Хорошая ли она, плохая ли, реалистичная ли, нереалистичная ли — тема для отдельного срачахоливара дискуссии. Впрочем, дискуссия не нужна. Их была уже тьма.
Когда я слышу «твоя игра нереалистична», мне хочется взять… и перестать водить этого человека.
Modifiers are
cumulative, but combined visibility
penalties cannot exceed -10. If any
modifier marked with an asterisk (*)
applies, adjusted skill after all modifiers
cannot exceed 9.
Blind, target completely invisible, or
in total darkness: -10*
Cannot see foe: -6, or -4 if you know
his location to within 1 yard*
Звёздочки присутствуют. Люблю это правило, очень полезно для баланса.
Ммм… насколько я помню X-COM, это про «обычные спецназовцы с TL8 отчаянно сражаются с пришельцами с TL10-11, выигрывая за счет тактического мастерства и удачи», а не «сверхлюди нагибают жалких зеленых человечков». Серьезно.
Ну и конкретики мало, конечно. Сколько очков на персонажа? Какой TL был? Сколько дизов позволили взять? и так далее и тому подобное.
Мне кажется, автор в основном описывал высокие статы персонажей, а не невероятное везение игроков. Исходя из чего я предположил, что автор проводит параллель между попаданиями вслепую и высоким навыком. Не таким высоким, что позволяет навыку не падать ниже 9, а таким высоким, что в нём-то всё и дело.
Ход «Ритуал» и плейбук Mage — все, что вам нужно!
Это система моделирования.
Хорошая ли она, плохая ли, реалистичная ли, нереалистичная ли — тема для отдельного
срачахоливарадискуссии. Впрочем, дискуссия не нужна. Их была уже тьма.Когда я слышу «твоя игра нереалистична», мне хочется взять… и перестать водить этого человека.
Я за правдоподобие в играх и за достоверность.
Так отыгрыш или систему?
Звёздочки присутствуют. Люблю это правило, очень полезно для баланса.
Ну и конкретики мало, конечно. Сколько очков на персонажа? Какой TL был? Сколько дизов позволили взять? и так далее и тому подобное.
Кстати, а навык точно не может быть выше 9? Мне казалось, что если ты точно знаешь, куда стреляешь, то этого ограничения нет, только штраф -10.