Всё тот же, всё о том же.

Модуль Первый. Поскольку Днд является нашей пусть и не очень любимой, но основной системой, в которую канул не один модуль. Причем в основном модули гибнут только из-за ошибок Дм-ов и и отсутствия интереса игроков. В любом случае стоит отметить модуль по Равенлофту. Хотя я зря, вношу этот модуль в днд, поскольку я вспомнил, что это был, кажется, МВД. Но не суть. Зацепило всех игроков, кроме двоих, которые толи устали, толи изначально не особо горели желанием. Модуль был чуть ли не 3-4 года назад, так что только общие детали смогу вспомнить – что запомнил. Общая предыстория: 18 век, Экипаж заблудившийся в тумане выехал к некоему поместью. Хозяйка колоритная женщина пригласила путников к себе в дом и… Играло 5 человек мужского пола. Персонажей было 4 мужского и 1 женского. Девушка красивой внешностью и порочной душой. Никаких кринолинов – мужские брюки, корсет, сорочка. Пафосный самурай. – игрок не смог объяснить, что он забыл в Европе. Лысоватый книжный червь – монах сбежавший из монастыря неизвестно за какие проступки. И два молодых аристократа гуляки, дуэлянты, алкоголики и наркоманы. Антураж: камин, музыкальный центр с музыкой под сюжет. Свет приглушаемый или включаемый для обозначения времени суток, алкоголь. По поводу алкоголя – алкоголь можно было употреблять только при условии, что ваш персонаж употребляет алкоголь и только в игровые моменты. Ты пьешь – персонаж пьет, персонаж курит – и тебе покурить не грех. Играли в отличии обычных встреч днем при закрытых шторах. Подробности: Что можно вспомнить о игре 3-4-х летней давности. Не много. Модуль был подготовлен и проработан. То есть, основная информация у Мастера была под рукой, а не в голове среди пустых фантазий и идиотских предположений. Боевых действия изначально не предполагалось, и упор создания персонажей был именно социальный. Народ был адекватный - манчкизмом не страдал. (Ну как не страдал, из 5 человек только двое вообще знали о существовании этого слова и считали ниже своего достоинства создавать «мутантов»). Увы, сюжет могу вспомнить частями: Пять путешественников случайно оказались попутчиками в почтовой карете. Между собой общались лишь на отвлеченные темы стандартные для путешествий, поскольку их ничего не объединяло. Ну разве что двоих обедневших аристократов, но и то лишь наличие общих увлечений – наркотики, алкоголь, девушки, мальчики. Остановились на постоялом дворе. Уснули. Никто не заметил, что вокруг сгустился туман. Не просто туман, а Туман. А так как путники высокими моральными ценностями не страдали, то проснулись уже на просторах Равенлофта близь некоего поместья. Хозяйка сего места решила полакомиться новоприбывшими и лично прибыла за гостями. Небольшая выдержка из диалога пафосного самурая с Графиней: - Возможно, вы соблаговолите проследовать ко мне и выпить чашечку чая? - Я не пью чай. *покерфейс* - Ну, тогда вы просто проедетесь с нами? - Я вообще в этой жизни проездом. Офтоп: «Самурай искренне хотел играть. Но он хотел играть самурая, зная о самураях лишь то, что в аниме о самураях они главные и самые сильные герои. С тех пор уровень у данного игрока нашими стараниями, конечно, возрос, но… Затраты не стоили тех усилий которые наша компания приложила». Итак, проржавшись с этого диалога, наша компания отправилась в поместье. Нас ждали колоритные исторические личности того и более раннего времени. Увы, по именам не вспомню, но большинство из них вы легко найдете в исторических книгах как самых злостных отравителей, насильников и маньяков среди правящих династий. Какой либо конкретной задачи мы, играя, не имели – могли гордо умереть, сражаясь с «демонами», могли – поддаться соблазнам и умереть в их объятиях после ночи разнузданных удовольствий(…бутылка яичного ликера и преферанс до утра…), ну или найти свое место и приспособится. Что же в итоге понравилось? Социальная составляющая Устав от бесконечных боёвок, наша команда с удовольствием погрузилась в мир интриг. ну как интриг, мелких интрижек. Воздаяние по заслугам Каждый персонаж получил то, к чему он по своей истории стремился, ну или по крайней мере мог бы стремиться исходя из своего поведения во время игры: Девушко - грохнув графиню её заменила, чем изменила нравы в поместье - не намного, но все же и это не мало.(свой карманный мир - мелочь а приятно) Монах - занял место архивариуса этого поместья, ну и кажется советником. (Чему лично я был доволен.) Самурай - погиб в битве с более сильным противником. К счастью, как персонаж, он никогда не узнает, что его поступок - кинуться на графиню в момент сотворения заклинания - был верхом героической глупости. Но он Пафосный самурай - ему можно и погибнуть. Аристократы - умерли в кайфе и пороке, чем были абсолютно не опечалены, ибо давно уже оккупировали диван и в наглую дрыхли, обнимаясь... Итог. Мастер доволен, что мы таки доиграли модуль + получен новый опыт в вождении, игроки довольны, что их персонажи это не набор навыков и умений на листке формата А4. © Frid Немного поправлю. Мы играли по Дневнику Прелестницы, который был слегка переделан мной, после прочтения всего доступного в бумажном виде Де Сада. Системой, если память не изменяет, была как раз таки FUZION, так же урезанный до безобразия для простоты отыгрыша. Игра длилась два дня, по 7 часов. Один из игроков во второй день не явился (так что он не мог спать в обнимку), второй же ушёл посреди партии, ибо звали его дела амурные. Но, как говорится, человеческая память - такая вещь... Сюжет же я помню плохо, больше организационные моменты. Подбор музыки у меня занял почти день, пришлось перелопатить огромное количество треков, некоторые писались в eJay. В основном эмбиент. Игроки трижды пытались покинуть поместье и шли по туманам (но почему-то гениальная композиция http://www.youtube.com/watch?v=SFVufWdP4YI их быстро переубеждала). Камин был электрическим, вино было разбавленным полусладким. Ко второму дню я всё утро провёл на кухне, готовя антуражный фуршет, за что спасибо одному игроку с "фифектом речи". Он гениальный повар. Так же, во второй день двое игроков и мастер (пришлось покапаться) оделись более-менее подобающе моменту (рубашки-брюки). Но я был искренне рад, что оставшееся к концу сопартийцы были довольны модулем.
  • нет

3 комментария

avatar
Вот, спасибо за линк на ОСТ к Квейку. Я как раз думал, откуда взять треки для хоррор-сессии. Совсем забыл про старину Трента.
avatar
+1 сразу же пошел и скачал Smile
avatar
Да NIN, по-моему, только и делают, что пишут саундтерики к хоррор играм, просто сами об этом не знают. =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.