В 7 море смерть персонажа является служит какой-то цели и мастеру просто так убивать считается моветоном. Считается, что только в бою со злодеем (а не его приспешниками) это допустимо.
Грань между реалистичностью и интересностью в плане перестрелок очень тонкая. Можно попробовать Fate Accelerated Edition и аспекты сцен («захламлённый склад») и персонажей («стрельба по македонски»), связанные с перестрелками.
Замечательная подборка. Однако в нашей группе игроков с этим другая проблема — посторонные звуки очень напрягают, после часа в общем-то неплохо подобранного саундтрека мы попросиле сопровождение убрать. Скорее всего потому что слух сильнее напрягается если общий шумовой фон повышен.
У меня началось с кабинетки-поттеровки. А в стиле НРИ «делаем заявки — кидаем кубики» — водился (и вожусь до сих пор) по самопальной системе по мотивам Sword Art Online.
мы водились по самописной системе, где магия работала так:
1) сначала бросок д20 на возможности. выбросил 6- большая часть магии вообще не работает, выбросил 17+ — доступны самые крутые спеллы и способности
2) потом собственно выбор заклинания. в этом сеттинге наличие списка заклинаний как у архимага и 1-го уровня в чарлисте — нормальное явление.
3) бросок на д20 эффективность. каждому результату броска — своя кость урона. на 20 твой огнешар будет 3д20, на 1 — 1д10 или что-то вроде того. Потом набрасываение этого урона.
4) бросок на затратность по мане (да, у заклинаний есть базовая цена, так что это магическая система типа «А»).
5) применение эффекта заклинания с учётом уворота и маг. сопротивления цели
По моему понятию концепт идёт от игрока к мастеру и в некотором роде задаёт направление сюжета. Например вот два концепта:
1)Мерзавец с Целью и прилагающейся к ней моралью «пока ты мне помогаешь-живи, нет… твой труп нескоро найдут».
2)Дворянин мелкопоместный, которому необходимо постоянно вмешиваться в дела управления, интриги и матримониальные союзы.
И того, и другого можно хоть в dnd, хоть в 7море сгенерить.
Расписка персонажа по характеристиками опирается на то, какими средствами концепт будет реализован. Т.е. мерзавец может быть и фехтовальщиком, и социальщиком, и магом.
В большинстве ролевых систем сейвы не предусмотрены. Гибель персонажа обычно приводит к отдельному пати квесту «найди воскрешалку и оплати сам процесс» (или перегенерации), поэтому может быть интересной завязкой модуля.
В той компании где я играл, гибель вообще была экстраординарным явлением из-за невоскрешаемости в данном сеттинге. Что приводило к тому, что тяжраненого выносили из боя буквально любой ценой.
ламповодворфово.1) сначала бросок д20 на возможности. выбросил 6- большая часть магии вообще не работает, выбросил 17+ — доступны самые крутые спеллы и способности
2) потом собственно выбор заклинания. в этом сеттинге наличие списка заклинаний как у архимага и 1-го уровня в чарлисте — нормальное явление.
3) бросок на д20 эффективность. каждому результату броска — своя кость урона. на 20 твой огнешар будет 3д20, на 1 — 1д10 или что-то вроде того. Потом набрасываение этого урона.
4) бросок на затратность по мане (да, у заклинаний есть базовая цена, так что это магическая система типа «А»).
5) применение эффекта заклинания с учётом уворота и маг. сопротивления цели
1)Мерзавец с Целью и прилагающейся к ней моралью «пока ты мне помогаешь-живи, нет… твой труп нескоро найдут».
2)Дворянин мелкопоместный, которому необходимо постоянно вмешиваться в дела управления, интриги и матримониальные союзы.
И того, и другого можно хоть в dnd, хоть в 7море сгенерить.
Расписка персонажа по характеристиками опирается на то, какими средствами концепт будет реализован. Т.е. мерзавец может быть и фехтовальщиком, и социальщиком, и магом.
В той компании где я играл, гибель вообще была экстраординарным явлением из-за невоскрешаемости в данном сеттинге. Что приводило к тому, что тяжраненого выносили из боя буквально любой ценой.