«Склонение числительных к действиям сексуального характера» — по-моему, отличное описание математического анализа и дисциплин повыше.
Последний раз редактировалось
  • avatar shirson
  • 6
«В подземелье за огненной рекой, в диком краю, зловещий культ перфекционистов прячет волшебную машинку для склонения числительных...»
… к действиям сексуального характера?
Весело у вас там. И очень поучительно!

Интересно будет почитать, кто и как погибнет на следующей сессии.
  • avatar tsarev
  • 4
Пятёрочный дивинатор работает похоже — там 3 броска в начале дня, потому он может сказать «о, я знаю, что тут будет» и заменить бросок к20 на одно из этих значений

Ещё есть пасфайндерный инвестигатор — он каждый раунд бросает кубик (если коротко), а дальше — может использовать его для атаки в этом раунде, а может выбрать делать что-то кроме атаки
Последний раз редактировалось
Причём на входе игроки совершают N бросков d20, эти значения и в этом порядке будут выпадать у их персонажей на проверках, и вызов — правильно распорядиться ими внутри Округлятора по дороге к его главному залу…

Ты только что подал отличную идею, как механически отобразить предсказательные заклинания в механике.
шуточной игры

Склонение числительных — это вам не шутки и не игры!

А теперь прошу меня простить, мне надо на заседание культа к девятнадцати тридцати двум.
паролем на вход является точное значение числа «пи» до последнего знака
Злобные культисты как раз этот округлятор подшаманят, чтобы число «пи» округлялось в меньшую сторону до целого. Теперь все производители колес понесут неисправимые недостачи, муа-ха-ха!
Вот, кстати, только же недавно обсуждали про дальность стрельбы лука и реальное применение дальности заклинаний. Закон парных случаев.

А падение более раунда случается на высотах более 500 футов (as rule of thumb авторы системы рекомендуют — 500 футов падения в первом раунде и 1000 в последующих). Так что не дотянули культисты со шпилем, да.
Потому я на тот момент сказал, что умрет Адриан на свой ход и рефокуситься он не может.
На чьем ходу он умрет?
Ну по правилам умирает он на момент получения урона, который происходит на момент падения, которое случился на ходу ЛММ, тут вроде непонятно чего спорить.
Ну разве что заморочиться и посчитать что он падает больше раунда, но тогда он и на свой ход не умрет (хотя я вот округленно посчитала, что время падения с 300 футов составит около 4 секунд, так что больше раунда там не будет).
Получение повреждений от полета ничем не отличается от получения любых других повреждений.
Округлятор? Хорошая такая модронская конструкция где-то на Регулюсе. Можно пройти туда и мирно, но паролем на вход является точное значение числа «пи» до последнего знака (имеются в виду значимые знаки, имеющие физический смысл во вселенной), потому партии приходится пробиваться внутрь с боем, как и силам хаоса.

Причём на входе игроки совершают N бросков d20, эти значения и в этом порядке будут выпадать у их персонажей на проверках, и вызов — правильно распорядиться ими внутри Округлятора по дороге к его главному залу…
На Механусе, Плане Порядка, кубы не роляются и значения не округляются. Злые слаады с Лимбо хотят взять осадой машину, которая заставляет всю Мультивселенную округлять в меньшую сторону…
«Поскольку говорить — это free action, перед смертью я спою вам эту арию...»
Пардон за занудство в этом смысле, конечно.

Кстати, надо будет использовать как завязку для какой-нибудь шуточной игры. «В подземелье за огненной рекой, в диком краю, зловещий культ перфекционистов прячет волшебную машинку для склонения числительных...»
Фиксед
Считали, что в процессе полета колдовала.

Я еще опустил серьезные рассуждения про точный момент смерти Адриана от гравитации. На чьем ходу он умрет? На ход ЛММ, на свой ход? Если последнее, может ли он зарефокуситься за Берилл (и умереть при этом позже, да)?
Я играю в ДнД с 15 лет, и это буквально первый раз когда заклинание Wall of… пригодилось.
Занятно. Когда мне было 15, Трёшки ещё не было, эх, но вот в играх по тройкоподобным системам и наследницам я не раз видел, как Wall of Force применяли по принципу «воткнуть между собой и источником неприятностей», и даже не десяток раз, думается, причём в разных группах. (А если вы считаете, что среднеуровневый кастер всегда сам источник неприятностей, а не наоборот, значит у вас на играх мало стихийных бедствий и приравненных к ним сущностей!).

Вот другие Wall of… видел в деле заметно реже, факт. В основном Fire и, реже, Ice, причём последнюю в основном в исполнении NPC.

P.S.
уронив его с высоты трехста футов.
Трёхсот же, нет?
Последний раз редактировалось
Вспомнил эти прекрасные времена билдостроения и 3.5.
Отличная игра! Именно вот для таких вот игр 3ка и сделана.

Один вопрос — как Берил скастовала Web на 300 футов вниз, если там дальность 100 ft. + 10 ft./level, а уровень вроде 9й? Метамагия? Или засчитали как в процессе полета?
Web
Conjuration (Creation)
Level: Sor/Wiz 2
Components: V, S, M
Casting Time: 1 standard action
Range: Medium (100 ft. + 10 ft./level)
Effect: Webs in a 20-ft.-radius spread
Duration: 10 min./level (D)
Saving Throw: Reflex negates; see text
Spell Resistance: No
Последний раз редактировалось
  • avatar Murphy
  • 5
Воин с шипастой цепью, да ещё и падающий вниз с большой высоты?
Для полного дежавю ему не хватало только быть полуогром.