+3974.40
Рейтинг
1094.99
Сила

Ome Ocelotl

У меня в двух с половиной сюжетах духовность добавляли игроки. Причем другие группы играли эти же сюжеты без этой приправы.
Последняя помощь — это надо запомнить.
Примерно так нарождались Троллячьи фьорды. Следующим пунктом я делала расписку, что на каком типе местности попадается.
У нас вопрос выживания важен. Щас уже задумались, что надо базу какую-то делать, а не бегать как голодранцы какие по всем фьордам.
Мои тут узнали о конкурирующей группе приключенцев. Взбодрились :-)
Мои соображения вот такие:
1. В чем разница между словеской/легкой системой/системой?
Вместо бросков кубиков — описания действий. Как со стороны игрока, так и со стороны мастера. Есть еще разновидность — словеска с дайсами, значения на дайсах уточняют эффект произошедшего, но дайсы вторичны.

2. К чему относится пример DarkArchon ?
Система, дайсы и правила их кидания первичны.

3. В чем плюсы каждого из этих понятий? Есть ли между ними конфликт?
Не, если кому охота поконфликтовать — тот поконфликтует. А так одни играют в одно, другие в другое и всем хорошо.

4. Почему люди так негативно относятся к понятию «словеска»?
Пес его знает. Тыща причин, если попытаться сказать коротко — люди выбрали неподходящий для себя жанр.

5. Можно ли обсудить эту тему, без упоминания и примеров из GURPS? :-)
Сложно, и я чуть не оскоромилась.
Если мне не изменяет память, я играла по похожей системе лет 11 назад у Nevermind-a. Играли мы модуль «Холодное сердце зимы», шло все хорошо.

Отдельное спасибо за чертеж вентиля :-)
С «нитями» обстоит у меня так же. Иногда «нить» создается от стремлений игроков чем-либо заняться.
Зато они ощущают себя уж совсем элитой. Кроме того, монеты и произведения искусства со временем в цене только растут.
Алиса Игоревна — ваше все!
Зато у меня память короче. Особенно учитывая, что последнюю сессию я была мучима мигренью.
Я надеюсь на штатного летописца из игроков. Но если надо — могу накатать.
А еще была дровийская народная песня про паучков:

Ніхто мене не любе,
Ніхто не приласкає,
Піду я у печеру,
Наїмся павуків.
А павукі чудові
Та різнокольорові,
Я покладу їх в ротик,
І тихо — ням, ням, ням
По-моему, в данном жанре сидение на попе ровно как раз гарантия прекращения не то, что спокойной и безопасной, но какой-либо жизни вобще.
То, что игроки делают у меня, мы называем словом «рачить», подробности по тегу «Троллячьи фьорды».
Нумизматика — считай, самое элитное хобби и есть.
Да, у меня так. Может, другие по-другому делают. Я считаю, что пусть цветут все цветы и неважно, как они называются.
Как этот лагерь влияет на окружающую его степь?(соседние клетки) Или никак не влияет?

Зависит от ситуации. если ясно, что игру оживит тот факт, что лагерь будет влиять на окружающую среду — то так оно и получится. Причем можно даже описать случайное событие, сгенеренное по табличке, как результат этого влияния.

Про типы клеток см. в этом топике на карте
здесь
К типу клеток, да. И мы уже говорили про это.
Хутор непокойного Торвальдсена появится в том месте и в то время, когда персонажи будут иметь желание и возможности встретиться с обитателями этого прекрасного места.