4-кратный эффект, как в случае с Солдатом).
5. Максимальное количество уровней — 10.

Посему…
А после получения 4 главы что на следующих уровнях происходит?
Можно ещё 6 раз поднять ОЗ, надежду и характеристики. Короче говоря: циферки растут, и всё. Новых черт при этом нет.

Однако, если посмотреть Q&A с самим автором, то он говорит, что получение новых черт после 4 главы возможно по ходу приключений. Аналогично и с навыками — новым можно обучаться самостоятельно посредством отыгрыша.
Последний раз редактировалось
А исследование диких земель без исследования подземелий?
Кажется, неудачный пример. Я вот водил такое как минимум два раза — даже если понимать подземелье весьма расширительно.
Игроки могут тратить ОО в размере
1_000 x текущий уровень персонажа,
чтобы повысить уровень, вплоть до 10 С
новым уровнем персонаж получает:
• Прибавку к8 + Мощь к максимально-
му значению ОЗ. Это также означает
повышение уровня ОЗ на 1
• Следующую главу своего сказания,
до максимума в 4 главы. При этом не
все сказания имеют четвёртую главу.
• Прибавка +1 пункт к любой характе-
ристике на выбор каждый чётный
уровень до максимума в +4.
• Прибавку +1 к максимальному значе-
нию надежды.
А после получения 4 главы что на следующих уровнях происходит?
Реальная жизнь пожирает время) Может позже соберусь с мыслями.