При слове красные маги мне представляются маги-сторонники Сталина.
Насчёт некромантов — да, мне указывают, что их репутация не соответствует их делам… но у некоторых «угнетённых меньшинств» масштаб злодеяний, в которых их обвиняют, тоже не соответствует реальности. Но думаю, что некромантам потребуется долгое время, чтобы изменить сложившиеся вокруг них стереотипы. Хотя в мире, похожем на наш, должны были бы существовать движения, борющиеся за права «некробионтов» (а публичное употребление слова «нежить» может быть основанием для судебного иска :)).
Что касается религии — это да, сложный вопрос… Скорее всего, отношение религии «по умолчанию», что всякая магия идёт от диавола и всё в таком духе. Но при этом, учитывая то, что услугами магов пользуются все, кто имеет такую возможность, наплевав на церковные запреты, главам мировых конфессий придётся либо ставить себя в оппозицию к светским властям, либо как-то адаптировать своё вероучение к идее о «допустимости» магии. (А тем временем ортодоксы указывают пальцем и говорят: «У них там, на загнивающем Западе, женщины-священники, однополые браки и колдуны на государственной службе — куда только катится этот мир?»)
Ну тогда никаких вопросов нет. У меня ДВ занимает место «go in» системы, а не основной. Хотя и вложил я в ДВ приличное количество усилий со всеми этими переводами.
Нет, не подскажу, так как вообще не считаю буклет чем-то интересным.
С ходу пара моментов — в Призыве пактов должно быть 3.
Команда на каждое действие — слишком жестко, гляньте в буклет Chaneller'a из Grim World. Там команда применяется только на использование метки элементаля.
Так же можно посмотреть что в Чанеллера, что в Следопыта — у самого персонажа должно быть что-то интересное кроме способности призывать быстро умирающего духа.
При слове красные маги мне представляются маги-сторонники Сталина. А вообще идея сыровата, цветовое разделение какое-то баянистое и не учитывается много факторов. И почему черный орден не любят? Но тут уже говорилось, к тому же отношение к смерти в разных культурах разное, а если черные еще и священниками которые по поверьям, отпевать правильно умеют, совсем другое дело. Кстати религия тут должна частично отличатся в таком случае. Но много слишком много нестыковок.
Усугублю. По моим личным наблюдениям психика даже самого устойчивого человека, что карточный домик. Те или иные вопросы могут вызывать у человека болезненную эмоциональную реакцию, т.е. он не говорит о чем-то не от того, что обосновать не может, а от того, что ему в принципе больно говорить на эту тему. Вот и сворачивает он любую дискуссию на подобную тему в зародыше, как зверь одёргивающий больную лапу от любого контакта. И говномёт может вылезти — сугубо как реакция на настойчивые попытки ему рану потыкать, даже если они (эти попытки) были надуманы. И это кстати не отменяет наличие некоего мнения по какому-либо болезненному вопросу, исходя из которого субъект дает свою оценку. Читать так:
— Нужно делать вот это!
— Но почему?
— Иди в пень, вот почему! — подразумевая «мне больно говорить почему я пришел к такому выводу»
Вы только не смейтесь, но мне сегодня очень захотелось перевести FATAL. Кто-нибудь хочет присоединиться или дать советов? У меня есть очень большие сомнения насчёт корректных вариантов перевода некоторых терминов.
Почти. Он становится обычным юнцом-лоботрясом, который околачивается по старой памяти на кампусе и имеет не особо обременительную подработку, которая оставляет достаточно времени для приключений. Никаких экзаменов, сессий, лишь экзистенциальный кризис бессмысленности собственного существования, который больше не удаётся заглушить суетой студенческой жизни.
А я вот в последнее время начал считать что целители и некроманты — суть одно и то-же, манипуляторы жизненной силой. Просто некромантия, это как бы, обратная сторона (нанесение вреда) и высшие уровни (оживление умершего).
И нежить получается чем-то вроде роботов, с заданным набором алгоритмов, работающих на энергии жизни, высасывающих её из всего вокруг.
И такое тоже может быть.
Зато в реке холеры нет (сдохли бактерии), перевелись бродячие собаки (как и домашние животные вообще), крысы и вши людей не беспокоят. Стирильная благодать)
Ага и без людей и без растений В конце концов)
Вообще, это уже некропанк какой-то. Где самая распространённая работа, это служение в качестве «батарейки» для полчища нежити, которая работает за тебя на фабрике. А после смерти, тебя поднимают и отправляют работать на ту же самою фабрику, где ты служил батарейкой.
или существование магических «цветов» является объективным фактом
Ну, не обязательно что они используют энергию смерти и энтропии. Вполне может быть, что магическая энергия сама по себе нейтральна (и присутствует примерно так же, как магнетическое поле планеты), но при этом все те магические эксперименты и заклинания, которые отнесены к некромантии, вызывают именно такой эффект.
