Не суть, я говорил выше о своем модуле, где возвращаться есть куда.
А в случае который описывает Мр.Хомяк, у них все равно есть представление о мире который лучше и которого можно достигнуть. Что большой плюс, по сравнению с многими жителями Империума ;)
Я хочу поиграть во *W, но в это воскресенье внезапно занят. Отвечаю потому, что начинание хорошее и не хотелось бы его как-нибудь в следующий раз пропустить ;)
Гуманизм знаете ли, прогресорство и бремя белого человека.
Когда у вас нет альтернатив кроме как вариться в этой вонючей жиже и выживать, ваш подвиг выглядит иначе, чем в ситуации, когда вы в любой момент можете плюнуть, развернуться и уйти домой, где тепло и яблоки.
Я сейчас вожу модуль по RT в котором партия вылетела как часть космической программы с Земли прямо во вселенную Вархаммера. Это позволяет во время модуля дать какой-то интерес к происходящему, так как большую часть моих игроков отвращает идея пребывания в Империуме и бессмысленное существование в нем.
— Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
Но вероятность успеха не отменяет того, что абсолютно непредсказуемо для игроков (в лучшем случае 1 из 12 раз, а в худшем 1 из 4 или из 6), они проваливают самые простые броски.
Я больше вот этому удивился:
«8. Единица на основном дайсе — автопровал»
После этого хом-рула SW становиться фейл-бейзед системой. Вероятность авто-провала вне зависимости от твоей крутости, больше чем в два раза превышает легендарную 1-чку из днды.
16-хитовый дракон выглядит красиво в рамках описаний, но складывается впечатление, что мувы там в комбате делает только дракон, а партия непрерывно фейлит броски, причем даже не на 7-9, а на 6-. (К описанию остается добавить, как убежавшая партия встречается с 18-ти хитовым Гнолем-Дипломатом и вот тут-то весь ужас и начинается.)
а) по поводу хитов нпц: хиты НПЦ отрываются дамагдайсом.
Ну и если он имеет 3 запаса чтобы без чеков рвать противников на поле боя, то у него будет 3 запаса, чтобы искать следы, 3 запаса чтобы скрываться от врага, 3 запаса чтобы запугивать, 3 запаса… и все это будет производиться одним броском, одной абилки с возможностью получить осложнения только в момент самой трансформации. Как-то нарушает общий принцип системы.
Главная проблема — перехват спотлайта. Друид получается духовным классом, с интересными разноплановыми абилками, который еще и первых трех оппонентов или вернее любых трех оппонентов (в лучше случае) разрывает без чеков, глумливо смотря на бросающего кубики файтера.
Идея того, что друидический шейпшифт просто открывает ему опции, но никак их не облегчает — мне нравится, спасибо (это конечно будет несколько проблемно для самого друида, так как нужна сила чтобы драться, ловкость чтобы убегать и т.д., но по крайней мере исчезает бездна бросков на 10+ которые существуют в текущих правилах). Хотя это и противоречит тому что они пишут, но в том что они пишут порядочно бреда.
Разумно, спасибо. Но из этого же вытекает вопрос номер 2, то есть в мрачном мире разрывающих медведей, у нас будет крайне мрачный разрывающий друид.
Вообще я бы в жизни не задумался над этим вопросом, если бы не существование друида как класса. Действительно, если в условиях истории тебе нужно убить персонажа ты его tear apart, а если не нужно deal damage. (безусловно это слегка вымораживает меня как игрока, но я как мастер готов с этим смириться ;))
Поясни пожалуйста, как с твоей точки зрения работает эта способность?
Меня вымораживает «разъясняющая» врезка в книге:
Animal moves just say what the animal naturally does, like “call the pack,” “trample them,” or “escape to the air.” When you spend your hold your natural instinct kicks in and that move happens. If you spend hold to escape to the air, that’s it—you’re away and on the wing.
Пример обсуждения похожей проблемы на англоязычных форумах:
Q: For example, if a bear has the moves:
• tear someone apart
• intimidating roar
Does the player just spend hold, messily tear a bandit into bloody chunks, and cause the remainder to flee? This seems pretty powerful, and could quickly overshadow the other characters. Any sort of «auto-success» moves seem like they could dominate the story.
A: The druid just spends to do what an animal would, yes.
