Переход к принцу Люму и нашему миру я пропустил? Или о нем действительно еще ничего не было сказано? Вообще хорошая идея, у нее масса красивых тем, чтобы поиграть.
Вопрос по характеристикам: Перед каждым персонажем лежит стопка карточек на каждый из пяти его параметров и каждая из этих карточек и является приемами которые он использует?
Тяжело читается, проблема в быстром описании карточных правил, что при наличии визуальных эффектов (типа стыковки карт друг к другу) неплохо иметь бы визуальные же примеры.
Если Вик и писал где-то о том, что это была открытая игра на выбывание, он забыл упомянуть об этом в Play Dirty. Все же он не является образцом классики которого стоит изучать в контексте его жизненных обстоятельств. В самом Play Dirty он описывает скорее ажиотаж возникший вокруг большого количества "смертей" в его игре.
В Play Dirty во второй статье он объясняет принципы ради которых шла игра, жертвы, упорность, желание продолжать борьбу и все такое, и мне эти принципы очень нравятся, и я сам стараюсь так водить. (касательно примера с игроком в тюрьме, он его позиционирует не как стремящегося победить в "игре на выбывание", а как образец той самой упорности и готовности жертвовать своим временем, ради наблюдения за торжеством правосудия)
Но: а) он делает это только во второй статье с предисловием в виде "ах, я делаю это вынуждено" б) нулевая статья позиционируется как "article to show Game Masters how to use a character’s Disadvantages, Powers and Resources against him."
Мне лично книжка Play Dirty показалась довольно полезной, в ней много хороших советов и интересных идей, но много и плохих и откровенно туп...странных. Прямо скажем человеку без развитого критического мышления я бы ее не рекомендовал.
P.S. Кстати, а не скажешь ли ты пару слов про Play Unsafe?
Есть такая серия статей от Джона Вика "Play Dirty", в одной из которых он рассказывает о методах убиения персонажей через их недостатки, в модуле про супергероев. В частности один из персонажей имел недостаток - впадал в берсерк при виде красных трамваев (в городе в котором шла игра, трамвайных линий не было). Ну и суперзлодей-иллюзионист наполнил мир вокруг этого персонажа, десятками и сотнями красных трамваев.
Play Dirty любопытная книжка, но далеко не все вещи оттуда ценны и полезны ;)
У меня просьба, даже не знаю к тебе или к Гоше, а можно сопровождать художественные отчеты техническими, в коментариях? Я давно не водил и не играл в словески и мне было бы очень интерестно как сопровождение текста видеть что-то вроде "события описываемые здесь заняли сессию в 3 часа игрового времени. комбат был осуществлен через заявку "активирую полет и бью нагинатой", а дальше наративное описание" и т.д.
Для меня это было некоторым челленджем, т.к. я подозревал, что мой местами "технический" метод вождения, может отпугнуть человека 8 лет игравшего в хорошие словески, но я рад что тебе понравилось.
Советы очень хороши, но честно говоря я еще не видел ни одну особь мужского пола, которая могла бы на моем модуле ими воспользоваться в полной мере ;)
Ну я буду неоригинален: Savage Worlds хотя там нет механики раскрытия персонажа. Unhallowed Metropolis где есть механика Страха/Слабости, но нет механики цели. WoD может быть?
На мой взгляд если ты хочешь системного соответствия заявленным темам, то придется работать напильником.
По своему опыту (в роли ДМа) могу сказать, что скорее всего не прав Мастер. Правда вряд ли в переоценивании. Очень удобно видеть сюжет со стороны и удивляться, как игроки проходят мимо очевидных решений. Но ситуация меняется, когда сам играешь модуль.
Будут еще наработки - выкладывай!
Я уверен, что забуду об этом уже завтра и тяжело будет найти когда ищешь "что бы посмотреть"
Нереально круто! ))
Вообще хорошая идея, у нее масса красивых тем, чтобы поиграть.
Заходит как–то SEO–специалист в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет в ресторане.
Перед каждым персонажем лежит стопка карточек на каждый из пяти его параметров и каждая из этих карточек и является приемами которые он использует?
Тяжело читается, проблема в быстром описании карточных правил, что при наличии визуальных эффектов (типа стыковки карт друг к другу) неплохо иметь бы визуальные же примеры.
Если Вик и писал где-то о том, что это была открытая игра на выбывание, он забыл упомянуть об этом в Play Dirty. Все же он не является образцом классики которого стоит изучать в контексте его жизненных обстоятельств.
В самом Play Dirty он описывает скорее ажиотаж возникший вокруг большого количества "смертей" в его игре.
В Play Dirty во второй статье он объясняет принципы ради которых шла игра, жертвы, упорность, желание продолжать борьбу и все такое, и мне эти принципы очень нравятся, и я сам стараюсь так водить. (касательно примера с игроком в тюрьме, он его позиционирует не как стремящегося победить в "игре на выбывание", а как образец той самой упорности и готовности жертвовать своим временем, ради наблюдения за торжеством правосудия)
Но:
а) он делает это только во второй статье с предисловием в виде "ах, я делаю это вынуждено"
б) нулевая статья позиционируется как "article to show Game Masters how to use a character’s Disadvantages, Powers and Resources against him."
Мне лично книжка Play Dirty показалась довольно полезной, в ней много хороших советов и интересных идей, но много и плохих и откровенно туп...странных. Прямо скажем человеку без развитого критического мышления я бы ее не рекомендовал.
P.S.
Кстати, а не скажешь ли ты пару слов про Play Unsafe?
Play Dirty любопытная книжка, но далеко не все вещи оттуда ценны и полезны ;)
Советы очень хороши, но честно говоря я еще не видел ни одну особь мужского пола, которая могла бы на моем модуле ими воспользоваться в полной мере ;)
Unhallowed Metropolis где есть механика Страха/Слабости, но нет механики цели.
WoD может быть?
На мой взгляд если ты хочешь системного соответствия заявленным темам, то придется работать напильником.
Спасибо, за то что вытащил меня в "Портал" и так сказать реанимировал наше успешное сотрудничество