А он точно не пишется в книге именно как «аурихалк»? Потому что в этом случае могут быть использованы аргументы «Я художник, я так вижу!» и «У меня не орихалк, у меня Совсем Другой Металл!».
Платить за получение фана вообще хорошая идея, даже если мастер «не просто аниматор». Любой человек искусства получает удовольствие от процесса творчества, даже если результат он продает за деньги. А если не получает, то он не художник, а ремесленник (тоже не как что-то плохое).
На самом деле, любое попаданческое произведение про это. Просто для нас беумцем и неадекватом является злобный мраккультист, а для какого-нибудь доантичного Египта, это современный человек с идеями равенства людей, стандартизации производства и прочей лабудой про современный прогресс. А если у него еще набор юной мерисью, то и на лавкрафтианский хтонический ужас тянет)
Идея забавная. Но тут возникает вопрос, почему неадекватный руководитель не будет так или иначе отстранен от, хотя бы табакеркой по голове. Потому что исторически опыт борьбы с безумными королями накоплен изрядный. Тут нужны какие-то экстраординарные обстоятельства, ИМХО.
Безотносительно ситуации: а чего там час делить-то???
В целом: а делили персонажи или игроки? Просто мне-то например относительно в кайф откинуться на спинку стула, слушать именно разборку персонажей. =) Но это я такой извращенец.
P.S. Хорошее начало, но по моему опыту, рассказывать о половине работы кому-то опасно… И дело не в том, что не поймут. Дело в том, что… забьешь на середине оставшейся половины.
действия «как сделал бы персонаж», если они вредят прогрессу сюжета, вредны
Yep, у меня тут неделю назад игроки час реального времени делили деньги, из-за того, что один из них сказал «мой персонаж хотел бы сделать так».
При этом сюжета, конечно, нет… Однако потерять час на такую хрень обидно.
Вот мне в ДВ в частности и в *W вообще очень понравилась идея про «играй, чтобы узнать что случилось», так что там невозможно навредить прогрессу сюжета, потому как нет исхода, к которому все должно непременно прийти. То есть, есть конечно персонажи, которые, поступая в соответствии со своим мировоззрением должны предавать, подставлять и обламывать сопартийцев, но это уже совсем другой вопрос.
Не, ну тут ещё от персонажа конкретного зависит. Что можно вору — нельзя паладину, и я не про игромех. Хотя я тут встречал ставшую для меня новой мысль, что действия «как сделал бы персонаж», если они вредят прогрессу сюжета, вредны. Но подозреваю, что уже вот это зависит от компании.
Честно говоря, не понял как из смещения источника получения удовольствия от игры вы перешли к вождению за деньги, но в целом да, если ты делаешь продукт, нормально хотеть получить за работу вознаграждение, а если ты занимаешься хобби для удовольствия, лучше с деньгами не связываться.
При этом, как Коммуниздий говорит, можно и картинки для души показывать, и текст заготовленный для того чтобы самому получать удовольствие, зачитывать. И, не сочтите за форсенье, опять вспомню все ту же обсосанную со всех сторон уже тему про типы удовольствий, которые игроки получают от игры. Собственно, мастера в этом вопросе от игроков ничем не отличаются, и каждый вид фана требует определенного подхода к мастерению.
Однако в англоязычной статье используется в том числе и такое написание.
Кагбе внушает слушателю:
" Ктулху Фхтагн
Ктулху Фхтагн
Ктулху Фхтагн
Ктулху Фхтагн... "
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%BA
Делили игроки. Там была чистая бухгалтерия, тяжело быть бухгалтером и при этом отыгрывать.
Я сидел и унывал.
В целом: а делили персонажи или игроки? Просто мне-то например относительно в кайф откинуться на спинку стула, слушать именно разборку персонажей. =) Но это я такой извращенец.
При этом сюжета, конечно, нет… Однако потерять час на такую хрень обидно.
Только «очистить» не работает (ФФ 44.0.2)…
Шеф, не используй DOM parent/child.
Только, имхо, еще быстрее и лучше будет сказать
Не, ну тут ещё от персонажа конкретного зависит. Что можно вору — нельзя паладину, и я не про игромех. Хотя я тут встречал ставшую для меня новой мысль, что действия «как сделал бы персонаж», если они вредят прогрессу сюжета, вредны. Но подозреваю, что уже вот это зависит от компании.
При этом, как Коммуниздий говорит, можно и картинки для души показывать, и текст заготовленный для того чтобы самому получать удовольствие, зачитывать. И, не сочтите за форсенье, опять вспомню все ту же обсосанную со всех сторон уже тему про типы удовольствий, которые игроки получают от игры. Собственно, мастера в этом вопросе от игроков ничем не отличаются, и каждый вид фана требует определенного подхода к мастерению.