Keep the fiction in mind though: a bear has «tear someone apart» which means some poor human is probably dead, but something like a treant? Probably not. It'll hurt and might, say, rip of some branches that won't be there anymore to smack you, but not outright kill.
They way to look at the druid's shapeshift is that it's a bit more like saving up a success for later. Turning into a bear does give you some «free» attacks, but only as a bear would, nothing fancy like the fighter might attempt to disarm or something. Basically the druid is locking in some future successes at the cost of the animal's limitations.
By «limitations» I'm just thinking stuff like «oh crap there's a bear I'd better attack that instead of that chumb in armor» or whatever.
«Intimidating roar» is an interesting animal move. I wouldn't assume that a bear's roar would scare off a group of people—a dude or two, sure. But a big group? probably just draws their attention, which is useful, but dangerous as well.
Это конечно круто, но примерно переводится как:
«Разрывание на куски без броска каждым действием может затмить партийного файтера? Да не, это полная фигня дракона же он так не разорвет, да и обезоружить врага не сможет! Не забудьте про недостатки, например друид превратился в медведя, а враг посмотрел на медведя и убил вместо этого мага.
А что же касается пугающего рыка, я бы сказал что у него есть две функции, он либо запугивает ваших врагов ну не больше двух, либо вообще не работает.»
А в случае который описывает Мр.Хомяк, у них все равно есть представление о мире который лучше и которого можно достигнуть. Что большой плюс, по сравнению с многими жителями Империума ;)
Когда у вас нет альтернатив кроме как вариться в этой вонючей жиже и выживать, ваш подвиг выглядит иначе, чем в ситуации, когда вы в любой момент можете плюнуть, развернуться и уйти домой, где тепло и яблоки.
«8. Единица на основном дайсе — автопровал»
После этого хом-рула SW становиться фейл-бейзед системой. Вероятность авто-провала вне зависимости от твоей крутости, больше чем в два раза превышает легендарную 1-чку из днды.
«8. Единица на основном дайсе — автопровал»
SW превратилась в фейл-бейзед систему?
Этого я совсем не понял, поясни пожалуйста.
Вообще я бы в жизни не задумался над этим вопросом, если бы не существование друида как класса. Действительно, если в условиях истории тебе нужно убить персонажа ты его tear apart, а если не нужно deal damage. (безусловно это слегка вымораживает меня как игрока, но я как мастер готов с этим смириться ;))
Меня вымораживает «разъясняющая» врезка в книге:
Animal moves just say what the animal naturally does, like “call the pack,” “trample them,” or “escape to the air.” When you spend your hold your natural instinct kicks in and that move happens. If you spend hold to escape to the air, that’s it—you’re away and on the wing.
Q: For example, if a bear has the moves:
• tear someone apart
• intimidating roar
Does the player just spend hold, messily tear a bandit into bloody chunks, and cause the remainder to flee? This seems pretty powerful, and could quickly overshadow the other characters. Any sort of «auto-success» moves seem like they could dominate the story.
A: The druid just spends to do what an animal would, yes.
Keep the fiction in mind though: a bear has «tear someone apart» which means some poor human is probably dead, but something like a treant? Probably not. It'll hurt and might, say, rip of some branches that won't be there anymore to smack you, but not outright kill.
They way to look at the druid's shapeshift is that it's a bit more like saving up a success for later. Turning into a bear does give you some «free» attacks, but only as a bear would, nothing fancy like the fighter might attempt to disarm or something. Basically the druid is locking in some future successes at the cost of the animal's limitations.
By «limitations» I'm just thinking stuff like «oh crap there's a bear I'd better attack that instead of that chumb in armor» or whatever.
«Intimidating roar» is an interesting animal move. I wouldn't assume that a bear's roar would scare off a group of people—a dude or two, sure. But a big group? probably just draws their attention, which is useful, but dangerous as well.
Это конечно круто, но примерно переводится как:
«Разрывание на куски без броска каждым действием может затмить партийного файтера? Да не, это полная фигня дракона же он так не разорвет, да и обезоружить врага не сможет! Не забудьте про недостатки, например друид превратился в медведя, а враг посмотрел на медведя и убил вместо этого мага.
А что же касается пугающего рыка, я бы сказал что у него есть две функции, он либо запугивает ваших врагов ну не больше двух, либо вообще не работает.»