+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Кортекс и Кортекс-плюс - это, действительно, очень разные системы.
Также велики различия и в разных воплощениях каждой из них.

Для прочтения советую, по базовому Кортексу:
Cortex System RPG - прочесть по диагонали, чтобы представлять как оно вообще работает, и что в принципе может.
Big Damn Heroes Handbook - дополнительная книга к Serenity RPG, предлагающая множество способов юзать систему фор-фан-энд-профит.
Supernatural RPG - как пример аккуратного ready-to-play использования Кортекса.

По Кортексу-Плюс:
Smallville RPG и Marvel Heroic Roleplaying - как полярно-противоположные способы использовать Кортекс-плюс. Первая - мыльная опера, вторая - экшн-адвенчеринг. Они друг от друга очень сильно отличаются, и с функционированием каждой будет интересно ознакомиться.
Фиркрааг, если совсем вкратце:
"Аватар" - винрарный трехсезонный мультсериал канала Никелодеон в ориентальном антураже с волшебными боевыми искусствами.
Совсем недавно начался первый сезон второго сериала по этой же вселенной, где, спустя сотню с гаком внутрисеттинговых лет, сие волшебное кун-фу перенесено в упомянутый фэнтазийный аналог Нью-Йорка тридцатых. Это НЕ нуар ни в коем случае, но см. мой предыдущий пост.

Александр, "воздухостяжец", о да, звучит! Запомнил!
Сейчас идет. Сорок минут ему можно выделить из графика, ящитаю. ;)
Кстати, о смешении жанров. Во втором сериале по "Аватару" действие происходит в фэнтазийно-ориентальном "Нью-Йорке тридцатых". Пока он, конечно, яркий и солнечный, но принципиальная совместимость жанров - налицо. Все необходимые настройки разве что в полскости тона повествования и сюжета.
Ben Kenoby, Private Jedeye. Hardboiled detective, сигарета, шляпа, темное пальто, лайтсейбер. Whole nine yards. =)
"Oh, so now I'm chinese?" (some private jedeye) Biggrin
Гремлин, может, слишком частный вопрос, зато по теме:
Какими средствами лучше вытаскивать ОБВМ персонажа на поверхность, дабы не пропадало нереализованным?
То есть, есть, конечно, персонажи у которых всё на виду, но как быть с теми, кому по воспитанию и/или характеру не полагается?
(Можно выражать делом и решениями, но для них не всегда достаточно времени, и они не всегда хорошо интерпретируются.)
  • avatar AgtGray
  • 0
Не, ну это да! Я сам ленивый ДМ, сам пытался, но так с этим делом и не подружился. На адаптацию уходит не меньше, чем на продумывание своего. Иначе результат не тот-с.
  • avatar AgtGray
  • 0
Гремлин, может мне уже пора спать, но у меня тоже в голове не складывается, как антураж связан с генераторами.
А вот по каждому пункту отдельно - совершенно согласен.

Фунт, мне вот тоже как-то приятнее готовиться именно к антуражу, но вот сюжет рандомайзеру я так ни разу и не доверил. И на готовые модули смотрю с опаской: слишком мало удовлетворительных.
  • avatar AgtGray
  • 0
Наверное поэтому я так люблю делать "перезагрузки" сеттингов. С одной стороны, фанфик, с другой - можно переписать все, что нужно, с нуля. Ну и любовь подгонять параметры системы под заданные условия сказывается.
  • avatar AgtGray
  • 0
Даже не знаю, как ответить.
Ты судишь исходя из парадигмы субличностей (если я правильно помню термины лекции), котрые вытесняют Васю Пупкина, я же с точки зрения "виртуальых благ", которые ценны и для самого ВП.
  • avatar AgtGray
  • 0
Гремлин, это не так! Я знал тебя как апологета иммерсии! А как же отождествление?
У персонажа мотивации - убить ненавистного дракона, отомсить за родную хату, но и у игрока могут быть мотивации - убить ненавистного (вжившемуся игроку, уже не персонажу!) дракона, отомстить за родную (опять же, вжившемуся игроку!) хату.
  • avatar AgtGray
  • 0
Да, почему различие мотиваций обязательно?
Копимизм, ня! ^_^
я хочу почитать эту сказку
А я хочу поиграть эту сказку или даже поводить эту сказку. ;)
  • avatar AgtGray
  • 0
Согласись, строить планы путешествий по неевклидовой карте было бы сложнее! =)
  • avatar AgtGray
  • 0
Гремлин, у меня, например, игроки часто просят нарисовать карту и делать выводы / строить планы, основываясь на ее, гм, евклидовости.
  • avatar AgtGray
  • 0
Гремлин, вот! В итоге получается круг диаметром 10 лошадиных дней!
  • avatar AgtGray
  • 0
Гремлин, так какие же, на твой взгляд, оптимальные размеры песочницы, пусть даже выраженные в лошаде-днях?
  • avatar AgtGray
  • 0
Если лошади, достаточно будет территории небольшой страны. Италии или Румынии, например.
Если персонажи поедут куда-то далеко, с караваном или моерм, завести им новую песочницу с новыми экзотическими условиями.