Уже присмотрел в своём сеттинге место, куда воткну этот город.
Ради бога, если хочется) Но вообще это не параметры, а скорее техническая информация для мастера, чтобы заранее прикидывать как в каждом квартале обстоят дела с базовыми, так сказать вещами, конкретные проявления того же уровня безопасности, например, ему придется уже самостоятельно прописывать. Возможно торговля или престиж требуют большего толкования, я даже думал насчет табличек… но это уже не стыкуется с желанием сосредоточится чисто на лорной информации.
Последний раз редактировалось
как его пренебрежительно называют среди бедняков, «Толстопуз», как и его обитателей
Отсылка на «popolo grasso», как я понимаю? Если так, то весьма уместная.

В целом написано хорошо, информативно, структурированно — читать такие тексты просто праздник.
Честно сказать, глядя на параметры Безопасность и все остальные, присоединюсь к Налии, на Клинки хорошо легко бы.
Года идут, а мы все ещё пытаемся убить Фица.
Причем даже те люди, что с ним не знакомы.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 5
Если 101% завязок приключений в игровом мире ведет к Значимым Для Мира Последствиям, то что-то с придуманным миром сильно не так.

А если они не для мира, а для родителей или там жителей Иннсмута значимые, так это и есть не особо ужасные.
Ну значит что это решение без последствий, а решения без последствий не особо интересны
  • avatar Ariwch
  • 0
это значит, что если они НЕ пойдут спасать детей от фей, то ничего особенно ужасного не произойдёт, и если они НЕ будут расследовать деятельность культа, ничего особенно ужасного тоже не произойдёт.
Ну да, именно что не произойдет и что?
В Скайриме для этого использовали аналог персидской слоговой клинописи, каллиграфически адаптированный к выдавливанию клиньев когтем вместо калама.
Учитывая, что у них когти и живут обычно в пещерах… Наверное руническое письмо) Возможно даже кольцевое. Во всяком случае вырезать им явно проще, чем писать на пергаменте.
По-моему, это задача посложнее предполётного осмотра. У классического дракона всё-таки лапки, в смысле когти для письма не приспособленные. А если дракон, как иные D&D-шные, для нужд сюжета и снятия разных неудобств превращается в человека, то предполётный осмотр — это тогда не осмотр техником перед стартом, а аналог медосмотра, что несколько иное. «А ну дыхни!».

Кстати, кто скажет — как в случае классического, чешуйчато-когтистого дракона, должна выглядеть условно-реалистичная драконья письменность? А то любят же всякие магические формулы авторы сеттингов оставлять на драконьем…
Последний раз редактировалось
> Клинки во тьме
> ничего криминального
:)
  • avatar Nalia
  • 2
Ну извини, если так, ничего криминального не имела в виду.
Возможно. Но так или иначе я в посте целый абзац посвятил тому чтоб подчеркнуть, что система, по которой стоит играть — исключительно на совести того, кто решит водить по сеттингу. Поэтому вот это
Этож Клинки во тьме, только клокпанк вместо стимпанка

звучит категорично.
  • avatar Nalia
  • 3
Вообще-то я имела в виду что из систем Клинки хорошо подойдут чтобы водить по этому сеттингу.
Это где про город с волшебными статуями? Читал про него обзор, но тут все же не это. Я бы ориентировался больше на «Под знаком мантикоры».
И… что дальше)? Такой фокус можно натянуть почти на любой сеттинг и систему. В общем, мне это видится бессмысленным навешиванием ярлыков, пардон муа.
  • avatar Nalia
  • 1
Сам фокус игры — борьба за лучшую жизнь группы, объединённой общей целью и идеей — вызывает ассоциации с Клинками.
А клокпанк потому что тут средневековье-возрождение, а не 19 век.
  • avatar Ariwch
  • 0
Скорее Мечи Серпентина.
Ну в целом я понял, не знаю только откуда взялись основания считать, что я собираюсь какой-то такой стилистики придерживаться в описании) Подозреваю что слово «прогрессивный» в описании Алвуда могло триггером послужить, но тут не в техническом прогрессе суть, в любом случае.