+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Клево, спасибо!
Как я понял:
а) дырка либо есть, либо ее нет
б) хакер ее либо знает, либо не знает
в) дырка либо поможет во взломе, либо нафиг не нужна
Выглядит всё довольно бинарно. Достаточно ли высока вероятность и низка дисперсия этих событий, чтобы можно было позволить бросок «на атаку протокола», или каждую дырку в протоколах лучше заготавливать заранее? Или что-то между?
Что делать с игромеханиками, где игрок может задекларировать (а-ля ФЕЙТ) факт наличия дырки? На что ориентироваться при выборе сложности декларации, при каких условиях разумнее наложить мастерское вето на такую декларацию (АКА «этого не может быть, потому что не может быть никогда»)?
Ну и в целом, что можешь посоветовать по поводу того, как обращаться с такими заявками?
Спасибо!
В нескольких местах я увидел формулировку «взломать протокол». Такое чувство возникает, что это решение всех проблем в духе киберпанковского «Ледоруба».
Что это значит вообще «взломать протокол» и насколько это сложно?
Прочел загруз по технологиям, и слегка не понял: а такой мрак с цифровыми технологиями — это метаигровой закон жанра такой, или же явление имеет внутриигровые причины, которые внутриигровыми же методами «лечатся»?
«Я не знал, но мне сказали»©, что в том же КоДе (в частности, в последнем Блэк-Опсе) зомби-режим во-первых бесплатен, а во-вторых выполнен вполне достойно (в той мере, в какой нравится такая игра, конечно).
Кто подскажет, это верно?
Мне отчего-то показалось, что издатели такие: «ммм, чо-то популярно делать в шутерах режим с зомбями, чем мы хуже Колл-оф-Дьюти? Трудозатраты стремятся к нулю, а деньги хоть кто-то нам за это заплатит!»
????????-??, ?????, ? ??????? ??, ?????? ? ?????? ????????? ?????? ????? ????: ????????????? ?????? ??? — ?? ??? ?? ? ????????????. ??? ?????? ?? ???????? ???????????.
?? ???? ??? «????, ??????????? ????????, ?????????????, ?????? ?? ??????», ?? ? ?? ??? ?? ??????? ??????????, ??????? ????? ????????? (? ?? ?? ??????-?? ?????????????) ???????????, ??????????, ? ???? ????????, ????????????? ? ?????? ?? ??????. ??????????, ????????.
:D
А ты и НРИ в тайне держишь?
А то я вот просто не знаю такой вещи, от которой отвертеться не смогу под предлогом ролевок. В рамках реалистичного, конечно.
Я попал в ролевое движение из смежной тусовки
D&D
Благодаря ролевым играм я начал активно заниматься еще и
D&D

Я знал! :D
Омномном! Очень вкусно и полезно!
По крайней мере, для меня — неспециалиста. Попробую на тебя Алиту, что ли, натравить! ^_^
????, ??? ?? ??? ????????????, ? ?????? ?? «???????? ?? ????», ? ???????? ?????? ?????????? ????: www.faterpg.com/2011/the-core-of-fate-core/ ???????????? ?????????? ???????? — ???, ????????, ???????????? ?????? ? Full Moon.

??? ??? ?? ???????, ???? ????? ??????????? ?????????, ?? ??????? ?????? ??? ????? ? ???? ?????? ?? ?????.
А в 44 выпуске Пирамиды есть альтернативные правила, делающие из масс-комбата реальне варгейм, но я их еще не щупал.
Фрактальное свойство ФЕЙТ заключается банально в том, что любое активно действующее на обстановку явление, будь то сражаюющийся персонаж или разгерметизация отсека, выражается в одних и тех же терминах и одинаково участвует в конфликтах. Таким же образом множно попробовать сталкивать в конфликтах звездолеты, тайные заговоры или эпичные армии.
Если кратко, сисетма обобщает в пораундовый контест столкновение двух армий, учитывая местность, условия, миссию, предварительную разведку, стратегические и анадитические скиллы командующих, взаимодействие родов войск, различные маневры выбираемые полководцем в зависимости от обстановки, действия отдельных героев на поле боя. Все это от каменного века через колесницы, рыцарей, броненосцы, ударные вертолеты и так до сай-фая. Создание и поддержание армий со всякой логистикой и мобильностью включены.
Чего-то старый МРИ не доступен. Там я приводил пример масс-комбата «легион версус варвары» по ГУРПСе.
Понадобится совет — всегда обращайся.
Не уверен в возможности поучаствовать как игрок (мне кажется, что играть тут стоит либо ответственно, либо никак), но возможно все-таки соблазнюсь.
А если надо по Гурпсе помочь или какого игротехнического персонажа отыграть — я хоть щас к твоим услугам.)
Клевый арт! Главное, правда, чтобы за стайлом имелся какой-то сабстенс.

И да, глобальное потепление у них там штоле? %)
Вот ФЕЙТ-фрактал у меня на масс-комбат не натягивается: я еще ни разу не видел механики в ФЕЙТе, которая бы справлялась с масштабированием. Если мне придется писать стратегический ФЕЙТ-хак, возму как основу ГУРПС Масс Комбат.
Проходу не дают практичным хакерам! А всё gun lobby! :P