+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 2
Какие две минуты? Я на этот тред уже час офигеваю. Нечего сказать — уступи место тому, кому есть чего сказать.
  • avatar AgtGray
  • 2
Если в заглавном посте сказано исключительно про баттлбабу, то:
а) Чтобы «трехмерность» была, недостаточно ее декларировать. Вопрос остается.
б) Дизбаланса в ее дизвайне не вижу. cool-monkey и cool-monkey. О чем тогда ОП?
  • avatar AgtGray
  • 0
Расскажи подробнее, как ты пришел к тому, что деталь трехмерная и что дизбаланс просчитан.
  • avatar AgtGray
  • 1
Как скажешь.
  • avatar AgtGray
  • 0
Я не планирую обсуждать религию.
  • avatar AgtGray
  • 2
Для атеиста в кампании слишком много религии, для верующего — слишком много ереси.
У тебя какое-то безрадостное мнение об атеистах и верующих. Атеистов тоже иногда интересует религия, а у верующих тоже бывает мозг!
  • avatar AgtGray
  • 0
Спасибо, понял!
  • avatar AgtGray
  • 0
Ну так хорошие же просят.
  • avatar AgtGray
  • 2
Я бы сказал, что система там как раз из рук вон.
  • avatar AgtGray
  • 0
Я хотел критиковать с позиции «механика имеет значение».
  • avatar AgtGray
  • 0
Можно подробнее раскрыть здесь: imaginaria.ru/p/apocalypse-what.html?
Я специально топик создал, чтобы не собирать такие вещи по всей Имажинарии.
  • avatar AgtGray
  • 0
Так кроме комментов, я рискую действительно не понимать что пишу, а это уже плохо.
Но в любом случае, черновичок я начал, сейчас изучаю, что там со стороны ГМа творится.
  • avatar AgtGray
  • 0
Я бы прямо сейчас написал, но несколько рискую по девяти пунктам из десяти получить комменты характера «You COMPLETELY miss the point of AW».
  • avatar AgtGray
  • 0
Конкретно про Battlebabe можно у тебя.
  • avatar AgtGray
  • 0
Такие некомандные персонажи-пофигисты, они и сами по себе проблема зачастую. Могу только посоветовать сделать слабого персонажа важным для их собственного благополучия.
  • avatar AgtGray
  • 4
И в догонку маленькие замечания, уже специфично по ГУРПС:
1) В бою, командная тактика рулит. При серьезном челлендже, для победы важны все участники на поле боя: особенно в фехтовании с пространством для маневра или в перестрелке на сложном террейне. Если кто-то настолько слаб, что иррелевантен в бою от слова «совсем», то это отличный повод строить энкаутеры вокруг выживания слабого, а не побивания сильным сильного. Пусть самый слабый в бою будет «партийными хитами», которые нужно защищать ценой своих хитов.
2) Вне боя, например в сурвайвале, компьютерном взломе, технике, социалке командная работа тоже рулит: комплиментарные скиллы сопартийца могут значимо поддержать бросок даже круттого профессионала, и, наоборот, необходимость работать с оглядкой на непрофессионалов может и супергероя утянуть на дно. Об этом подробнее в GURPS Action 2: Exploits на стр 5. (Complementary Skills и Teamwork), а на конкретных примерах — далее по тексту книги.
  • avatar AgtGray
  • 2
??????????? ????? ?? ??????? ??????? Our Vampires Are Different ?? ??? ???, ??? ????? ????????? ??? — ? ???? ???? ????.
  • avatar AgtGray
  • 4
здесь вполне возможны универсальные советы

Частности решают всё. В чём круче? В социалке? В боевке? Во всём? Насколько? Настолько, что тактика перестает играть роль? Персонажи независимо сгенерены? Или командно? Работают группой или как придется?

Самый частый случай, это когда персонаж сильнее в одной-двух сферах (например, в боевке или в технике). Тогда стоит организовать челлендж примерно так:
1) В профильном направлении для игрока-пауэргеймера очень жесткий. Например, если боевка, то такой, чтобы без командной работы наш герой умирал 50%. Если направление — хакинг, то чтобы не мог решить все вопросы удаленно и пришлось бы лезть в инфильтрацию или в социальной инжиниринг.
2) Сделать акцент на профильных специальностях других игроков в партии. Тут вообще без комментариев. Пауэргеймер показывает класс в, скажем, боевке, остальные — в чем-то своем.
* * *
Кроме того, есть масса случаев, где разница в пауэрлевеле в партии изначально не проблема. Но ты не о них, как я понял.
* * *
А еще можно сказать: «Ты вышел за ожидаемый уровень силы. Специально для тебя озвучу критерии. Будь добр, приведи персонажа в соответствие, тогда допущу до игры.»
  • avatar AgtGray
  • 2
И апдейт: «темное» прохождение и концовка стоят того, чтобы ради них лишний раз пройти игру. Но лучше после «светлого» прохождения.
  • avatar AgtGray
  • 0