Дело не в переплевывании, а в том, что про любой бросок можно написать то же, что вы написали про свой, будет то 3д6 вниз или 20 вверх, пул с успехами или суммой. Любой бросок можно интерпретировать с любой степенью реалистичности и подробности, если приложить фантазию вместо правил.

Ваши посты создают впечатление, что именно последнее — ваш подход. Если так, то это как раз и называется словеской с кубиками и конкретная механика тут дело десятое.
Здесь же просто изложение основной механики, в книжке подробнее все написано.
Но это не более реалистично и правдоподобно, чем в гурпс например. Мы не собираемся переплёвывать другие системы, делаем это чисто для себя и для геймдизайнерской практики.
А я вот понял, как кидать и что считать, но не понял, как это помогает достичь реалистичности и универсальности в большей степени, чем любая другая система.
Да, явно нужен человек по опытнее в написании текста. Не буду врать, мне реально трудно было изложить механику в тексте, надеюсь в книге понятнее будет (хотя бы по тому, что мы по нескольку раз все проверяли и правили).
Мы их любим, но всему свое место и время.
Да нет, исторические факты про крестьян, про их дома и тд. Хотя мы больше общались на тему средневекового правосудия и о короле Ричарде III.
  • avatar Arris
  • 1
Как же вы словески то не любите! :(
  • avatar Arris
  • 1
так как я постоянно тусуюсь с британцем, Робом, который не плохо знает историю британии, и часть инфы от него
Вот только вопрос в том — не мифы ли о собственной истории он знает?
  • avatar Arris
  • 0
Мне например, потребовалось перечитать всё эту ветку, что бы понять как работает механика кубов.
А мне и объяснение GraySTranger'а не помогло ;)
Я все равно нихрена не понял, как кидать и что считать.
  • avatar Erling
  • 1
Конечно же основная механика, формула которая в себе все совмещает. Хоть она и до банальности простая. Я просто понял что не нужно придумывать для всего правила, люди умные, у них есть здравый смысл и им эти правила просто не нужны.

Все становится понятно из одного броска.Ответ выше. Простота и реалистичность, формула которая в себе все совмещает, один бросок и все становиться понятно. И возможно практически полное отсутствие модификаторов.
Без обид, но пока создаётся подозрение, что это будет система на грани словески с кубами, а результат броска ГМ сможет реалистично истолковать, как ему вздумается. Зато реалистично. Ну, с помощью здравого смысла же.
Спасибо, учту. Да, пожалуй копирайтер нужен) И по поводу истории, вроде же все верно, восстание крестьян после чумы в XIV веке, трудовая повинность, крестьяне устраивали на территории церкви пиры и праздники и дома у них были не из грязи (по крайней мере в Англии, так как я постоянно тусуюсь с британцем, Робом, который не плохо знает историю британии, и часть инфы от него). Буду рад если вы меня поправите, историков стоит слушать).
Пардон. Проворонила :)
  • avatar Lazarus
  • 5
Я скажу две вещи.

Первая — я всегда считал и считаю что больше сеттингов и систем — это не просто хорошо, это выгодно лично мне. Потому как если мне не понравилось, я ничего не теряю. А если понравилось — я очень рад.
Поэтому, я желаю Вам успехов и жду выхода Вашей игры. Продолжайте работать над игрой, я её жду. Спасибо.

Второе, уже менее оптимистичное.
Я закончил истфак и до сих пор вращаюсь в кругах историков, некоторых — весьма сильных и не по наслышке знакомых с историей средних веков. Поэтому, то, что вы пишете про эпоху для меня какая-то дичь, криптоистория и вообще фантазия, слабо связанная с реальностью и вымыслом. Я готов спорить практически с каждой строчкой, что впрочем уже сделали до меня в комментариях выше.

Ко всему прочему, ни в коей мере не ставя под сомнение Ваши таланты и способности, я бы предложжил обратиться за помощью/консультацией к кому-нибудь, у кого есть опыт написания подобных (или иных, PR, например) текстов, т.к. из главного поста не понятны детали. Мне например, потребовалось перечитать всё эту ветку, что бы понять как работает механика кубов.

В завершении, вынужден буду согласиться с мнением, что создавать супер-систему где всё понятно и ясно, конечно можно (у меня самого пол дюжины таких), однако, без привязки к сеттингу, она не будет востребована мало-мальски широкими кругами. Не говоря уже о том, что сама идея «вот сейчас мы сделаем самую разумную и простую систему», ожидаемо вызовет несколько негативное отношение, ибо были уже прецеденты.

В любом случае, я желаю Вам успехов и жду релиза игры.
  • avatar Derbius
  • 1
  • avatar deever
  • 2
средневековье на самом деле довольно яркая и удивительная эпоха, есть реально много возможностей для приключений, даже у того же крестьянина
Advunced Peasants and Crapmongers
www.oocities.org/timessquare/3120/jokes/peasants.html
В качестве сколоченного капитала может выпасть «чума», а в качестве одного из скиллов «уклонение от несущихся карет» или «изнасилование домашних животных».
  • avatar Arris
  • 0
А, у нас еще вампиры есть :) Махровые такие, буржуазные оборотни вампиры в погонах, прикрывающиеся корочками ОГПУ.

Мы тут мир спасаем, противодействуем марсианскому вторжению на боевых треножниках, а они нам палки в колеса ставят. Вчера вон, чуть начальника убойного отдела не убили.

Но ничего, скоро мы эту шваль повыведем! Это я вам как советский милиционер говорю!
  • avatar Arris
  • 3
Не помешала бы ссылочка на паблик, а не только название ;)
Да, вполне можно назвать рыцарским.
Ну он ещё известен как рыцарский меч или романский меч.
Да, я долго думал как перевести Arming sword, пока ничего лучше не придумал).