+35.10
Рейтинг
6.33
Сила

Adahn

  • avatar Adahn
  • 0
Фронт Войны Крови качнулся на Внешние Земли? Это как??
  • avatar Adahn
  • 0
Ну, ничего не попишешь. Впрочем, когда всё будет готово, возможно интерес возникнет.
  • avatar Adahn
  • 0
У меня всё скромнее, поэтому думаю уложиться в кула более короткие сроки. Например, я могу позволить себе постоянно переделывать систему, пытаясь нащупать наиболее подходящий вариант основ механики. Ведь по сути задумано не так уж и много — такой гурпс-лайт, не более.
  • avatar Adahn
  • 0
Как инетересно. Вот бы кто так написал обзор на мою систему, когда я её закончу.
  • avatar Adahn
  • 0
Плюсую, но не промолчу: если не написать, что маг «электрический», то маг как маг…
  • avatar Adahn
  • 0
Я думаю, что смогу решитль абсолютно все проблемы со своей системой, если сделаю её более ортодоксальной. Тогда можно будет сосредоточиться на последовательности подчаи материала.

P.S. Правила по концепции персонажа не задумывались как нечто большее. Тем не менее, у меня где-то есть черновик на поползновения в эту сторону. Возможно, я использую его.
  • avatar Adahn
  • 0
Спасибо. Ты уже советовал это в прошлый раз. Книгу посмотрю.
  • avatar Adahn
  • 0
В системе не будут использоваться случайные числа и кубики. Оценивается эффективность действия против сложности действия. Игрок сам волен улучшать свои действия посредством розыгрыша карт (при этом Ведущий не сообщает игроку какую сложность он должен взять).
  • avatar Adahn
  • 0
1. Но что тогда?
2. Атрибут — разум.
3. Атрибут — сущность.
4. Информация относится к следующему разделу правил. От него в предоставленном файле только первый абзац. Раздел ещё не закончен на данный момент.
  • avatar Adahn
  • 0
Когда вы только успеваете всем этим заниматься…
  • avatar Adahn
  • 0
Согласен, в своих играх наблюдал подобное. Например, один товарищ представлял себе монстра «Слизняк» как слизь из D&D, в то время как другой — сгустком висящим в воздухе. Опять же, действительно ролевая игра прежде всего игра, а не художественное произведение.

Правда, как мне кажется, в сообществе мнение на этот счёт неоднозначно. Так, при написании модуля удобно обращаться к описанию сеттинга, чтобы самостоятельнго не выдумывать описания локаций мира или подробности о нём, которые NPC могут освятить для игроков во время диалогов
  • avatar Adahn
  • 0
Просто я смотрю чудищу в лицо, и у меня в голове возникают мысли о индийских мифах, и т.п., но как только взгляд спускается ниже, я сразу вспоминаю советские мульфтфильмы вроде «Простаквашино». И, кажется, всё дело в этом белом кончике хвоста, который то ли должен быть чёрным, то ли никаких, но никакх не белым. Впрочем, не буду навзяываться)
  • avatar Adahn
  • 0
Нужен другой хвост.
  • avatar Adahn
  • -3
Как вариант, некоторые предпологаемые моменты можно просто прописать в модуле, наподобие той же компьютерной РПГ…
  • avatar Adahn
  • -1
Ознакомился с шоу ещё очень давно, когда они были на escapistmagazine (а потом предательски слиняли с него, собрав деньи на операцию своей художнице). Могу сказать, что в шоу очень много спорных тезисов и очень часто к сценарию прикладывает руку Капитан Очевидность. После просмотра всех тогдашних эпизодов почувствовал себя зрителем фильма «Секрет».
  • avatar Adahn
  • 0
Да, главная тема — перемещение между слоями реальности, но она не стержень, она не определяет собой игру ЕВПОЧЯ. Нет, параметров, которые отвечают за перемещение между Версиями мира нет, но, учитывая разнообразие возможностей сделать это, в этом нет необходимости: инженер может сконструировать машину для перемещения, шаман — впасть в транс через песни и пляски, и вот его сознание уже в другом мире. Зависит от обыгрываемой истории.
Система задумана мной как универсальная поскольку подобный сеттинг предпологает очень широкий простор для выбора декораций приключения.

И как всегда я не понял, как тип сексуальности может помочь путешествовать между мирами?
Она не для путешествия между мирами, а на случай, если будет секс) Ну и так — для психологического портерта.
  • avatar Adahn
  • 0
Первый страйп это типа шутка про «20 — всегда успех»?
  • avatar Adahn
  • 1
Мне кажется резонным произносить это целиком «to hit armor class 0», что, на мой взгляд проще выговорить, чем аббревиатуру этих слов.
  • avatar Adahn
  • 0
Если я пишу что-нибудь художественное, я наоборот обычно даю своей Маме это прочитать. Правда, она считает, что в моих рассказах слишком много философии, которую точно сложнее продавать, чем очередные Сумерки…
  • avatar Adahn
  • 1
Я потратил пол дня, но так и не смог пожертвовать деньги из-за того, что живу в Беларуси. Убиться теперь что ли…