1) Как биологические так и социальные причины для киборгов носить одежду сведены к минимуму(разве что Циклоннаую Нео Армстронг Реактивную Генераторную Пушку шароварами прикрыть).
2) КУДАБЛЯ футболку на кулер?
Орден, ну или просто организация, путешественников между мирами посвятивших себя уничтожению объектов под кодовым названием «Мэри Сью / Марти Сью». Они стараются следить за людьми у которых проявляются способности к искажению реальности и, в случае если эти люди покидают свой родной мир, готовят группы ликвидаторов, на случай если эти способности проявятся и будут использованы во вред тому мир, куда попал слишком везучий человек.
Впрочем, у них есть свои проблемы.
Во-первых, бороться с человеком способным искажать реальность, если ты сам не обладаешь подобными возможностями, практически невозможно, потому как он мало чем ограничен и может плевать на большинство физических и магических законов. Да, иногда миры всё же находят чем помешать своему «завоевателю», но это случается редко.
Во-вторых, что явно следует из первого, организации нужны люди с такими же способностями, чтобы действовать эффективно. Проблема в том, что подобные оперативники сами являются потенциальными «Мэри Сью / Марти Сью», только ещё более опасными, так как они знают куда больше. А соблазнов при работе с мультивселенной всегда хватает.
Няшка Глория! Очень стильный персонаж. Даже жаль, что она не появилась в следующей части. Или что её нельзя отромансить. Вообще, романсов в шедовране отчаянно не хватает, тут и Глория, и Гоббет, а подкатить к ним нельзя…
Насчёт имплантов. Мне нравится идея, что некоторые могут демонстрировать импланты, как предмет гордости и крутости (даже такие, какие можно было б скрыть).
Новая система «бросай и сохраняй ВСЕ» читает результаты бросков по сумме, выпавшей на дайсах, где каждая десятка = рейз/подъем (36 в сумме = 3 подъема)
Это неверно. Рейз — это один или несколько д10, сумма на которых равна или больше 10. То есть, например, пять четверок — это один рейз, а не два. Разница довольно существенная, в первую очередь потому, что высчитывать сумму заметно сложнее, чем подбирать наборы из пар и троек дайсов.
Ну и кстати не освещенный момент механики — то, что все броски за раунд делаются одновременно, после чего накиданные рейзы тратятся одновременно с описательной частью. Что должно, кмк, повышать динамику.
Мне отчего-то сразу вспомнились ножки Елены Фёдоровой.: З
Забавно, но мы на играх по киберпанку специально этого вопроса отчего-то не касались. Видимо по причине того, что киборг ты или не киборг, а в профессии стрит-самурая лишние баллистические леггинсы никогда не помешают. Хотя как минимум одна субкультура в моем кампейне отличалась любовью демонстрировать максиум кибераугментаций публично и планировала гардероб соответственно.
Самое заметное — терминология. Risks simple and contested, Intent, beats, maneuvers. Ставки (wagers) переименовали в Raises (потому что здесь кубики никто не ставит) — но тратятся они очень похоже. Получение Hero Points — очень похоже на получение Стиля в ХотБ (особенно предложение сказать «My hero fails» и получить за это поинт). Использование отчасти похоже.
Я не знаю, как оно там было в оригинальном «7 море», но разделение отдельно подсистем на дуэль и на драку с брутами тоже очень на ХотБ похоже. Правила дуэли и маневры — очень похожи.
Впрочем, в самих домах тоже заметно влияние работы Вика над 7 «Морем», так что можно сказать, что круг замкнулся.
Строго говоря, Гармониум не столь хорошо согласовывался с паладинством в целом, если не приравнивать его к упёртости — LN у них было преобладающее мировоззрение, как-никак.
Ещё под такое описание подошёл бы, пожалуй, Order of Planes-Militant, который в буквальном смысле межпланарный паладинский орден и старается соваться в каждую бочку, в отличие от секты-коллеги Guardians, которые строго за сохранение статус-кво, но они вроде не настолько известны.
Но именно крепости с лампочками там вроде ни у кого из указанных не описано.
Если речь о «Гармониуме», то паладинисты до крайности. Накосячив, идут исправлять косяк, а исправив — идут отбывать наказание за косяк. Ну и ломают через колено всех, кто не готов поддерживать их паладинистость.
Меня один мастер, водил по подобному сеттингу.
Там было объединение огненных магов, которые спасали человечество от всяких угроз. Они делились на 3-4 основных ордена (которые ещё делились на 2-4 ветки внутри) и 100500 малых. Каждый орден специализировался на своем типе угрозы (люди, демоны, реликты, демиурги итд). Ах да, ещё были «Фонарщики», этот орден был чем-то типа внутренней полиции.
Базировались они в чем-то типа Сигилла, города вне привычного времени и пространства. Силу черпали из духовного огня, который всегда таскали с собой (огонь горел вечно и не требовал топлива, но если врагу удавалось его затушить, маг умирал). Ну и с помощью этого огня колдовали (различные типы оружия, манипулирование сознанием через дым, накачка характеристик итд).
