Другие, но очень похожие. Я, кстати, думаю что колхозных цимисхов у нас должно быть много. Очень удобный способ выживания. Подозреваю, что цимисхи наряду с носферату меньше всего пострадали от революции и её последствий.
Ну когда оно выйдет, тогда решу окончательно. Но могу сказать, что да — мы играем, используя все куски 2-ой редакции, которые уже выложены. Только буклеты пока не заменил, руки пока не дошли перевести.
Ок, но самой лучшей рекомендацией будет, если ты (как человек принесший слово Бейкера на Русь, или я ошибаюсь), скажешь что сам перестал(перестанешь) играть в 1-ую реду, и полностью посвятишь себя 2-ой.
Согласись, не многие игры могут похвастаться этим.
Самое принципиальное отличие, вероятно, отсутствие формальных фронтов. Вместо них карта угроз. Пересобраны буклеты, изменился базовый комплект (-комбинатор, +карантин). Переделаны базовые ходы, сильно расширены боевые (две страницы боевых и околобоевых ходов). Введены обязательные траты бартера на «образ жизни», что позволяет при желании очень сильно истощать ресурсы, подчеркивая нехватку всего и стимулируя борьбу за ресурсы. Ну и всякие мелкие, но интересные дополнения к буклетам (типа возможность взять «поставщика» у ангела или превратить персонажа МЦ в «союзника» у чертовки).
В качестве примера — маэстро до и карантин.
И процесс определения истории, как мне кажется, стал гораздо удобнее.
Довольно долгое время использовал одну и ту же стандартную зарисовку для попаданцев.
«Ты просыпаешься от странной ломоты во всем теле. Над твоей головой переплетаются потемневшие от времени потолочные балки, руки покрыты мелкими порезами и соляной коркой. На тебе старое рубище, перевязанное какой-то старой веревкой. Помещение освещено немилосердно чадящей старой масляной лампой и в воздухе стоит запах разлагающихся водорослей. Чем-бы это ни было, но это 100% не каюта лайнера трансатлантик, в котором ты засыпал прошлой ночью… Что ты собираешься делать в этой ситуации?» А дальше уже в зависимости от действий «проснувшегося».
Староват я стал для изучения 185 комментариев к топику…
Я мастерю для себя. Внезапно. Образно говоря, начиная с какого-то момента в голове обрывки сюжетов и образов начинают складываться в какое-то рваное полотно и когда я понимаю что хочу видеть это полотно полностью, я туда запускаю игроков, которые своими действиями заполняют лакуны.
Согласись, не многие игры могут похвастаться этим.
В качестве примера — маэстро до и карантин.
И процесс определения истории, как мне кажется, стал гораздо удобнее.
Та самая водокачка.
Колхозный клуб, там после танцев и кино собирались обсудить свои дела Большой с Меньшим и их гули.
Красный пруд
«Ты просыпаешься от странной ломоты во всем теле. Над твоей головой переплетаются потемневшие от времени потолочные балки, руки покрыты мелкими порезами и соляной коркой. На тебе старое рубище, перевязанное какой-то старой веревкой. Помещение освещено немилосердно чадящей старой масляной лампой и в воздухе стоит запах разлагающихся водорослей. Чем-бы это ни было, но это 100% не каюта лайнера трансатлантик, в котором ты засыпал прошлой ночью… Что ты собираешься делать в этой ситуации?» А дальше уже в зависимости от действий «проснувшегося».
Я мастерю для себя. Внезапно. Образно говоря, начиная с какого-то момента в голове обрывки сюжетов и образов начинают складываться в какое-то рваное полотно и когда я понимаю что хочу видеть это полотно полностью, я туда запускаю игроков, которые своими действиями заполняют лакуны.
Срачи про AW уже не те, что прежде…