+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Rонечно, есть такие друзики.

Ники разнообразнее и уникальнее, а потому в среднем в общении полезнее, чем имена. Вот моего деда зовут Гелий — это круто, но ныне мало кто может таким именем похвастаться.
За отсутствием здесь нанаканы, холивару вырасти вроде и не из чего. С другой стороны, новая имка не перестает удивлять.
«Система хорошо заточена чтобы принимать такие заявки» может значить что угодно, начиная от правил типа «дварф может копать, а может не копать» до пресловутой «словески с дайсами».
Среди хорошо известных мне систем (если не брать в расчет те же словески), «нормально заточенных» под это дело нет. Про словески ты можешь много почитать в давешних холисрачиках.
Конечно, дело группы. Вон, посмотри сколько в недавних холиварах о словесках людей, которым ни эти, ни иные функции систем вообще ни в каком виде не интересны.
Достаточное количество вопросов в достаточно простой системе решает, конечно, всё.
Отличима она в таком случае только для ГМа.

По поводу того, что она начинает фейлить, когда перестает быть средством коммуникации, прячась за ГМской ширмой:
— Уверенность в правильно принятой заявке.
— Уверенность в возможностях персонажа.
— Уверенность в адекватном восприятии игрового мира.
— Уверенность в единообразном воспиятии игрового мира.
— Скорость обмена информацией.
— Тактический инструментарий.
Список можно продолжать. Замечу, конечно, что разные игры пострадают в разной степени. Например, если по правилам «дварф может либо копать, либо не копать», системе уже ничего не поможет помешает. А если в системе, возьмем для примера ФЕЙТ 3.0-итераций, есть разница, скажем, между атакой и маневром, или аспектом и флаффом-но-не-аспектом, то игра затруднится заметно. Мы даже проверяли, и даже на «Хорошем ГМе» (тм).
Вторая схема фейлит исполнить значительную часть того, ради чего, собственно, нужна система и, с точки зрения внешнего наблюдателя (т.е. вообще для всех кроме ГМ, не исключая и игроков), неотличима от словески с дайсами.

Сам так вожу только если в группе появляется игрок с аллергией на любые правила. Есть у нас один игрок, который начинает плакаться при попытке перечислить ему четыре заявки в ФЕЙТе. %)
Какие все няшные!
Я рассматривал вариант чисто карма-резолюшена, но ставка без рандомайзера может потребовать больше стратежности в решениях, чем это комфортно на игре.
Бросок раз в сцену, модифицированный ставкой расходуемого ресурса. Если выражаться терминологией ФЕЙТа, то ставку можно было сделать только пропорционально релевантным теме данного альтер-эго Аспектам сцены. Чем персонаж релевантнее в сцене, тем больше он может вложиться, хотя и не обязан.
Запилить систему перехвата управления в стрессовой ситуации. Например, если в сцене внезапно появляется релевантный Аспект.
И тебе грамматический хайль! ;)
Я должен осторожнее упоминать Баффи в суе!
:D
Pretty much that.
Ну речь не об удалении жанрообразующего элемента, а о пользе от механики, которая должна его как-то реализовывать.
Думаю, и ты, и я легко можем в красках представить, как конкретно хреново реализованная механика Санити может помешать и выбранному жанру, и этой нашей любимой драме-драме.
  • avatar AgtGray
  • -1
Хирургическое удаление отдельного инструмента из системы — не такая уж частая, удобная и разумная вещь. Проще выкинуть мешающую играть систему целиком.
Рекомендуешь учесть в чём именно?
Я его даже не читал, не говоря уже о «ре-ко-мен-да-ции хака». =)
Присоединяюсь к вопросу.
Баффи и Ангел закрыли Сумеречную тему задолго до Сумерек! ;)

Я тоже хак не читал, но мне интересно было бы послушать сравнение секс-мувов AW и MH от того анонимуса, который со мной выше не согласился.
Уточни издание. В двойке и в ревайзеде совершенно разные системы Парадокса.