Он ещё умирает обычно вторым-третьим.
А в рамках НРИ, как я понял из поста Ванталы, он неудобен и для мастера, и для игрока, и соигрокам, наверное, тоже впечатление испортил.
Когда-нибудь я расскажу историю про то, как я НЕ ПЛАНИРОВАЛ заявляться в игру озлобленным на мир персонажем с мотивацией «причинить максимум ущерба перед своей смертью», но мастер решил, что это будет супер-клёвой идеей — начать игру с твиста «твой отец продал тебя в магическое рабство», и в результате получилось именно то, что получилось.
А расскажи про тот и про другой опыт? *_*
Ну, было бы лучше, если бы рядом с моим персонажем были… если бы не другие персонажи игроков, то хоть кто-то, кто не вызывал бы сомнений в своей реальности. Причём изначально я думал, что буду начинать игру совместно с другими игроками, но я не помню, чья была идея, что лучше нам начать порознь, и получилось то, что получилось. -_-
-Как тебя водить? Как тебя водить?
-Вот как меня водить!
-Откуда ты это сказал?!
  • avatar Den
  • 5
Про пальцы занятно. Может быть, нейросети потому и не могут генерить нормальные кисти рук, чtO ВСЁ ЭТО СОН ВЕЛИКОГО ДРЕВНЕГО?!!!
  • avatar Den
  • 0
Это многое объясняет. Да почти всё.
Возможно персонажу нужен таймаут чтобы он осознал что так долго его вставлять не может?
Вырубился от культурного шока проснулся, понял что шиза крылатая не уходит и с хтим както надо жить
Ну вообще
Физический контакт лучший вариант
Не?
И ощущения за гранью ожидания
Будь то собственно отрывные ногтей, пальцев или что то более ммм приятное тоже яркое
*поэтапная инструкция, что делать, если ты думаешь, что находишься в наркотическом трипе, и чем это может тебе грозить*
Ответ: чтобы узнать, сон ли это, посчитай свои пальцы
Во время трипа и активной фазы сна мозг не может в правильную генерацию рук
Я не знаю, почему так
Но это так
Это не шутка, вообще
Пока что мой персонаж был в соло-ветке, не встречаясь и не взаимодействуя с другими персонажами. Мастер ВРОДЕ КАК обещала меня свести с персонажами других игроков, И, ЧЕСТНО, Я В ЭТУ ДВЕРЬ В РЕАЛЬНЫЙ МИР ВОШЁЛ В ТОМ ЧИСЛЕ ПОТОМУ, ЧТО НАДЕЯЛСЯ, ЧТО ЭТО ВЫКИНЕТ МЕНЯ ИМЕННО К ДРУГИМ ПЕРСОНАЖАМ ИГРОКОВ, но… -_-
Я не планировал. >_< Оно само так получилось.
Потому что
1) Сначала у меня произошёл слишком резкий переход от обыденности к непонятной хтони, без build-up'а, без нагнетания саспенса. Как если бы Чужой начал жрать команду «Ностромо» на шестой минуте фильма.
2) Потом у персонажа включились защитные механизмы психики, и он ушёл в отрицание.
3) А потом мастер начала наваливать непонятной хтони лопатой, и персонаж начал думать в русле «со мной происходит ЕЩЁ БОЛЬШЕ непонятной фигни, которая не может быть реальностью — значит, это не реально»
Мне самому это не нравится, и я пытался найти из этой ситуации выход, но когда я пытался разобраться в ситуации in character, мастер кидала меня в новую ситуацию до того, как я успел разобраться в предыдущей (и так три раза подряд), а когда я попытался предложить решение ООС, мастер восприняла это как личное оскорбление — «ты ещё мне, мастеру, будешь советовать, как тебя водить?».
Игроки: *предлагают разные варианты*
Я: Окей, возможно, я нашёл нужный способ…
А какие еще варианты предлагались?
Не видела, как было реализовано в самой игре, но из поста мне показалось, что это отделяет скептика от других игроков. Либо он просто «проплывает» мимо контента своим «это все глюки», особо не взаимодействуя, а просто рассматривая их, либо отдельно надо играть в «переубеди, что это реально»
Вполне себе хоррорно-мистический типаж, какие проблемы-то.
  • avatar Den
  • 1
Я вот тоже не догнал… Одно дело — использовать это как фишку персонажа, не ломающую игру, и другое — ставить во главе его поведения, доводя до коллизии с заявленным жанром игры.
А зачем в хоррорно-мистической игре отыгрывать скептика?
Если игрок говорит, как его лучше водить — такого игрока нужно ценить, холить и лелеять.
Очень мало тех, кто способен внятно донести свою позицию, свои хотелки, свои ожидания.

Как минимум потому, что игра — это развлечение. Если все участники игры внятно до других доносят что им нравится, что не нравится, чего хочется, чего не хочется, какие ощущения от процесса и т.п. тем проще сделать круто для всех.
Последний раз редактировалось
Зависит от игрока, от того о чем мы договаривались до игры, от того как он сказал, что надо сделать чтобы разрешить его проблему, и от того какие бы планы были у меня на игру.

Просто у меня был опыт как того что после подобного диалога и просьбы игрока помочь ему включиться становилось лучше, так и наоборот, после такого «подыгрывания» игрок окончательно выпадал из игры.
Абсолютно нормально, игра это сотворчество, особенно в таких специфических жанрах как хоррор или психодел.
«Я об этом подумаю» и реально подумать.
Как вариант, убедиться, что у игрока проблема именно в том, что он считает проблемой, а потом уже обещать подумать.

UPD. Ору, кстати, с конструкции «Как это можно исправить, не отрывая конечностей?» — «Ну могу голову оторвать».
Последний раз редактировалось
  • avatar Murphy
  • 1
В конечном итоге находкой оказался r/talesfromtechsupport.
Ведь на реддите есть всё, что связано с болью и ненавистью.