Вкусно и красиво, за исключением "настольно-ролевой системы". Это словосочетание не понятно для человека не из тусовки. И еще - аббривиатура ТТ уже занята ))
Мне тут объяснили (уговаривая) что pdf не главное, а главное это бумажный вариант, потому что это круто и полноценно. Что бонусы помогут придумать, а небольшие жертвы это мол ничто на пути к своей цели.
Вот не знаю как практически полная копия иностранного сайта без какого-то развития идей и учета российской действительности собирается стать перспективной, учитывая что вокруг полно таких же полу-дохлых. К тому же в самом радужном, наилучшем, идеальном случае проект всего лишь поможет собрать средства, но ими же еще надо распорядиться, а вот это как раз самый важный вопрос, который всеравно решать отдельно.
1. да это одна и та же музыка, просто этот код становится не виден при последующем редактировании и пропадает из шапки, и мне каждый раз при редактуре приходилось вставлять его заново. 2. ну вот еще одна новая трактовка ;)
кстати я испытываю жгучее желание поводить по новым антуражам, но еще далеко не все базовые протестированы, вот только только запустил форумку по фэнтезийному стимпанку.
1. Первые пять файлов перед вставкой с музыкой не видны в эксплорере и сафари.
2. Кажется в могучей игре "Anvil of Dawn" надо было вырезать сердца пиратов-андедов на затонувшем корабле. Море+мертвецы - это взрыв мозга для западных людей, да и для наших ок работает. Набор образов и символов неистребимый, почти как сталинизм.
так все ж по книге, сюжет в сюжете по типу "матрешки". собственно из экранизаций со сходными временными параллелями в качестве ткани сюжета вспоминается The Fountain и он был весьма и весьма шикарен я считаю.
мне кажется это отличное подспорье для создания механики! "мой персонаж ранен, но получил опыт и ценное сокровище" "мой персонаж догадался, как решить загадку" и так далее. использовать во время игры как некие доп бонусы!
Вот тут: http://forum.rpg.net/showthread.php?486806-Final-fantasy-based-pen-and-paper-rpg - есть много ссылок на разные системы по Финалке, разной степени недописанности. Из коммерческих систем рекомендуют Anima: Beyond Fantasy, про которую говорят, что она вовсе не такая переусложнённая, как мне показалось при первом знакомстве, и Eoris Essence, которую достать мне не удалось, но говорят, что она одна из лучше всего иллюстрированных систем ever, а чаршит "напоминает панель управления Боингом".
Вот не знаю как практически полная копия иностранного сайта без какого-то развития идей и учета российской действительности собирается стать перспективной, учитывая что вокруг полно таких же полу-дохлых. К тому же в самом радужном, наилучшем, идеальном случае проект всего лишь поможет собрать средства, но ими же еще надо распорядиться, а вот это как раз самый важный вопрос, который всеравно решать отдельно.
2. ну вот еще одна новая трактовка ;)
кстати я испытываю жгучее желание поводить по новым антуражам, но еще далеко не все базовые протестированы, вот только только запустил форумку по фэнтезийному стимпанку.
2. Кажется в могучей игре "Anvil of Dawn" надо было вырезать сердца пиратов-андедов на затонувшем корабле. Море+мертвецы - это взрыв мозга для западных людей, да и для наших ок работает. Набор образов и символов неистребимый, почти как сталинизм.
Неужели, Культ?
И, кажется, еще был индеец из игры - Prey. Или Pray?