Топазовый чемпионат в хорошей компании.
Кто виноват и что делали?
Виноват то, собственно, я. Случайно забрел я как-то на сайт Ролекона. С него - на имаджинарию, а там Абаш, Фунт…
Короче – загорелось поиграть. А тут еще проснулся давно дремлющий интерес к L5R…
Запустить процесс оказалось удивительно просто, все складывалось само собой. Время, возможность, интерес, все совпало как будто так и надо. Как-то так незаметно от теоретических разговоров типа «как-нибудь надо бы поиграть» менее чем за 5 дней мы перешли к созданию персонажей.
Для нашего плавного вхождения в игровой мир и систему использовался несколько переработанный официальный модуль про Топазовый чемпионат, взятый из старых редакций.
Надо сказать, что это было мое первое практическое знакомство с механикой roll and keep в целом и с ее воплощением в l5r в частности.
Генерить и особенно играть персонажа сгенеренного без понимания игровой механики и механических реалий мира было очень весело и интересно.
Классическую «встречу в таверне» для нас заменила «встреча в домике для путешественников» в дне пути от места проведения чемпионата. И, как говориться, понеслось.
[i]Всегда наслаждаюсь и восхищаюсь этим моментом игры, который случается когда вокруг по настоящему хорошие игроки и просто приятные друг другу люди. Все запускается плавно и как-то сразу. Вот вы еще располагаетесь поудобнее, болтаете о том о сем, а вот вы все уже находитесь в пространстве игры, гармонично пребывая в нем до конца сейшена. Игровой мир раскрывается перед вами, все действия и мотивации персонажей становятся очевидны и естественны, а бал правят не цифры в чаршите, а логика мира.[/i]
Я сознательно с самого начала не метил в чемпионы, думая стать цементом будущей партии, приняв чью-то сторону и это получалось, на первый взгляд, вполне успешно.
Все шло к вполне закономерному финалу, когда вмешалась фортуна вознеся на пьедестал совсем другого победителя.
Вообще то, что случалось с бросками и жребием на протяжении всего модуля, великолепно подтверждает фразу «кубики не врут». Фееричность же финала – чуть ли не на 50% их заслуга.
Тем интереснее будет продолжение.
Очень удачный стартовый модуль. Он дал широкое представление о системе, позволил лучше понять, что представляют собой самураи в этом мире.
Мой персонаж получил мотивацию к гармоничному развитию. Я получил представление о необходимости многих скиллов казавшихся со стороны бесполезными или неинтересными.
Система, в свою очередь, прошла «проверку на вшивость» и продемонстрировала, что может не только решать свои узкие задачи, но и способствовать хорошему отыгрышу в рамках этого мира.
Как уже сказал Абаш: «я бы водил этот модуль немного иначе».
Изменил бы я его в сторону большего группового социального взаимодействия как внутри группы, так и с внешним миром. Добавил бы более явную детективную линию, с помощью которой помог бы сплотить группу и показал бы жестокость мира.
[b]Спасибо всем участникам (и в особенности отличному мастеру – Фунту) за прекрасные выходные, давно я не испытывал такого «ролевого энтузиазма».
[/b]
P.S, Дам маленький совет: не стоит недооценивать рекомендации авторов L5R насчет скиллов, которые нужны, по их мнению, любому персонажу. Не смотря на сугубо боевую направленность моего персонажа, больше всего в этом модуле ему пришлось кидать долбаную геральдику – тот самый скилл который я не взял, не смотря на рекомендации :)
8 комментариев
Спасибо, за то что вытащил меня в "Портал" и так сказать реанимировал наше успешное сотрудничество
За исключением, пожалуй, меня - я бы не водила вообще
Вот например этот мерзкий красавец-Баюши завладевший всем вниманием нашего "партийного" социальщика ;)