Миксам, по значимости характеристик персонажа и решений игрока ты ГУРПСой удовлетворен будешь, но вот по продолжительности боя - не знаю. Хотя ГУРПС - система быстрая по обсчету, это не значит, что обязательно быстрым будет и бой. Дело не в "количестве хитов", а в пресловутой "реалистичности".
Другие системы искривляют пространство и время (часто ненамеренно, иногда специально), приводя продолжительность боя к некому предсказуемому значению в раундах.
В реальности же (что ГУРПС статистически моделирует) зачистка комнаты может произойти за секунду слаженного огня, в то время как бой через улицу может длиться часами.
Поэтому, играя в ГУРПС, убедись чтобы персонажи занимали интересные боевые роли и попадали в интересные рисковые ситуации, а сидение за мешками с песком и ленивое постреливание в сторону моджахедов (или кого там) эта система за тебя интересным не сделает (и вообще это дело лучше сокращать до броска навыка Soldier).
Спасибо за обзор. Кстати, именно такие вещи с отыгрышем часто наблюдаю - и сам, и в других отчетах.
Тебе, кстати, хоть в чем-то понравилось, или целиком негатив?
Лекс, да, оно самое.
Александр, вот этот чел: http://www.youtube.com/watch?v=bR2fxoNHIuU
Конечно же он пиарит свои дайсы, но, как минимум, технологию знает.
Слышал от одного дайсопроизводителя, что технология производства 99% всех дайсов неизбежно деформирует их. Так что "логичный Пит" имеет слегка больший шанс нарваться на едиичку, если выбирает склонные к этой затее дайсы.
Видел, только ничего подходящего к СТАЛКЕРу там не нахожу. Единственное ее достоинство - вызывает ностальгию по Фаллауту.
http://falloutpnp.wikia.com/wiki/Main_Page
А как диких ролевиков находить удается?
Другие системы искривляют пространство и время (часто ненамеренно, иногда специально), приводя продолжительность боя к некому предсказуемому значению в раундах.
В реальности же (что ГУРПС статистически моделирует) зачистка комнаты может произойти за секунду слаженного огня, в то время как бой через улицу может длиться часами.
Поэтому, играя в ГУРПС, убедись чтобы персонажи занимали интересные боевые роли и попадали в интересные рисковые ситуации, а сидение за мешками с песком и ленивое постреливание в сторону моджахедов (или кого там) эта система за тебя интересным не сделает (и вообще это дело лучше сокращать до броска навыка Soldier).
Альтернативы по заявленным критериям есть, но из разряда "то же самое, только хуже".
В целом, конечно, все верно. И "Мстители" круче, спору нет.
Тебе, кстати, хоть в чем-то понравилось, или целиком негатив?
- We have fishmalk!
Александр, вот этот чел: http://www.youtube.com/watch?v=bR2fxoNHIuU
Конечно же он пиарит свои дайсы, но, как минимум, технологию знает.
http://falloutpnp.wikia.com/wiki/Main_Page
(Я вот скачал. Без особенной клюквы, и собсно как игра - фигня)