oWoD. Маги: Восхождение. Парадокс.
Давеча меня очень заинтересовал старый Мир Тьмы. Собственно, заинтересовал вампирским прологом в рулбуке по Маскараду. Но игроки не очень проявили желание играть по вампирам. На повестку дня встал выбор: Маги или Демоны. Демоны отпали из-за некоторой вольной трактовки Библии (которую некоторые игроки, а отчасти и я сам) не принимали.
И вот я пустился изучать магов. В принципе, идея интересная и желание поводить пробуждает. Однако прокралась одна проблема.
Кто-то мне может объяснить правила по Отдаче?
Пока я их понимаю так: как только игрок набирает >5 Парадокса, сразу же происходит отдача. Однако, насколько я понимаю, с 6-10 Парадокса последствия вряд ли будут серьёзными.
Поэтому я делаю вывод, что я в правилах понял что-то не так. Так может мне кто объяснит, как правильно? Заранее благодарен! )
И вот я пустился изучать магов. В принципе, идея интересная и желание поводить пробуждает. Однако прокралась одна проблема.
Кто-то мне может объяснить правила по Отдаче?
Пока я их понимаю так: как только игрок набирает >5 Парадокса, сразу же происходит отдача. Однако, насколько я понимаю, с 6-10 Парадокса последствия вряд ли будут серьёзными.
Поэтому я делаю вывод, что я в правилах понял что-то не так. Так может мне кто объяснит, как правильно? Заранее благодарен! )
5 комментариев
Если успехов меньше пяти, то эффект минорен. Если 6 — 10, то чуть сильнее. Если больше 15-20 — то капец. Да, в большинстве случаев эффект минорен, а капец происходит в основном от ботчей на ритуалах. Но ведь задача МтА — не бить палкой игроков по голове за использование магии, а ограничить её. :)
Да, кстати, встречал много вариаций этих правил, но вроде эти — стандартные, из коры.