Ух ты, какую древнюю тему отнекромантил.
Да, обходные пути для этой проблемы, конечно, есть. К слову, в дальнейшем я еще обнаружил, что одноразовые траты экспы на вещи, которые оставляют перманентный след в игровом мире (то есть, например, не реролл дайса, а ввод кастомного НПС в игру), не так болезнены, и иногда могут быть даже выгодны.
По моему впечатлению и по обрывкам информации, тут все несколько завбавнее чем
степень глупости, при которой ты мнишь себя крутым игроделом
Представь себе людей, которым 15 лет назад «Рабинович напел», что существуют НРИ. Пятнадцать лет они варились в собственном соку, не имея (и не желая иметь) представления о том, как делать игры. И, наконец, к 2015 году разродились. Конец немного предсказуем.
Скирмишами традиционно называют такой тип варгейма, котрый некоторыми чертами напоминает ролевку (отдельные персонажи, индивидуальные способности).
Но не наоборот.
Предложить в треде про «реалистичную стрельбу» систему, где эффективность оружия, техник его примнения и окружающей обстановки (освещенность, укрытия) регулируется обменом квантами сюжетной силы AKA Fate Point Economy — это высший пилотаж.
Лично я вряд ли напишу обзор, так как:
1) Тестировали давно (в последний раз — в начале этого года), слишком много могу переврать. Особенно в плане актуальных на данный момент изменений.
2) Тестировали соло. Имею пока лишь довольно штрихпунктирное представление, как она будет играться группой лиц по предварительному сговору.
Колодостроение как-то не соотносится с изначальной задумкой-- «рандом на картах».
Рекомендую ознакомиться с Project: Dark, в которой колодостроение как раз соотносится с «рандомом на картах» оптимальным (в рамках концепта игры) образом.
Да, обходные пути для этой проблемы, конечно, есть. К слову, в дальнейшем я еще обнаружил, что одноразовые траты экспы на вещи, которые оставляют перманентный след в игровом мире (то есть, например, не реролл дайса, а ввод кастомного НПС в игру), не так болезнены, и иногда могут быть даже выгодны.
Представь себе людей, которым 15 лет назад «Рабинович напел», что существуют НРИ. Пятнадцать лет они варились в собственном соку, не имея (и не желая иметь) представления о том, как делать игры. И, наконец, к 2015 году разродились. Конец немного предсказуем.
Make it happen!
Я бы обсудил при встрече.
Но не наоборот.
Из нынче активных имкоюзеров могу насчитать минимум десяток. На практике, человек двадцать с лишним, скорее всего, будет.
1) Тестировали давно (в последний раз — в начале этого года), слишком много могу переврать. Особенно в плане актуальных на данный момент изменений.
2) Тестировали соло. Имею пока лишь довольно штрихпунктирное представление, как она будет играться группой лиц по предварительному сговору.
Я гляну, не завалялась ли у меня копия.
Хотя, возможно, это проблема выборки.