А что этим инструментом можно делать?
Я вот от него единственную пользу вижу: даны определения, чтобы при обмене опытом участники на разных языках не говорили.
Не знаю, что такое "сферическая практика в вакууме", я знаю только ту практику, где люди за столом поиграть собираются.
И то, как иммерсия может не нарушаться, я тоже, кстати, наблюдал - не Горной Ведьмой единой...
Во-первых, согласен с Гремлин, и добавлю, что РПГ как вещь субъективная (а не исполняемая, к примеру, на сцене), должна оцениваться изнутри каждого игрока. Для субъекта игры разница огромна, и способ работать на фан субъекта у двух подходов совершенно разный.
Во вторых, разница проявляется тогда, когда приоритеты выплескуиваются за пределы одного субъекта: в диктуемой столу манере игры. А игроки не менее, чем мастера, вносят вклад в процесс формирования, простите за тавтологию, процесса игры.
Спасибо.)
Наводит или не наводит - это действительно можно уже и не выяснять. Зато он показал некую картину, видя которую ты можешь уверенно заявить "я так не хочу".
Я в общих чертах понял, о чем ты. И это все приметы общества современного (и Фримаркет тоже черпает все образы в современности, и Маркузе актуален в современности).
Подобная транфсормация общества - действительно вопрос трансгуманизма, так как технологии дают все больший и больший рычаг воздействия не только на материальное, но и на духовное. Но трансгуманистической специфики в вопросе нет - просто технологическая перспектива аугментирует и выделяет проблему. Но тут уж либо ударяться в полную технофобию (так как рычаг технологии дают и для куда более страшных вещей), либо принимать прогресс и проактивно решать how not to screw up. Трансгуманизм - он об этом и есть.
* * *
Так что это скорее не депрессия виновата в таком восприятии, а футуршок. Потому что происходящее можно наблюдать уже сейчас, и это, естественным образом, пугает человека задумывающегося.
* * *
А осутствие стратовых и финансовых границ - это ж клево.
Там звук и картинка отлично друг на друга работают. Хороший саундтрек интегрируется в произведение неразрывно, несет часть его стиля и смысла, причем в большей степени, чем это могли бы по-отдельности его составные части в виде текста и музыки. Именно поэтому парочка реприз на заглавную тему Алладина может помочь вдохновению, когда даже самые лучшие "гармонии" и "голоса" вне контекста бы не сработали.
Глинт не любит мультики, так и запишем. =)
Но доля истины тут есть: музыка, за крайне редкими исключениями, работает только в культурном контексте.
В качестве примера, тот же "Sound of Silence" не производил бы лично на меня никакого впечатления, если бы не похороны Комедианта.
Что может сделать довольно узкий формат приключений в WoM для Микроскопа? Да, можно поиграть в WoM в сеттинге, колективно запиленным в Микроскопе. Но почему они "созданы друг для друга"? В дынды и гурпсу тоже можно в микроскоповом сеттинге играть.
А что особого может сделать Микроскоп для WoM? Чем он лучше работает для WoM, нежели любой другой сеттинговый соурс? Опять же, почему они "созданы друг для друга"?
* * *
А видео - боян, на самом деле. =)
Отдельно про последнюю строчку и Микроскоп: WoM довольно жестко формулирует формат приключения. У него есть цель, особый ритм, особый твист и развязка, которые изображают строго заданный спектр ситуаций. Что, как я считаю, противоположно целям Микроскопа.
Мне показалось, что WoM изначально не о "полноценности и трехмерности". В последних работах Вика вообще этих вещей среди основных ценностей не наблюдал.
Именно поэтому никогда не буду играть в WoM - мне и моей команде банально нечего в ней ловить, кроме забавного основного алгоритма. А последний вполне существует отдельно от игры (озвучивался в виковском видеоблоге), и мной уже разок удачно перименялся.
* * *
Это я про первую редакцию. Если вторая что-то кардинально изменила - ты расскажи!
Я вот от него единственную пользу вижу: даны определения, чтобы при обмене опытом участники на разных языках не говорили.
Были бы РЭБ, ПЗРК, БПЛА - не было бы в партии девочек. ;)
И то, как иммерсия может не нарушаться, я тоже, кстати, наблюдал - не Горной Ведьмой единой...
Во вторых, разница проявляется тогда, когда приоритеты выплескуиваются за пределы одного субъекта: в диктуемой столу манере игры. А игроки не менее, чем мастера, вносят вклад в процесс формирования, простите за тавтологию, процесса игры.
Наводит или не наводит - это действительно можно уже и не выяснять. Зато он показал некую картину, видя которую ты можешь уверенно заявить "я так не хочу".
Подобная транфсормация общества - действительно вопрос трансгуманизма, так как технологии дают все больший и больший рычаг воздействия не только на материальное, но и на духовное. Но трансгуманистической специфики в вопросе нет - просто технологическая перспектива аугментирует и выделяет проблему. Но тут уж либо ударяться в полную технофобию (так как рычаг технологии дают и для куда более страшных вещей), либо принимать прогресс и проактивно решать how not to screw up. Трансгуманизм - он об этом и есть.
* * *
Так что это скорее не депрессия виновата в таком восприятии, а футуршок. Потому что происходящее можно наблюдать уже сейчас, и это, естественным образом, пугает человека задумывающегося.
* * *
А осутствие стратовых и финансовых границ - это ж клево.
Если не трудно, скажи, что ты в точности подразумеваешь под "отчуждением личности", может я просто не понял.
P.S. Очипятка! Поправил.
Но доля истины тут есть: музыка, за крайне редкими исключениями, работает только в культурном контексте.
В качестве примера, тот же "Sound of Silence" не производил бы лично на меня никакого впечатления, если бы не похороны Комедианта.
По вопросу: я бы водил в магической псевдоистории. GURPS Arabian Nights в качестве соурсбука мне было бы достаточно.
А что особого может сделать Микроскоп для WoM? Чем он лучше работает для WoM, нежели любой другой сеттинговый соурс? Опять же, почему они "созданы друг для друга"?
* * *
А видео - боян, на самом деле. =)
Именно поэтому никогда не буду играть в WoM - мне и моей команде банально нечего в ней ловить, кроме забавного основного алгоритма. А последний вполне существует отдельно от игры (озвучивался в виковском видеоблоге), и мной уже разок удачно перименялся.
* * *
Это я про первую редакцию. Если вторая что-то кардинально изменила - ты расскажи!