Насчет перепрохождения — это зависит чисто от твоих геймерских привычек. То есть, возможно, стоит сделать паузу, чтобы отдохнуть от геймплея и подзабыть уровни. Но я проходил сразу: с художественной точки зрения так лучше.
А, ты про хаос-левел! Согласен, тут так оно и работает. Правда, на мой взгляд, лоу-хаос и хай-хаос прохождения друг друга отлично дополняют.
* * *
Про DLC. Уже в декабре нам выдадут чисто геймистские челленджи, а в 2013 выйдут сюжетные дополнения, одно из которых будет про Дауда или даже за Дауда.
>Я с удовольствием ввязывался в кровавые разборки в своем «темном» прохождении!
В игрушке четко прописано «Будешь мочить много — получишь темный финал мрак пустота агония гроб гроб кладбище пидор.» А у меня может, расстройство после предательства! Я, может, резню устроить хочу! Но нет, хочешь хороший финал — сиди и дружи.
>Особенно ласкают слух реплики «Impossible! Witchcraft!»
Да, засмеялся. И ведь, сука, не поспоришь с парнями!
>Вообще клевых моментов в игре много, и, главное, делаешь-то их сам.
Полностью согласен. Это и завораживает.
Хочу встать на защиту игрушки!
По поводу принуждения к стелсу — это неправда! Я с удовольствием ввязывался в кровавые разборки в своем «темном» прохождении! }:->
(разве что неразумно собирать на себя всё агрессивное население уровня, но тут и Квейк-2 получится «принуждением к стелсу»)
P.S. Таймбендинг на дуэли жжот. Особенно ласкают слух реплики «Impossible! Witchcraft!», когда Корво успевает «вывернуться наизнанку» и пустить пулю в затылок не успевшему обернуться дуэлянту.
Вообще клевых моментов в игре много, и, главное, делаешь-то их сам.
Я не увидел, где в тексте рассуждения о женщинах. Наблюдения за конкретной пятёркой — есть. Рассуждения о D&D — есть. Рассуждение о первых играх — есть. «Почему в игровой индустрии преобладают мужчины?» — это скорее о мужчинах рассуждения :3
Смешно.
Почти каждое рассуждение, посвященное женщинам в настольных ролевых играх, вызывает у меня приступы безудержного веселья. Еще со времен приснопамятного мема «ролевикам не дают».
Насчет перепрохождения — это зависит чисто от твоих геймерских привычек. То есть, возможно, стоит сделать паузу, чтобы отдохнуть от геймплея и подзабыть уровни. Но я проходил сразу: с художественной точки зрения так лучше.
Дауд. Спорная такая фигура. Моих игроков он как-то зацепил, а я все-таки прикончил гаденыша. Императрицу он мою убил, сучонок.
* * *
Про DLC. Уже в декабре нам выдадут чисто геймистские челленджи, а в 2013 выйдут сюжетные дополнения, одно из которых будет про Дауда или даже за Дауда.
В игрушке четко прописано «Будешь мочить много — получишь темный финал мрак пустота агония гроб гроб кладбище пидор.» А у меня может, расстройство после предательства! Я, может, резню устроить хочу! Но нет, хочешь хороший финал — сиди и дружи.
>Особенно ласкают слух реплики «Impossible! Witchcraft!»
Да, засмеялся. И ведь, сука, не поспоришь с парнями!
>Вообще клевых моментов в игре много, и, главное, делаешь-то их сам.
Полностью согласен. Это и завораживает.
>MOAR обещают в виде DLCей!
Урра!
По поводу принуждения к стелсу — это неправда! Я с удовольствием ввязывался в кровавые разборки в своем «темном» прохождении! }:->
(разве что неразумно собирать на себя всё агрессивное население уровня, но тут и Квейк-2 получится «принуждением к стелсу»)
P.S. Таймбендинг на дуэли жжот. Особенно ласкают слух реплики «Impossible! Witchcraft!», когда Корво успевает «вывернуться наизнанку» и пустить пулю в затылок не успевшему обернуться дуэлянту.
Вообще клевых моментов в игре много, и, главное, делаешь-то их сам.
P.P.S. MOAR обещают в виде DLCей!
Не за что же, мне очень по нраву твои посты.
Эта фраза сделала мой день.
Спасибо за котика!
Почти каждое рассуждение, посвященное женщинам в настольных ролевых играх, вызывает у меня приступы безудержного веселья. Еще со времен приснопамятного мема «ролевикам не дают».