У меня всё скромнее, поэтому думаю уложиться в кула более короткие сроки. Например, я могу позволить себе постоянно переделывать систему, пытаясь нащупать наиболее подходящий вариант основ механики. Ведь по сути задумано не так уж и много — такой гурпс-лайт, не более.
Я думаю, что смогу решитль абсолютно все проблемы со своей системой, если сделаю её более ортодоксальной. Тогда можно будет сосредоточиться на последовательности подчаи материала.
P.S. Правила по концепции персонажа не задумывались как нечто большее. Тем не менее, у меня где-то есть черновик на поползновения в эту сторону. Возможно, я использую его.
В системе не будут использоваться случайные числа и кубики. Оценивается эффективность действия против сложности действия. Игрок сам волен улучшать свои действия посредством розыгрыша карт (при этом Ведущий не сообщает игроку какую сложность он должен взять).
1. Но что тогда?
2. Атрибут — разум.
3. Атрибут — сущность.
4. Информация относится к следующему разделу правил. От него в предоставленном файле только первый абзац. Раздел ещё не закончен на данный момент.
Согласен, в своих играх наблюдал подобное. Например, один товарищ представлял себе монстра «Слизняк» как слизь из D&D, в то время как другой — сгустком висящим в воздухе. Опять же, действительно ролевая игра прежде всего игра, а не художественное произведение.
Правда, как мне кажется, в сообществе мнение на этот счёт неоднозначно. Так, при написании модуля удобно обращаться к описанию сеттинга, чтобы самостоятельнго не выдумывать описания локаций мира или подробности о нём, которые NPC могут освятить для игроков во время диалогов
Просто я смотрю чудищу в лицо, и у меня в голове возникают мысли о индийских мифах, и т.п., но как только взгляд спускается ниже, я сразу вспоминаю советские мульфтфильмы вроде «Простаквашино». И, кажется, всё дело в этом белом кончике хвоста, который то ли должен быть чёрным, то ли никаких, но никакх не белым. Впрочем, не буду навзяываться)
Ознакомился с шоу ещё очень давно, когда они были на escapistmagazine (а потом предательски слиняли с него, собрав деньи на операцию своей художнице). Могу сказать, что в шоу очень много спорных тезисов и очень часто к сценарию прикладывает руку Капитан Очевидность. После просмотра всех тогдашних эпизодов почувствовал себя зрителем фильма «Секрет».
Да, главная тема — перемещение между слоями реальности, но она не стержень, она не определяет собой игру ЕВПОЧЯ. Нет, параметров, которые отвечают за перемещение между Версиями мира нет, но, учитывая разнообразие возможностей сделать это, в этом нет необходимости: инженер может сконструировать машину для перемещения, шаман — впасть в транс через песни и пляски, и вот его сознание уже в другом мире. Зависит от обыгрываемой истории.
Система задумана мной как универсальная поскольку подобный сеттинг предпологает очень широкий простор для выбора декораций приключения.
И как всегда я не понял, как тип сексуальности может помочь путешествовать между мирами?
Она не для путешествия между мирами, а на случай, если будет секс) Ну и так — для психологического портерта.
Если я пишу что-нибудь художественное, я наоборот обычно даю своей Маме это прочитать. Правда, она считает, что в моих рассказах слишком много философии, которую точно сложнее продавать, чем очередные Сумерки…
P.S. Правила по концепции персонажа не задумывались как нечто большее. Тем не менее, у меня где-то есть черновик на поползновения в эту сторону. Возможно, я использую его.
2. Атрибут — разум.
3. Атрибут — сущность.
4. Информация относится к следующему разделу правил. От него в предоставленном файле только первый абзац. Раздел ещё не закончен на данный момент.
Правда, как мне кажется, в сообществе мнение на этот счёт неоднозначно. Так, при написании модуля удобно обращаться к описанию сеттинга, чтобы самостоятельнго не выдумывать описания локаций мира или подробности о нём, которые NPC могут освятить для игроков во время диалогов
Система задумана мной как универсальная поскольку подобный сеттинг предпологает очень широкий простор для выбора декораций приключения.
Она не для путешествия между мирами, а на случай, если будет секс) Ну и так — для психологического портерта.