Отложи роликовые коньки в сторону. Сейчас же. Правда, отложи.
Кроме шуток, коньки смертельно опасны. Когда я говорю «смертельно опасны», это не про травмы или возможные ДТП. Роликорвые коньки ненавидят тебя и стремятся тебе навредить. Стремятся порвать твои связи с друзьями, разрушить надежды на любовь и пожрать все твое свободное время.
Уже сейчас коньки заражает тебя жаром безумия, всепоглощающей жаждой кататься. Утолить эту жажду может лишь скорость.
СотЦ рассчитан прежде всего на уныние.
Хочешь ФЕЙТы — бери более современные версии. Та же ДФ, если генирить по ней морталов, хоть и не идеал, но для любых целей куда лучше.
*голосом Дроздова*
«Эти забавные зверьки были когда-то хомо сапиенсами, но, будучи оживленными кровью Каина, покрылись длинными кожанными плащами, обросли серебрянными катанами и начали гнездиться в месте под названием Элизиум.»
Бывает, конечно. Я вот джва года такую игру по Blue Planet жду. Ворлдбилдинг как хобби существует. Научпоп, вон, не только для самообразования читают, но и для удовольствия.
Но на практике такое дело обычно не изолируется от прочих способов получения фана, ибо есть люди, которым интересно так же и Гэ, и Нэ. Мне, вот, все три буквы на игре интересны.
Я где-то в ветке хотел ответить, что настоящий симуляционист — это тот, кому будет интересно, играя у меня в спейсе, узнать, как устроены санблоки на этом крафте. :P
Это ты очень произвольно обобщил. «Ешьте кашу и сундук». Получить удовольствие от убитого за один раунд вождя орков и от узнавания особенностей ксеноэкологии экзопланеты — разные вещи. Второе в моем примере — кондовейшее Сэ.
Умм… применять навыки интересно, когда применение завязано на интересную механику. Это Гэ. Применять навыки интересно, когда они приводят к интересным результатам. Это Нэ.
Нет, нет, нет и нет. То есть «нет» по каждому тезису из четырех. Мы опять уперлись в то, что ты подразумеваешь, заранее не озвучивая, много предпосылок, которые не истинны для нас обоих.
Мы кидаем кубики и рассказываем истории.
А мы кидаем кубики и принимаем участие в общей воображаемой реальности.
Я не уверен, что правильно отвечу на твои уточняющие вопросы. Ты подразумеваешь что-то, о чем, я, видимо, не в курсе. Например, ты дважды оговорился, что тебе нужно рассказать о чем-то, что не является «fun», а я, кроме как ради фана больше ни для чего не играю. У меня и Гэ, и Нэ, и эС — все ради фана.
* * *
По примеру ниже всё проще, можно ответить:
… мы выбираем такие навыки, применять которые нам интереснее.
Пример 1: я хочу уровень скилла Guns (Pistol) как у реалистичного полицейского, потому, что хочу чувствовать себя как настоящий коп, а не Джон Макклейн.
Пример 2: я хочу скилл Piloting (Spacecraft), потому что не прощу себе, если не полетаю на космолетах, которые в этом сеттинге очень интересные.
Вживания не сужествует! Симуляционизма тоже! Ролевые игры — фикция!
Я не родня ронэдвардсу, но мы, симуляционисты, наслаждаемся сеттингом и взаимодействием с ним. Неважно, побеждаем ли мы кого-то, как озвучено в б), и идет ли это на пользу истории, как озвучено в а).
… то есть, я конечно представляю себе персонажа, который и в социалке думает исключительно об уроне в секунду, типа Тромбли из «Дженерейшн Килл», например, но это очень особый вид персонажа.
О боевой эффективности (если она вообще нужна) и драме можно же думать в разное время. Ну, там, о боевке думать в бою, о социалке — в социалке. Или я тебя как-то не так понимаю?
Просто отметил этот момент как не годящийся на, собственно, «технику» он довольно одноразов.
Вот про внимание ко внутреннему миру — это куда ближе
к вопросу. Я бы с интересом прочитал даже не коммент, а полноценную статью о том, как вытаскивать внутренний мир персонажа за общий игровой стол. Вот это было бы действительно полезно и для Маскарада, и для других игр.
То, что в ВтМку чаще играют как в «супергопников с клыками» — это не всегда проблема ДнДшного наследия или игроков-манчкинов.
«Долго пытаться понять, как это — пить кровь другого» — это хорошо, но на один раз.
А во всех прочих играх, каждый раз отыгрывать охоту — это задолбаться можно. Даже если не совершать лишних телодвижений, кушать надо раз в два-три игровых дня.
Кроме шуток, коньки смертельно опасны. Когда я говорю «смертельно опасны», это не про травмы или возможные ДТП. Роликорвые коньки ненавидят тебя и стремятся тебе навредить. Стремятся порвать твои связи с друзьями, разрушить надежды на любовь и пожрать все твое свободное время.
Уже сейчас коньки заражает тебя жаром безумия, всепоглощающей жаждой кататься. Утолить эту жажду может лишь скорость.
Это единственное предупреждение.
Ты слаб. Ты не достоин. Ты не готов.
Отложи коньки в сторону.
Хочешь ФЕЙТы — бери более современные версии. Та же ДФ, если генирить по ней морталов, хоть и не идеал, но для любых целей куда лучше.
Илии не пришется никак? =(
:D
«Эти забавные зверьки были когда-то хомо сапиенсами, но, будучи оживленными кровью Каина, покрылись длинными кожанными плащами, обросли серебрянными катанами и начали гнездиться в месте под названием Элизиум.»
Но на практике такое дело обычно не изолируется от прочих способов получения фана, ибо есть люди, которым интересно так же и Гэ, и Нэ. Мне, вот, все три буквы на игре интересны.
Нет, нет, нет и нет. То есть «нет» по каждому тезису из четырех. Мы опять уперлись в то, что ты подразумеваешь, заранее не озвучивая, много предпосылок, которые не истинны для нас обоих.
А мы кидаем кубики и принимаем участие в общей воображаемой реальности.
* * *
По примеру ниже всё проще, можно ответить:
… мы выбираем такие навыки, применять которые нам интереснее.
Пример 1: я хочу уровень скилла Guns (Pistol) как у реалистичного полицейского, потому, что хочу чувствовать себя как настоящий коп, а не Джон Макклейн.
Пример 2: я хочу скилл Piloting (Spacecraft), потому что не прощу себе, если не полетаю на космолетах, которые в этом сеттинге очень интересные.
Вживания не сужествует! Симуляционизма тоже! Ролевые игры — фикция!Я не родня ронэдвардсу, но мы, симуляционисты, наслаждаемся сеттингом и взаимодействием с ним. Неважно, побеждаем ли мы кого-то, как озвучено в б), и идет ли это на пользу истории, как озвучено в а).
Вот про внимание ко внутреннему миру — это куда ближе
к вопросу. Я бы с интересом прочитал даже не коммент, а полноценную статью о том, как вытаскивать внутренний мир персонажа за общий игровой стол. Вот это было бы действительно полезно и для Маскарада, и для других игр.
То, что в ВтМку чаще играют как в «супергопников с клыками» — это не всегда проблема ДнДшного наследия или игроков-манчкинов.
А во всех прочих играх, каждый раз отыгрывать охоту — это задолбаться можно. Даже если не совершать лишних телодвижений, кушать надо раз в два-три игровых дня.