Он ещё умирает обычно вторым-третьим.
А в рамках НРИ, как я понял из поста Ванталы, он неудобен и для мастера, и для игрока, и соигрокам, наверное, тоже впечатление испортил.
Когда-нибудь я расскажу историю про то, как я НЕ ПЛАНИРОВАЛ заявляться в игру озлобленным на мир персонажем с мотивацией «причинить максимум ущерба перед своей смертью», но мастер решил, что это будет супер-клёвой идеей — начать игру с твиста «твой отец продал тебя в магическое рабство», и в результате получилось именно то, что получилось.
Ну, было бы лучше, если бы рядом с моим персонажем были… если бы не другие персонажи игроков, то хоть кто-то, кто не вызывал бы сомнений в своей реальности. Причём изначально я думал, что буду начинать игру совместно с другими игроками, но я не помню, чья была идея, что лучше нам начать порознь, и получилось то, что получилось. -_-
Возможно персонажу нужен таймаут чтобы он осознал что так долго его вставлять не может?
Вырубился от культурного шока проснулся, понял что шиза крылатая не уходит и с хтим както надо жить
Ну вообще
Физический контакт лучший вариант
Не?
И ощущения за гранью ожидания
Будь то собственно отрывные ногтей, пальцев или что то более ммм приятное тоже яркое
*поэтапная инструкция, что делать, если ты думаешь, что находишься в наркотическом трипе, и чем это может тебе грозить*
Ответ: чтобы узнать, сон ли это, посчитай свои пальцы
Во время трипа и активной фазы сна мозг не может в правильную генерацию рук
Я не знаю, почему так
Но это так
Это не шутка, вообще
Пока что мой персонаж был в соло-ветке, не встречаясь и не взаимодействуя с другими персонажами. Мастер ВРОДЕ КАК обещала меня свести с персонажами других игроков, И, ЧЕСТНО, Я В ЭТУ ДВЕРЬ В РЕАЛЬНЫЙ МИР ВОШЁЛ В ТОМ ЧИСЛЕ ПОТОМУ, ЧТО НАДЕЯЛСЯ, ЧТО ЭТО ВЫКИНЕТ МЕНЯ ИМЕННО К ДРУГИМ ПЕРСОНАЖАМ ИГРОКОВ, но… -_-
Потому что
1) Сначала у меня произошёл слишком резкий переход от обыденности к непонятной хтони, без build-up'а, без нагнетания саспенса. Как если бы Чужой начал жрать команду «Ностромо» на шестой минуте фильма.
2) Потом у персонажа включились защитные механизмы психики, и он ушёл в отрицание.
3) А потом мастер начала наваливать непонятной хтони лопатой, и персонаж начал думать в русле «со мной происходит ЕЩЁ БОЛЬШЕ непонятной фигни, которая не может быть реальностью — значит, это не реально»
Мне самому это не нравится, и я пытался найти из этой ситуации выход, но когда я пытался разобраться в ситуации in character, мастер кидала меня в новую ситуацию до того, как я успел разобраться в предыдущей (и так три раза подряд), а когда я попытался предложить решение ООС, мастер восприняла это как личное оскорбление — «ты ещё мне, мастеру, будешь советовать, как тебя водить?».
Не видела, как было реализовано в самой игре, но из поста мне показалось, что это отделяет скептика от других игроков. Либо он просто «проплывает» мимо контента своим «это все глюки», особо не взаимодействуя, а просто рассматривая их, либо отдельно надо играть в «переубеди, что это реально»
Я вот тоже не догнал… Одно дело — использовать это как фишку персонажа, не ломающую игру, и другое — ставить во главе его поведения, доводя до коллизии с заявленным жанром игры.
Если игрок говорит, как его лучше водить — такого игрока нужно ценить, холить и лелеять.
Очень мало тех, кто способен внятно донести свою позицию, свои хотелки, свои ожидания.
Как минимум потому, что игра — это развлечение. Если все участники игры внятно до других доносят что им нравится, что не нравится, чего хочется, чего не хочется, какие ощущения от процесса и т.п. тем проще сделать круто для всех.
Зависит от игрока, от того о чем мы договаривались до игры, от того как он сказал, что надо сделать чтобы разрешить его проблему, и от того какие бы планы были у меня на игру.
Просто у меня был опыт как того что после подобного диалога и просьбы игрока помочь ему включиться становилось лучше, так и наоборот, после такого «подыгрывания» игрок окончательно выпадал из игры.
«Я об этом подумаю» и реально подумать.
Как вариант, убедиться, что у игрока проблема именно в том, что он считает проблемой, а потом уже обещать подумать.
UPD. Ору, кстати, с конструкции «Как это можно исправить, не отрывая конечностей?» — «Ну могу голову оторвать».
А в рамках НРИ, как я понял из поста Ванталы, он неудобен и для мастера, и для игрока, и соигрокам, наверное, тоже впечатление испортил.
Когда-нибудь я расскажу историю про то, как я НЕ ПЛАНИРОВАЛ заявляться в игру озлобленным на мир персонажем с мотивацией «причинить максимум ущерба перед своей смертью», но мастер решил, что это будет супер-клёвой идеей — начать игру с твиста «твой отец продал тебя в магическое рабство», и в результате получилось именно то, что получилось.-Вот как меня водить!
-Откуда ты это сказал?!
Мне самому это не нравится, и я пытался найти из этой ситуации выход, но когда я пытался разобраться в ситуации in character, мастер кидала меня в новую ситуацию до того, как я успел разобраться в предыдущей (и так три раза подряд), а когда я попытался предложить решение ООС, мастер восприняла это как личное оскорбление — «ты ещё мне, мастеру, будешь советовать, как тебя водить?».
Очень мало тех, кто способен внятно донести свою позицию, свои хотелки, свои ожидания.
Как минимум потому, что игра — это развлечение. Если все участники игры внятно до других доносят что им нравится, что не нравится, чего хочется, чего не хочется, какие ощущения от процесса и т.п. тем проще сделать круто для всех.
Просто у меня был опыт как того что после подобного диалога и просьбы игрока помочь ему включиться становилось лучше, так и наоборот, после такого «подыгрывания» игрок окончательно выпадал из игры.
Как вариант, убедиться, что у игрока проблема именно в том, что он считает проблемой, а потом уже обещать подумать.
UPD. Ору, кстати, с конструкции «Как это можно исправить, не отрывая конечностей?» — «Ну могу голову оторвать».
Ведь на реддите есть всё, что связано с болью и ненавистью.