+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 2
Ух ты, какую древнюю тему отнекромантил.
Да, обходные пути для этой проблемы, конечно, есть. К слову, в дальнейшем я еще обнаружил, что одноразовые траты экспы на вещи, которые оставляют перманентный след в игровом мире (то есть, например, не реролл дайса, а ввод кастомного НПС в игру), не так болезнены, и иногда могут быть даже выгодны.
  • avatar AgtGray
  • 0
Спасибо за игру! ^___^
  • avatar AgtGray
  • 0
Вотжеблин! Верно, забыли. =)
  • avatar AgtGray
  • 4
Это определенно сорт глупости.
  • avatar AgtGray
  • 11
По моему впечатлению и по обрывкам информации, тут все несколько завбавнее чем
степень глупости, при которой ты мнишь себя крутым игроделом

Представь себе людей, которым 15 лет назад «Рабинович напел», что существуют НРИ. Пятнадцать лет они варились в собственном соку, не имея (и не желая иметь) представления о том, как делать игры. И, наконец, к 2015 году разродились. Конец немного предсказуем.
  • avatar AgtGray
  • 12
Хэштег #вотанал
Make it happen!
  • avatar AgtGray
  • 0
«Хитрый План» (тм).
  • avatar AgtGray
  • 0
Хммм! Хорошая работа!
Я бы обсудил при встрече.
  • avatar AgtGray
  • 2
Скирмишами традиционно называют такой тип варгейма, котрый некоторыми чертами напоминает ролевку (отдельные персонажи, индивидуальные способности).
Но не наоборот.
  • avatar AgtGray
  • 13
как обозвать весьма конкретный подвид развлечения, который в статье обозвали «сложной и долгой пошаговой боёвкой как в варгеймах»
Это называют не совсем корректным, но уже вполне общепринятым термином «Tactical Combat».
  • avatar AgtGray
  • 0
И мне стало любопытно, кто с Имки туда поедет?

Из нынче активных имкоюзеров могу насчитать минимум десяток. На практике, человек двадцать с лишним, скорее всего, будет.
  • avatar AgtGray
  • 4
И это один из худших хаков Фейт за историю системы.
  • avatar AgtGray
  • 8
Предложить в треде про «реалистичную стрельбу» систему, где эффективность оружия, техник его примнения и окружающей обстановки (освещенность, укрытия) регулируется обменом квантами сюжетной силы AKA Fate Point Economy — это высший пилотаж.
  • avatar AgtGray
  • 2
(внезапно) круглый стол
Оффтопиком, подскажи, расписание круглых столов где-то есть? Чтобы можно было знать, когда сунуться пообщаццо?
  • avatar AgtGray
  • 6
Церковь Свидетелей Аваллаха!
  • avatar AgtGray
  • 2
Лично я вряд ли напишу обзор, так как:
1) Тестировали давно (в последний раз — в начале этого года), слишком много могу переврать. Особенно в плане актуальных на данный момент изменений.
2) Тестировали соло. Имею пока лишь довольно штрихпунктирное представление, как она будет играться группой лиц по предварительному сговору.
  • avatar AgtGray
  • 1
См. личку
  • avatar AgtGray
  • 3
Бета-кит раздали бэкерам в прошлом году.
Я гляну, не завалялась ли у меня копия.
  • avatar AgtGray
  • 5
Колодостроение как-то не соотносится с изначальной задумкой-- «рандом на картах».
Рекомендую ознакомиться с Project: Dark, в которой колодостроение как раз соотносится с «рандомом на картах» оптимальным (в рамках концепта игры) образом.
  • avatar AgtGray
  • 12
А на моем опыте, ведущие себя так мальчики встречаются в разы чаще ведущих себя так девочек.
Хотя, возможно, это проблема выборки.