Набирали новых магов из разных эпох, из тех, кто столкнулся со сверхестественным и выжил. Ну и отправляли соответственно, в разные эпохи. Самое главное, что то что их отправляло (супер-разум чтоль какой-то был, не помню) четко знало кто нужен для этого задания. Так что если опасность исходит от самих людей или от эльфов там каких и будет это всё в Англии 14 века или в Нью-Йорке 20, будет призван маг из соответствующего ордена, с соответствующими знаниями.
Один из лучших модулей в моей игровой практике.
Хороший пример реализации — в пятом сезоне MLP. Заодно и внутриигровое объеснение почему Розового Паладина, не пришедшего на игру из-за бодуна, на этой миссии нет.
2) КУДАБЛЯ футболку на кулер?
Называется SUE Files. Здеся
Орден, ну или просто организация, путешественников между мирами посвятивших себя уничтожению объектов под кодовым названием «Мэри Сью / Марти Сью». Они стараются следить за людьми у которых проявляются способности к искажению реальности и, в случае если эти люди покидают свой родной мир, готовят группы ликвидаторов, на случай если эти способности проявятся и будут использованы во вред тому мир, куда попал слишком везучий человек.
Впрочем, у них есть свои проблемы.
Во-первых, бороться с человеком способным искажать реальность, если ты сам не обладаешь подобными возможностями, практически невозможно, потому как он мало чем ограничен и может плевать на большинство физических и магических законов. Да, иногда миры всё же находят чем помешать своему «завоевателю», но это случается редко.
Во-вторых, что явно следует из первого, организации нужны люди с такими же способностями, чтобы действовать эффективно. Проблема в том, что подобные оперативники сами являются потенциальными «Мэри Сью / Марти Сью», только ещё более опасными, так как они знают куда больше. А соблазнов при работе с мультивселенной всегда хватает.
Ну и несколько других, поменьше.
Насчёт имплантов. Мне нравится идея, что некоторые могут демонстрировать импланты, как предмет гордости и крутости (даже такие, какие можно было б скрыть).
Это неверно. Рейз — это один или несколько д10, сумма на которых равна или больше 10. То есть, например, пять четверок — это один рейз, а не два. Разница довольно существенная, в первую очередь потому, что высчитывать сумму заметно сложнее, чем подбирать наборы из пар и троек дайсов.
Ну и кстати не освещенный момент механики — то, что все броски за раунд делаются одновременно, после чего накиданные рейзы тратятся одновременно с описательной частью. Что должно, кмк, повышать динамику.
Забавно, но мы на играх по киберпанку специально этого вопроса отчего-то не касались. Видимо по причине того, что киборг ты или не киборг, а в профессии стрит-самурая лишние баллистические леггинсы никогда не помешают. Хотя как минимум одна субкультура в моем кампейне отличалась любовью демонстрировать максиум кибераугментаций публично и планировала гардероб соответственно.
Я не знаю, как оно там было в оригинальном «7 море», но разделение отдельно подсистем на дуэль и на драку с брутами тоже очень на ХотБ похоже. Правила дуэли и маневры — очень похожи.
Впрочем, в самих домах тоже заметно влияние работы Вика над 7 «Морем», так что можно сказать, что круг замкнулся.
P.S. А в японском оригинале желтым вообще был мужик.
Ещё под такое описание подошёл бы, пожалуй, Order of Planes-Militant, который в буквальном смысле межпланарный паладинский орден и старается соваться в каждую бочку, в отличие от секты-коллеги Guardians, которые строго за сохранение статус-кво, но они вроде не настолько известны.
Но именно крепости с лампочками там вроде ни у кого из указанных не описано.
И правильно попахивает.
Там было объединение огненных магов, которые спасали человечество от всяких угроз. Они делились на 3-4 основных ордена (которые ещё делились на 2-4 ветки внутри) и 100500 малых. Каждый орден специализировался на своем типе угрозы (люди, демоны, реликты, демиурги итд). Ах да, ещё были «Фонарщики», этот орден был чем-то типа внутренней полиции.
Базировались они в чем-то типа Сигилла, города вне привычного времени и пространства. Силу черпали из духовного огня, который всегда таскали с собой (огонь горел вечно и не требовал топлива, но если врагу удавалось его затушить, маг умирал). Ну и с помощью этого огня колдовали (различные типы оружия, манипулирование сознанием через дым, накачка характеристик итд).
Набирали новых магов из разных эпох, из тех, кто столкнулся со сверхестественным и выжил. Ну и отправляли соответственно, в разные эпохи. Самое главное, что то что их отправляло (супер-разум чтоль какой-то был, не помню) четко знало кто нужен для этого задания. Так что если опасность исходит от самих людей или от эльфов там каких и будет это всё в Англии 14 века или в Нью-Йорке 20, будет призван маг из соответствующего ордена, с соответствующими знаниями.
Один из лучших модулей в моей игровой практике.