На какой системе лучше будет сделать игру про агентов ЦРУ или ФБР, расследующих дела, связанные с пришельцами, сообщениями о НЛО и прочем.
Пока что я размышляю над применением GUMSHOE, о еще не до конца утвердился в мысли.
Если персонажам предполагается в основном ходить и расследывать, а игрокам — слушать и думать — то и ГАМШа сойдет.
Для других целей, возможно, стоит выбрать другую систему.
Conspiracy X — замечательный премайз, в котором партия одновременно и «Малдеры», и «Курильщики».
Провел довольно много приключений по ней, правда, слегка ревампнув сеттинг, и заменив олдсульные правила на GURPS 4 редакции.
В общем-то давно. Это вполне типичное движение из одного культового фильма, в направление, через мейнстримовое признание, через многократные деконструкции поджанра к, в итоге, наблюдающейся сейчас ситуации «ахаха, киностудии, что вы делаете, прекратите!».
Почему не вампиры, оборотни или ещё какое дерьмо?
Потому что зомби ромеровского толка — стихийное бедствие, а вампиры — нет. У них очень устоявшаяся сейчас ниша. И, к слову, они офигенно популярны, но для совершенно иных художественных целей, так что «вампиропокалипсис» нынче даже не жанр.
Тот ужос, что написали для третьередакционной конверсии MtA, можно забыть сразу и не вспоминать.
Если нужна подобная система — в GURPS Thaumatology найдешь для этих целей два варианта Синтаксической Магии. Декк выше верно сказал. С помощью Thaumatology хоть MtA, хоть Ars Magica, хоть любая вариация на их тему запросто получаются.
Двемеров предположительно уничтожила «теологическая сингулярность», когда они создали Нумидия, создание же Второго Нумидия предотвратил Нереварин не без подначки со стороны Азуры.
Известный Даггерфолльский юморист высказал теорию, что двемеры, споросив у Нумидия ответ на главный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще, получили от него «CHIM», а Дагот Ур строил Акулахан, чтобы узнать, в чем же заключался, собственно, этот вопрос.
(Еще есть официальня конверсия игры в ГУРПС 3 редакции, но она страшновата, и нет особых причин с ней знакомиться.)
Для других целей, возможно, стоит выбрать другую систему.
Провел довольно много приключений по ней, правда, слегка ревампнув сеттинг, и заменив олдсульные правила на GURPS 4 редакции.
Потому что зомби ромеровского толка — стихийное бедствие, а вампиры — нет. У них очень устоявшаяся сейчас ниша. И, к слову, они офигенно популярны, но для совершенно иных художественных целей, так что «вампиропокалипсис» нынче даже не жанр.
Иногда художественный жанр — это просто художественный жанр.
героемстрашным монстром, рвущим броню когтями, если расчет ПТУРа остался за кадром. %)Если нужна подобная система — в GURPS Thaumatology найдешь для этих целей два варианта Синтаксической Магии. Декк выше верно сказал. С помощью Thaumatology хоть MtA, хоть Ars Magica, хоть любая вариация на их тему запросто получаются.
Только «Девятые Врата».
Патамушта оккультизм.