Если уж ты мне готовил преген Волшебника Истинной Речи — так может оцифруем ИР по Культу Кота? :)
Правда займет это не меньше четверти книги правил, зато объем набьём :))
В военный постап можно добавить и протяженные военные конфликты, тот же war of mine или наша гражданская война, которую многие современные выживальшики активно изучают для плнимания того как действуют люди в условиях разрушения большинства соц. институтов.
В техногенные можно добавить исчезновение или сбои магии в магопанковых мирах.
Курт Воннегут, «Галапагосы»
Эпидемия гриппа с бесплодием в качестве осложнения. В 100% случаев.
Убежище — необитаемый остров, на котором выжившие терпят кораблекрушение.
Идея красивая. Если реализовывать хорошо, то право на описание окружения в подобной системе должно быть оспариваемым ресурсом, за который идёт борьба. Что, конечно, сразу отметает всю «классику»)
То есть, по моим ощущениям, нужна система отчасти в духе *W, только идущая в этом направлении ещё дальше. Механические ходы игроков могут быть вообще не связаны с той воображаемой реальностью, которую они описывают — но, тем не менее, будут её менять.
Вариант, который выдится мне — когда заявка включает в себя действия пероснажа в воображаемом пространстве, и тот эффект, которого он пытается добиться с их помощью применительно к «носителю» этого воображаемого пространства. При этом действия в воображаемом пространстве удаются всегда. А вот их последствия для «носителя» определяются механикой разрешения и могут быть разными.
Спасибо) Это и правда кажется одним из наиболее очевидных путей. Другое дело, что в культе правил с гулькин нос, и квикстарт имеет все шансы вобрать всю книгу правил)
Жаль, если так, но на блинкоме, когда эта тема поднималась, я специально спрашивал про свою систему, и ты сказал, что она нужна только в том случае если специфически подчеркивает сеттинг. Собственно, если я что-то переврал, расскажи как ты на самом деле считаешь. Мне этот вопрос, понятное дело, интересен, в том числе и из шкурных соображений)
> Кто-то может что-то добавить к этим спискам?
Не совсем постапок. Скорее даже совсем не постапок. А может и постапок, но не укладывающийся в канву выживания человечества. «Карфаген должен быть разрушен».
Осознанная (пусть даже небольшой группой людей) замена человечества другим видом/андроидом/синтетиком, который, по мнению некоторых более приспособлен/право имеет жить, чем человечество после БП.
Ключевой аспект: новое человечество должно противопоставлять себя старому. Возможно даже антагонизировать.
В последние несколько лет меня эта тема завораживает, если честно.
Во всяком случае, пятая редакция Шедоурана тут явно не причем, т.к. Аркан Кодекс второй редакции вышел в 2007-ом году, а первая редакция вообще в 2002-ом.
И, кстати, еще Лавикандия, если абстрагироваться от фурей и ориентальщины. Там тоже расписан мир снов, есть отдельная дисциплина — гипноз, и магия вполне себе онейромантическая — на символах и ассоциациях
К сожалению, личное восприятие через текст не передается. По ходу чтения механики и генережки я очень хорошо видел влияние, а зачастую прямое цитирование, Гурпса, но мое видение не обязано совпадать с другими.
Попытаюсь накидать сухой список того, за что зацепился мой глаз:
— Бросок ДнДшный, но нормализован на среднее 11.
— Подобие быстрого и медленного контр-бросков.
— Кумулятивный штраф -1 на повторные попытки.
— Можно использовать нетренированные навыки от родственных навыков.
— За значение навыка часто принимается Навык + Атрибут, а не просто Навык.
— Навыков овердофига, включая экзотические типа гипноза и чтения по губам.
— Зависимость урона любого холодного оружия от силы.
— Большое количество опций атаки, механизм яростной и защитной атак почти соответстует аналогам в Гурпс.
— Даже двойная атака и та с штрафом -4.
— Есть боевые штрафы за скорость и разницу в высоте.
— Возможность использования двух разных активных защит на одну атаку.
— Можно носить несколько слоев брони, которые просто суммируются.
— Возможность атаковать сочленения брони проникающей атакой с штрафом -10.
— Есть несколько состояний здоровья в зависимости от кратности хитов.
— Многие преимущества и недостатки почти цитируют Гурпс.
— За недостатки можно выручить до 50% стартовых очков персонажа.
— Сопротивление недостаткам имеет сложность 12.
Ни один из этих пунктов сам по себе не является прерогативой Гурпса. Но появление их всех сразу в одной книге навевает мысль, что автор куда-то подсматривал.
Правда займет это не меньше четверти книги правил, зато объем набьём :))
Вот да. Это вообще часто встающая проблема (
В техногенные можно добавить исчезновение или сбои магии в магопанковых мирах.
Эпидемия гриппа с бесплодием в качестве осложнения. В 100% случаев.
Убежище — необитаемый остров, на котором выжившие терпят кораблекрушение.
То есть, по моим ощущениям, нужна система отчасти в духе *W, только идущая в этом направлении ещё дальше. Механические ходы игроков могут быть вообще не связаны с той воображаемой реальностью, которую они описывают — но, тем не менее, будут её менять.
Вариант, который выдится мне — когда заявка включает в себя действия пероснажа в воображаемом пространстве, и тот эффект, которого он пытается добиться с их помощью применительно к «носителю» этого воображаемого пространства. При этом действия в воображаемом пространстве удаются всегда. А вот их последствия для «носителя» определяются механикой разрешения и могут быть разными.
Кое-какие документы сохранились, сейчас поищу… и в скайп кину.
Не совсем постапок. Скорее даже совсем не постапок. А может и постапок, но не укладывающийся в канву выживания человечества. «Карфаген должен быть разрушен».
Осознанная (пусть даже небольшой группой людей) замена человечества другим видом/андроидом/синтетиком, который, по мнению некоторых более приспособлен/право имеет жить, чем человечество после БП.
Ключевой аспект: новое человечество должно противопоставлять себя старому. Возможно даже антагонизировать.
В последние несколько лет меня эта тема завораживает, если честно.
Попытаюсь накидать сухой список того, за что зацепился мой глаз:
— Бросок ДнДшный, но нормализован на среднее 11.
— Подобие быстрого и медленного контр-бросков.
— Кумулятивный штраф -1 на повторные попытки.
— Можно использовать нетренированные навыки от родственных навыков.
— За значение навыка часто принимается Навык + Атрибут, а не просто Навык.
— Навыков овердофига, включая экзотические типа гипноза и чтения по губам.
— Зависимость урона любого холодного оружия от силы.
— Большое количество опций атаки, механизм яростной и защитной атак почти соответстует аналогам в Гурпс.
— Даже двойная атака и та с штрафом -4.
— Есть боевые штрафы за скорость и разницу в высоте.
— Возможность использования двух разных активных защит на одну атаку.
— Можно носить несколько слоев брони, которые просто суммируются.
— Возможность атаковать сочленения брони проникающей атакой с штрафом -10.
— Есть несколько состояний здоровья в зависимости от кратности хитов.
— Многие преимущества и недостатки почти цитируют Гурпс.
— За недостатки можно выручить до 50% стартовых очков персонажа.
— Сопротивление недостаткам имеет сложность 12.
Ни один из этих пунктов сам по себе не является прерогативой Гурпса. Но появление их всех сразу в одной книге навевает мысль, что автор куда-то подсматривал.