+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Интересная критика и восприятие ФЕЙТа. Возюзаю. Спасибо.
Ну и ДВ заметно вменяемее АВ, ты правильно «проинтуичил».
С моей привычкой воспринимать текст, как если бы он поизносился вслух, Вантала представляется дующим в соломку в стакан колы.
:)
Подумалось:
«Грань *Wселенной»
Прогрессивные ролевики говорят «НЕТ» буржуазным предрассудкам!
А вот фэнтези и космооперу скрестить невозможно, посколько они являются одним и тем же, но в разных антуражах…
Даже если опустить принципиальнуюю неверность предпосылки, ты можешь скрестить анткражи. Делов-то.
Ну и ок!
Просто тезис про восприятие — общего характера, и потому вызывает o_O.
То, что это «не правильно» — совершенно нормальная ситуация, которая может обуславливаться разным опытом, мировоззрением, оценочной системой. Мискоммуникацией. Тучей других причин.

Тут не только «неправым» может оакзаться не читатель, а, допустим, автор, но и вообще «неправых» может не оказаться.
Грань — она-то, конечно, спейс-опера, но в целом...
если ты воспринимаешь игру не так, как воспринимает ее автора — это не правильно
o_O
O_O
-_-
Я буду счастлив ошибаться, но пока что для меня очень мало релевантной и неповерхностной информации. А из такого, чтобы сочно вцепиться зубами и получить пищу для вдохновения... уже все проглочено.

Если, например, прямо тут запустить клич по поводу поиска такого рода инфы, улов, я думаю, будет удручающим. Потому что, опять же, на моем опыте, годнота выискивается редко и поштучно.
Я бы с удовольствием изучил оружие начала 22 века, полазил бы по заброшенным руинам суперкомпьютеров ТИТАНов, и выбрался бы из дома на Марс. %)

Я это не к тому, что совет плох, наоборот — он очень хорош, но иногда по вопросу практически весь доступный контент давно проглочен и переварен.
=(
Кстати. Пойду заворю себе травки какой-нидь.
Супер, спасибо!
Случай раз: по его поводу можно думать вообще что угодно.
— Либо они отыгрывают подразделение с рухнувшей ниже плинтуса моралью типа штрафников, и тогда все ок.
— Либо мастер пустил в подразделение неправильных персонажей.
— Либо они плохо играют правильных персонажей.
— Либо... нутыпонел.

Случай два: ну не поимел же. А вообще, придирчиво выбирайте систему и уточняйте соцдоговор.
Спасибо, «закрыть гештальт» конспектом — это, по-моему, отличная идея.

По поводу Конспайрэси: сейчас вожу игру по мотивам Bodyguard of Lies 1: Psi Wars со своими изменениями и дополнениями по поводу метафизики сеттинга и общего стиля игры.

Стиль игры пришлось откорректировать, так как очень хочется сохранить тот очень вкусный баланс, когда партия по своей сути ровно между Малдером и Курильщиком. Официальные книги это, увы, местами рушат. Я постарался сделать Истину куда более скромной и менее клюквенной, но, одновременно, куда более скрытой от игровых персонажей. Самое интересное, когда факт игроками раскапываются лично, а не получаются по запросу из баз данных их Дружелюбного Заговора (тм). Поэтому, я очень не рекомендую игрокам читать официальные книжки. Так как, во-первых, спойлер, а во-вторых, может создать искаженное восприятие моего сеттинга.

Если интересно что-то более конкретное — могу поболтать на тему.
Тут усугубляется все тем, что фабула модуля уже есть. Нужно только наполнить его интересным контентом. Пытаюсь думать об эклипс-фазных скам-баржах и лайф-логгерах, а в голову лезут конспайрэси-иксовые телепаты и летающие тарелки.
Это шахматы с элементами рулетки. Может быть сложной и интересной, но в зависимости от подхода.
Простая тактическая обстановка — это, например, успешная засада при огневом превосходстве.
:D
Я б посмотрел расписку боя!
Нет, и простая тактическая обстановка там тоже есть. ГУРПСа же...
3. Одна из причин моей любви к ГУРПСе — то, что в ней очень просто сделать «сложную тактическую обстановку».