Мои соображения вот такие: 1. В чем разница между словеской/легкой системой/системой?
Вместо бросков кубиков — описания действий. Как со стороны игрока, так и со стороны мастера. Есть еще разновидность — словеска с дайсами, значения на дайсах уточняют эффект произошедшего, но дайсы вторичны.
2. К чему относится пример DarkArchon ?
Система, дайсы и правила их кидания первичны.
3. В чем плюсы каждого из этих понятий? Есть ли между ними конфликт?
Не, если кому охота поконфликтовать — тот поконфликтует. А так одни играют в одно, другие в другое и всем хорошо.
4. Почему люди так негативно относятся к понятию «словеска»?
Пес его знает. Тыща причин, если попытаться сказать коротко — люди выбрали неподходящий для себя жанр.
5. Можно ли обсудить эту тему, без упоминания и примеров из GURPS? :-)
Сложно, и я чуть не оскоромилась.
Ніхто мене не любе,
Ніхто не приласкає,
Піду я у печеру,
Наїмся павуків.
А павукі чудові
Та різнокольорові,
Я покладу їх в ротик,
І тихо — ням, ням, ням
Как этот лагерь влияет на окружающую его степь?(соседние клетки) Или никак не влияет?
Зависит от ситуации. если ясно, что игру оживит тот факт, что лагерь будет влиять на окружающую среду — то так оно и получится. Причем можно даже описать случайное событие, сгенеренное по табличке, как результат этого влияния.
Хутор непокойного Торвальдсена появится в том месте и в то время, когда персонажи будут иметь желание и возможности встретиться с обитателями этого прекрасного места.
1. В чем разница между словеской/легкой системой/системой?
Вместо бросков кубиков — описания действий. Как со стороны игрока, так и со стороны мастера. Есть еще разновидность — словеска с дайсами, значения на дайсах уточняют эффект произошедшего, но дайсы вторичны.
2. К чему относится пример DarkArchon ?
Система, дайсы и правила их кидания первичны.
3. В чем плюсы каждого из этих понятий? Есть ли между ними конфликт?
Не, если кому охота поконфликтовать — тот поконфликтует. А так одни играют в одно, другие в другое и всем хорошо.
4. Почему люди так негативно относятся к понятию «словеска»?
Пес его знает. Тыща причин, если попытаться сказать коротко — люди выбрали неподходящий для себя жанр.
5. Можно ли обсудить эту тему, без упоминания и примеров из GURPS? :-)
Сложно, и я чуть не оскоромилась.
Отдельное спасибо за чертеж вентиля :-)
Ніхто мене не любе,
Ніхто не приласкає,
Піду я у печеру,
Наїмся павуків.
А павукі чудові
Та різнокольорові,
Я покладу їх в ротик,
І тихо — ням, ням, ням
Зависит от ситуации. если ясно, что игру оживит тот факт, что лагерь будет влиять на окружающую среду — то так оно и получится. Причем можно даже описать случайное событие, сгенеренное по табличке, как результат этого влияния.
Про типы клеток см. в этом топике на карте
здесь