Или же, магическая энергия в принципе универсальна, но при этом в зависимости от источника, имеет определённый «привкус».
Почему-то, глядя на это, я прямо вижу страницу из книги правил.
Недостаток: ролевик (80-го уровня). (Социальный, какая-то цена указана — но не в фокусе внутреннего зрения).
Краткое описание: F.A.Т.А.L.-ный недостаток.
Это конечно зависит от сэттинга, но мне всегда представлялось, что почти вся магия относящаяся к некромантии, оперирует некротической энергией, которая увеличивает энтропию в мире.
А я вот в последнее время начал считать что целители и некроманты — суть одно и то-же, манипуляторы жизненной силой. Просто некромантия, это как бы, обратная сторона (нанесение вреда) и высшие уровни (оживление умершего).
И нежить получается чем-то вроде роботов, с заданным набором алгоритмов, работающих на энергии жизни, высасывающих её из всего вокруг.
А некрополисы — не такая большая проблема, вспомните ту-же Англию во времена промышленной революции. Черный дым, солнца днем не видно, люди кашляют угольной пылью. Зато в реке холеры нет (сдохли бактерии), перевелись бродячие собаки (как и домашние животные вообще), крысы и вши людей не беспокоят. Стирильная благодать)
Вообще, это вопрос: является ли цветовая дифференциация магов просто сложившейся традицией, или существование магических «цветов» является объективным фактом (как во MtG или ветра магии в Warhammer Fantasy)… То есть, в данном конкретном случае, действительно ли некроманты используют энергию СМЕРТИ и ЭНТРОПИИ.
Насчёт некромантов — да, мне указывают, что их репутация не соответствует их делам… но у некоторых «угнетённых меньшинств» масштаб злодеяний, в которых их обвиняют, тоже не соответствует реальности. Но думаю, что некромантам потребуется долгое время, чтобы изменить сложившиеся вокруг них стереотипы. Хотя в мире, похожем на наш, должны были бы существовать движения, борющиеся за права «некробионтов» (а публичное употребление слова «нежить» может быть основанием для судебного иска :)).
Что касается религии — это да, сложный вопрос… Скорее всего, отношение религии «по умолчанию», что всякая магия идёт от диавола и всё в таком духе. Но при этом, учитывая то, что услугами магов пользуются все, кто имеет такую возможность, наплевав на церковные запреты, главам мировых конфессий придётся либо ставить себя в оппозицию к светским властям, либо как-то адаптировать своё вероучение к идее о «допустимости» магии. (А тем временем ортодоксы указывают пальцем и говорят: «У них там, на загнивающем Западе, женщины-священники, однополые браки и колдуны на государственной службе — куда только катится этот мир?»)
С ходу пара моментов — в Призыве пактов должно быть 3.
Команда на каждое действие — слишком жестко, гляньте в буклет Chaneller'a из Grim World. Там команда применяется только на использование метки элементаля.
Так же можно посмотреть что в Чанеллера, что в Следопыта — у самого персонажа должно быть что-то интересное кроме способности призывать быстро умирающего духа.
— Нужно делать вот это!
— Но почему?
— Иди в пень, вот почему! — подразумевая «мне больно говорить почему я пришел к такому выводу»
ЗЫЫ: что-то не смог постскриптум вставить в свое оригинальное сообщение, не дало отредактировать — мол прав на редактирование не хватает… любопытно.
И такое тоже может быть.
Ага и без людей и без растений В конце концов)
Вообще, это уже некропанк какой-то. Где самая распространённая работа, это служение в качестве «батарейки» для полчища нежити, которая работает за тебя на фабрике. А после смерти, тебя поднимают и отправляют работать на ту же самою фабрику, где ты служил батарейкой.
Ну, не обязательно что они используют энергию смерти и энтропии. Вполне может быть, что магическая энергия сама по себе нейтральна (и присутствует примерно так же, как магнетическое поле планеты), но при этом все те магические эксперименты и заклинания, которые отнесены к некромантии, вызывают именно такой эффект.
Или же, магическая энергия в принципе универсальна, но при этом в зависимости от источника, имеет определённый «привкус».
Недостаток: ролевик (80-го уровня). (Социальный, какая-то цена указана — но не в фокусе внутреннего зрения).
Краткое описание: F.A.Т.А.L.-ный недостаток.
И нежить получается чем-то вроде роботов, с заданным набором алгоритмов, работающих на энергии жизни, высасывающих её из всего вокруг.
А некрополисы — не такая большая проблема, вспомните ту-же Англию во времена промышленной революции. Черный дым, солнца днем не видно, люди кашляют угольной пылью. Зато в реке холеры нет (сдохли бактерии), перевелись бродячие собаки (как и домашние животные вообще), крысы и вши людей не беспокоят. Стирильная благодать)